20 man it

Все еще казуалите в десяточке? Тогда мы идем к вам!

Что ж, долгое время общественность высказывала недовольство рейдовой системой World of Warcraft. И вот, 8 ноября 2013 года на фестивале BlizzCon  было представлено ее обновление. Больше не будет четкой привязки к количеству игроков. Все рейды станут гибкими. Кроме нового уровня сложности для двадцати человек. Впечатляет? Еще бы!

MerJSwsQmCcBbCi-556x313-noPad

И все же, хотелось бы до конца понимать, чем нам это грозит. Если я правильно понимаю, нынешняя сложность флексов будет приравнена к нормалу. А следовательно в 6.0 можно смело будет собирать в трейде или через oQueue случайные группы и рейдить таким образом. Замечательно. Казуалы ликуют. Но что же остается на откуп гильдейским статикам? Героик? Причем, судя по вышеозначенной табличке нормал будет иметь свой сейв, а героическая и мифическая сложность другие? Или же они будут иметь некую систему преемственности?

Но нет, героический и мифический режим будут на разных КД. Получается, что бравые 10-25 человек из гильдии закрывают нормальный режим за один-два дня и далее у них есть выбор — идти в героик либо отбирать 20 храбрецов для покорения максимального уровня сложности (и получения эпиков наивысшего качества). Зададим резонный вопрос. А зачем нам все это? Небольшие гильдии, которые прекрасно ходят своим составом в нынешние героические режимы должны будут где-то найти еще 10 человек или объединяться с другой гильдией? А хардкорным двадцатьпяткам придется избавиться от пятерки из нижних строчек рекаунта? Это при том, что в хороших двадцатьпятках 30-35 человек в ростере.

Конечно, я все это вижу несколько иным образом. Те гильдии, которые сейчас рейдят двумя и более десятками, как например наш Комкон, получат возможность выбирать: закрывать рейды в нормальной сложности и уходить в долгий слак. Либо собираться с силами и покорять рейды уже в героическом режиме или объединяться статиками и проходить в мифическом. При этом героик будет иметь сложность текущего нормала, а следовательно его вполне по силам закрыть месяца за полотора, тогда как мифик вынудит неделями вайпаться на одном и том же боссе. Сомневаюсь, что кто-то из наших на это пойдет.

Им бы по-уму оставить все как есть. Но сделать все режимы гибкими. Без мифической сложности. Пусть лучше некоторые боссы будут доступны только на героической сложности. А то и целый рейдовый контент, например одно крыло только в героическом режиме и в нем падает самый лучший шмот в подземелье. Или же активируемые хардмоды как в Ульдуаре. Иначе непонятно на кого на целены эти пресловутые 20 man? Но приходится довольствоваться тем что есть. Игроки уже пытаются вразумить разработчиков петициями, но я сомневаюсь, что у них это получится. Придется либо искать статик, который будет ходить в героики, либо гильдию, которая будет рейдить мифики. Или же становиться отпетым казуалом без подписи в ажурных скобочках и вайпаться в нормалах, как все!

Запись опубликована в рубрике Мысли с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

16 комментариев на «20 man it»

  1. Kampffka говорит:

    Дааа…это будет нечто.
    И кто из статиков захочет таки объединяться? Одни могут думать, что будут тащить других и наоборот. Кто-то будет тянуть группу назад, кто-то вытягивать вперед. Конечно охото покуситься на Мистик рейды, пощупать их. Но рейдить в нормал\героик+мистик будет все же тяжелее. И тут точно 2 днями не отделаться.

    • Палыч говорит:

      Скорей всего буду искать 20-тку с 3 рейдовыми днями. Не знаю, получится ли это сделать в Комкон или придется искать другую гильдию. Или 20-тка или казуальный пугослак. Третьего решения не вижу для себя.

  2. Маннергем говорит:

    Нормалы перестанут считаться за опыт,если их угробят до уровня флекса.
    ХМ-ы потеряют смысл так как станут нормалами.
    Мифики станут нашим всем, но теперь нельзя играть в них в уютной ракодесятк/собирать такую, а двадцать — это двадцать, там народу побольше и просто так,в трейде, не скомпоновать.

  3. Ахум говорит:

    Палыч, самое печальное — это система лута во флексе.

    • Палыч говорит:

      А как по мне она наоборот — лучшая. Персональный лут. Никакой драмы. Никакого дележа. Никаких проблем. Пан или пропал.

      • Set говорит:

        Имянно! 🙂

      • Ахум говорит:

        Вместо одевания товарищей будет просто ФАРМ! Ахум из-за этого во флексы не ходит, тоска смертная — переходить от одного босса до другого.

        • Set говорит:

          Это в любом случае фарм.

        • Палыч говорит:

          Я хожу во флексы потому что мне нужны сет бонусы, предметы 540 уровня, тринкеты на оба спека. Чтобы выдавать в статике по-максимуму. Потому что рейд, это когда каждый выкладывается на 110%. Не выложился — не убил.

          Единственная система лута, которая меня устраивает — это DKP. Захотел шмотку на оффспек, взял за полцены. Захотел на мейн — заплатил по полной. Нет DKP, ждешь до лучших времен, солишь, копишь.

  4. RR говорит:

    > Палыч, самое печальное — это система лута во флексе.

    Краб заверил на Q&A, что для нормалов и героиков будет на выбор — персональный или «some kind of master loot», т.к. они понимают, что при игре с друзьями персональный лут — не самое лучшее решение.

  5. NuclearMan говорит:

    Новая система рейдов мне нравится вообщем то. Главное будет чекто понятно чего хочет рейд. Если это 20-ка, то значит она нацелена на мифик. Хочешь мифики — ищи 20-ку. Пока думаю нет смысла куда то дергаться. Судя по всему осада затянется прям как в средневековье, на долгие месяцы. Близы пока ничего не показали, что можно было бы назвать хотя бы альфой. Да и с поиском гильдии на старте ВоД проблем быть не должно. У всех будут недоборы, а старые задроты нужны всем:) Вполне вероятно, что и в КомКоне появится 20-ка, правда срачи будут не утихать, т.к. гильдия окончательно разделится на харкорщиков-казуалов в 20-ке и казуалов-казуалов в 10-ке. Ждемс, все еще может изменится. Нам когда то и путь Титанов предлагали и где он?

    • Палыч говорит:

      Вова, а ты сам за 20 или ну его?

      • NuclearMan говорит:

        Без реальных ХМов делать в рейдах нечего. Даже в казуальном режиме текущий нормал (будущий героик) проходится за 1.5-2 месяца. Вряд ли близы повысят сложность этих рейдов в след аддоне. Каждый рейдовый контент живет 4-6 месяцев. Итого простая математика показывает, что 2-4 месяца придется фармить фулл ран по нормалу (героику). Это весьма уныло. Тут либо закрыть нормал и забить, либо мифики. Если буду играть в ВоД, то только 20-ка, только хардкор! Но в режиме 2/7 (2 дня мифик с вкраплениями ласт боссов в героике) либо 3/7(1 день героик 2 дня мифик).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *