Изменения к лучшему

Как-то мимо меня прошло интересное изменение шаманов в патче 5.3. А между тем, это изменение знаковое, о нем мечтали еще с Катаклизма, а может, и раньше. Но начну я как всегда издалека. Очень многие из тех, кто все-таки продолжают кушать кактус, любят отзываться о WoW как чем-то несуразном, абсолютно невнимательном к конечному игроку. В какой-то степени, это действительно так — изменения совершенно неоднозначно воспринимаются игровым сообществом. Однако в них есть рациональное зерно. Но вот утверждение, что разработчики глухи к нашим желаниям, пожалуй, будет неверным. Нет, они наоборот прислушиваются и стараются по-максимуму реализовать.

WoWScrnShot_080113_220251

То, о чем я хочу написать известно кажому играющему в наши дни шаману. Может быть лишь те, кто никогда не играл этим классом или забросил его увидят для себя что-то новое. Или тем, кто как и я, давно не заходил в игру и не следит за изменениями. Теперь заклинание «Молния» можно применять в движении. Мелочь, а какая приятная! А вместе с ним, Символ освобожденной молнии был удален и заменен символом щита молний. И появился новый: символ щита молний позволяет щиту молний снижать получаемый урон на 10% в течение 6 сек. после срабатывания эффекта щита молний. Это же самое значимое событие после возможности мгновенно кастовать форму Призрачного волка.

Интересно, каково это на лайве? Пришлись ли по душе изменения шаманам? Пользуются ли еще ресторы этим способом регенерации маны? Стали ли элемы «тащить» еще больше? Хотя, по-моему, они и так должны проигрывать только чернокнижникам. А в PvP? Это же просто мегаэпично кастовать на бегу да к тому же абсорбить 10% дамага. Ох и любил я в свое время рассекать на Арати в элеме. Или на Оке вечности. Даже на арене пришлось. Но с треклятым символом освобожденной молнии это было не очень хорошо. Причем, изменяли его на моей памяти дважды. Сначала снижая на 5% урон. А затем увеличивая время каста, что ну совершенно никуда не годилось. Наконец-то мои молитвы были услышаны. И это хороший знак.

7 комментариев: Изменения к лучшему

  • Treborn говорит:

    Это ачешуенно!Наконец то у элема будет хоть какая-никакая мобильность и при этом выживаемость повысится в разы.Ибо если раньше элема приходилось просто затыкать,то теперь эта шайтан-машина начнет туреллить всех в округе:)
    бросаю пала,рерол в шамана^_^
    шутка,конечно,но шамана точно себе качну,имхо очень интересный класс в пвп в сравнении с палом…приелся уже как то а то:)

    • Палыч говорит:

      В свое время это была славная альтернатива паладину, сейчас их соизмерить сложно и все же паладин это единственный класс, который шаману почти не по зубам.

  • Treborn говорит:

    почему?энхи очень больно прожимают бывает:)

    • Палыч говорит:

      И там и там все сводится к тому, кто сможет законтролить бурст, но в отличие от шамана палу это сделать намного проще.

  • Set говорит:

    Палыч, ты когда играл?

    1. Мобильность? Да, только энхи сразу взвыли, что теперь надо молнию надо кастовать через макрос на стоп-каст. Да и в сольном ПвЕ если бы не моя лень, я бы давно так сделал. Не успеваешь сало кинуть из-за долгого каста молнии — она же теперь при движении не сбивается. В общем оно полезно, но для опытных игроков.
    2. Интересно, а этот абсорб работает? Я после активации символа особо ничего не почувствовал.
    3. Ресторы будут пользоваться, никуда не денутся. Реген маны же от грома с молниями на ПТР конкретно режут. Так что в ПвЕ элему придётся серьёзно подумать, прежде чем включить в ротацию на паках Землетрясение. Оно жрёт ману со страшной силой.
    4. «все же паладин это единственный класс, который шаману почти не по зубам»
    Это какому шаману? Я элемом ШП вообще боюсь трогать, укатывают в ноль. Локов тоже хрен замочишь, очень уж живучие. Фрост не на кд быстро элема уделывает, а если не уделывает — так же быстро сваливает. Ханты -как когда, примерно равны, но, вроде, немного сильнее. От грамотного ДК, который врубает щит, а затем тормозит и душит в луже, не сбежишь. Хотя в бою всё же проще, чем с имба-ШП.

    А вообще может я такой невезучий, но бурстить на бг редко удаётся. Только появишься в замесе, как тут же привлекаешь общее внимание. А так как — по просьбам трудящихся, разумеется — про диминишинг можно забыть, то и про бурст то же. Я по 10-15 сек подряд вообще из контроля не могу выйти, только ползать аки черепаха.

    Хотя сам по себе мне элем понравился. Хоть и медлительный и отхил хреновый. Главное, чтобы Близзы не удумали какую-нибудь индею. Как бедным мункам, которые теперь тупо солнышко по кругу гоняют.

  • Treborn говорит:

    Хм,так то оно так.Но у шамана туннелинг намного лучше,нежели у паладина.У пала как прокнет и в целом он больше бурстом выдает,но если законтрить суметь то все сдулось считай.А способов покайтить у шамы не мало,ужасно бесило в свое время то как они просто вылизывают эту могилку на арене Лордерона.

    А если рассматривать непосредственно хилов,то механика рестор шамы все же интереснее.Хпал более казуален что ли.Именно казуалег в механике,а не в целом как класс.Да у него немало закрывашек вроде боб,бабл,сакра,мастер аур,но вот у шамы оно как то динамичнее что ли,нежели просто кнопку нажал и профит^_^

  • Set говорит:

    Хочу ханта-стрелка и пала-кастера. 🙄

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Optionally add an image (JPEG only)

Мои персонажи





Архивы
Облако меток
Декабрь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031