Будни литейной

Знакомство с Литейной Черной Горы далось мне непросто. Сказать по правде, я вообще довольно долго привыкаю к новым энкаунтерам. Но здесь освоение было крайне тяжелым. Может быть потому, что практически все бои очень требовательны к мили. Или разработчики таки услышали мои мольбы о легкости обычных режимов. Однако выжить на последнем боссе даже в нормальной сложности довольно-таки непростая задача. Поэтому я нисколько не удивлен, что всего лишь двум гильдиям удалось справиться с Черноруком в эпохальной сложности. Как и тому факту, что в рейдовых сетапах очень мало мили — да и те преимущественно роги.

Blackhand dead

Конечно разбойнику куда проще выживать, чем тому же фурику или энхансу. Впрочем это не повод отказываться от любимого спека. Однако будучи на последнем боссе в хиле я действительно вздохнул полной грудью — насколько все-таки проще находиться в рендже. Очень жаль, что элемам так уменьшили мобильность. Конечно сейчас это проблема любых классов, наносящих урон на расстоянии. Кроме разве что хантов. Но элему в этом плане пришлось, пожалуй, тяжелее всех. Стоит вспомнить как было классно в Личе, Катаклизме и даже Пандарии, когда наконец-то можно было кастовать молнию на ходу. Теперь эти времена позади.

На самом деле сейчас я потихоньку осваиваю все три спека, чтобы не зацикливаться на одном энхансе. В элеме стало поприкольнее, чем было на старте Дренора. Но до идеала пока далеко. Надо либо время каста уменьшить. Либо вернуть молнию на ходу. Или добавить урона от высвобождения чар. Уж как только гейм-дизайнеры не изгалялись над землетрясением, а все равно в реальных условиях обращаться с ним не очень удобно. Впрочем спек довольно жизнеспособный. Особенно если мультистрайка набрать как можно больше. По сингл-таргету так и вовсе идеальным считается.

Чего не скажешь про энха. Да, по одной цели он звезд с небес не хватает. Пятую или шестую строчку еще можно выжать, но о большем говорить не приходится. Зато в боях с кучей аддов энх безусловно делит первое место на равне с комбат-рогой, воином и совой. Несмотря на неоспоримое преимущество у последней, Звездопад называется. Но наша магма с ним может и потягаться. А уж кольцо огня и подавно. Лишь бы ады шли постоянно. Как на Операторе или Дармаке.

Вчера удалось порейдить в ресторе. Пускай и в нормале, зато мы наконец-то закрыли контент и убили-таки Чернорука. Теперь на очереди его героическая версия, а дальше любимая мною мифичекая стеночка. Сдается мне на этот раз мы не ограничимся двумя боссами. Что же до хила, то здесь опять-таки шаман проигрывает тому же паладину, присту или рестор-друиду. При этом с сетовыми бонусами хилить довольно комфортно. И не смотря на огромные цифры оверхила результат после нескольких тренировок начал радовать глаз. Интересно посмотреть как хилится шаманом в нормальном шмоте, а не с двумя синими предметами и 645 пушкой. Но до этого еще далеко — пока все наши хилы и дд не оденутся.

8 комментариев на «Будни литейной»

  • Arseniy говорит:

    У меня иногда складывается ощущение, что в мире есть два Палыча: с одним я хожу в рейды, а другой пишет в этот блог. И они довольно разные люди.

  • Грустный говорит:

    А вот у меня складывается ощущение, что мы играем с Палычем в разного Чернорука. Милишнику там ну сильно проще чем РДД. Первая фаза — не стой в огне, единственные проблемы там — договорится с танком, чтобы он выводил из мин, даже в героике обычное обрушение — 20-30к урона под сейвами, на это время мы обычно бопаем нашего ршама/дру, чтобы он поднимал рейд.На 1е обрушение мили камп просто стоит под куполом и дамажит. На 2е обрушение — рдурл включает дерево. А танк бежит, чтобы мили не попадали в бяку. Энху на первое сдается ярость, на 2е астаральный сдвиг. 2я фаза для милика вообще халява, если не летать так она сводится «не наступи на мину», «смотри где осадный танк и стой у другого бока босса, чтобы тебя не проткнуло копьём», если летать чуть сложнее, надо научится вставать в нужную часть круга, чтобы тебя закинуло на нужный балкон. 3я фаза — опять же мили чуть проще, копья то на нас не кидаются 🙂

    • Палыч говорит:

      Зачем бопать ршама? Он может одно обрушение спокойно кастовать на бегу под асцендансом, а другое ставить тотем и сдавать спирит линк. Шаману боп нужен только когда сбивают каст, типа Тока.

      А милику сложнее тем, что во-первых, чем больше миликов, тем сложнее бой. Во-вторых, милик обязан летать если это не подлый единственный в рейде рога у которого не тот спек, потому что с даггерами бегают только лохи. Ну а в-третьих, мои воспоминания тоже подсказывают, что для милика этот бой как два байта переслать. Но весь рейд со мной не согласен 😀

  • Shiaty говорит:

    «Но весь рейд со мной не согласен»

    Мы все-таки в разных рейдах? Оо
    В мили не была, но осуждаю!
    Луна…

    P.S. Палыч, даже с синим плащиком в роли хила ты был великолепен 😉

    • Палыч говорит:

      Конечно в разных. В моем рейде говорят что-то про френдли фаер и вообще, что энхи не очень. А про хила, что он ноубрейн тотемом лечит и вообще накручивает 😀

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Optionally add an image (JPEG only)

Мои персонажи





Архивы
Облако меток
Январь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031