Дайте три!

Черт, ну почему они не сделали три спека. Я бы посмотрел, как эти глубокоуважаемые господа разработчики делают дейлики на Тол Бараде в исцелении. Ну как, если у меня сейчас хил/хил, а спекаться по сто раз на дню немножко накладно?!

Понимаю, будет три специализации, захочется четыре, пять и т.д. Такова вся человеческая сущность: сколько ему не давай, все мало. Но если какому-нибудь магу еще можно обойтись двумя: пве/пвп или фаер/фрост, то гибридному классу ну совсем никак. В пвп спеке рейд не похилишь, в пве не сходишь на БГ. А чтобы сделать те же дейлики надо либо поддержку искать, либо долго и нудно ковырять мобов шоками и лайтнинг болтом. Ну дело ли?

«Если же мы предложим вам тройной-четверной-пятерной спек, то игроки не остановятся, пока не получат возможность выбирать из целого массива специализаций на любой вкус и цвет.» [source]. Ну может и не остановятся. Разве можно говорить за всех (сам грешен, знаю)? Сложно сделать третий только гибридным классам, чтобы, например, друиды смогли бегать дд/хил/танк. Или просто отдельный спек for PvP only, хотя понятия не имею, как это реализовать технически. Но что-то надо с этим делать.

А то заплати 66/33 г за смену специализации и по 10г за каждый глиф. Ну там +/- инскриптор, смежные символы и прочее. Все равно как минимум 150 туда и 150 обратно. Ничего себе, сходили на аренку. А если еще и починки из гильдбанка нет (где починка, эй?), то вообще как-то кисло получается: работаешь только на рейды. Конечно поднять одну-две тысячи голда в день можно совершенно не напрягаясь. Но на это нужно время, а его всегда не хватает. Вот и получается замкнутый круг, который почему-то все отказываются понимать. Зато как что-нибудь оказуалить, это мы всегда за. Не удивлюсь, если завтра все будут бегать со званием гладиатора. В общем, наболело.

Запись опубликована в рубрике Мысли. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

14 комментариев на «Дайте три!»

  1. Агнешка говорит:

    Да им давно пора отделять пвп от пве. <br />Кстати, я уже не помню, чем они объясняли нежелание давать возможность делать много разных спеков и переключаться между ними? Чем так плохо дать возможность в любой момент стать кем угодно?

  2. Палыч говорит:

    But it would also encourage situations where people are using it to shift their builds around for each individual encounter or task.

  3. Текуро Тодотатович говорит:

    Уважаемый, это социальная игра. Никто вам не мешает своим хилом делать квесты В ГРУППЕ, более того, я — как холи прист — после волшебного заклинания &quot;хил, ищу пати на дейлики с нуля&quot; — как правило наблюдаю минимум шесть инвайтов сразу. А делать стотыщпицот спеков — полный бред, так как вам дай третий спек — вам резко начнет не хватать четвертого, потом пятого, десятого, стотыщпятьсотого

  4. Агнешка говорит:

    Хм. Но ведь игроки всё равно так делают, скидывая таланты за золото. Да и чем плохо подбирать таланты под каждый бой? Я вот подбираю глифы под каждый бой, меняю их постоянно, а это ведь суть то же самое.

  5. Roman говорит:

    Может лучше балансировать энкаунтеры перед выпуском, чтобы у игроков не было нужды использовать специальные билды под энкаунтеры? Да и кого это останавливало? Разве 100500 мункинов на первом килле Нефа не показатель того, что если нужен прогресс, то смена спека — меньшая из проблем. Тьфу на них.<br /><br />И да, я за выделение отдельного спека для ПВП. Будучи котомедведом я уже забыл, как

  6. Roman говорит:

    Эм? А кому для дейликов нужен хил? Танк, может быть, т.к. можно мобов кучами собирать и АОЕшить, но вот хил… Они любым ДД без суппорта в общем-то без проблем проходятся.

  7. Roman говорит:

    По мне, менять спеки не то чтобы затратно, а тупо муторно. Если бы сделали интерфейс для полной смены спека/глифов/панелей одним кликом, то хоть до 100Г цену респека поднимайте — не проблема. А при текущем положении респек занимает минут двадцать с перетаскиванием спеллов на панельки, обновлением глифов, судорожным вспоминанием какие таланты нужны в рейде + бабло. За такой «сервис» просто платить

  8. Fordewind говорит:

    В упор не понимаю, почему близзард не хотят делать три спека. <br />Сейчас играю в новинку Rift и там, при почти стопроцентном копировании геймплея WoW, игрокам предлагается четыре спека. И всё отлично. Один спек для рейдов, второй для солофарма, третий для пвп и четвёртый на свой вкус. Это как раз то, о чём я мечтал, играя за шамана в вов.

  9. Агнешка говорит:

    Ха, на днях в г-чате сказали, что 4 мало =)))

  10. Палыч говорит:

    Да фиг с ним, со сменой спека. Я тоже бывает меняю пару талантов внутри элема чтобы тотем цеплял корнями. Или стать энхом, если попросят, бес проблем. Но когда речь заходит о ПВП и тебе приходится спекаться по два-три раза на дню, это уже становится не смешно. И если раньше я мог носить с собой 100500 глифов, благо некоторые из них были ну очень легкодоступными, то сейчас 10 г или 5 травы. Фигня,

  11. Палыч говорит:

    Да кто вайнит-то, так, мысли в слух. Просто во-первых, я предпочитаю делать дейлики в очереди на БГ, во-вторых, мне проще сделать их в хилспеке, чем объяснять какому-нибудь бургу, что я от него хочу и зачем ему хилер на лут-квесты.

  12. Fordewind говорит:

    Мне сейчас в рифте с его системой душ и десяти мало. Но это поначалу, пока хочется экспериментировать. Потом всё устоится, игроки найдут себе подходящие спеки и будет вполне достаточно. Хотя мне с моим клериком хотелось бы в будущем (в рейдах) иметь два спека хилера, по одному дд и танка и еще пвпшный до кучи =) Но это уже совсем перебор, я считаю

  13. Дег говорит:

    Точно-точно, проблема не в голде, а именно, что каждый раз расставлять кнопки и припоминать билды. Два спека + неограниченное количество шаблонов (шаблон = кнопки+ билд+бинды) решили бы все проблемы.

  14. Guest говорит:

    +1<br />В рифте, с его разнообразием ролей, 4 меньше чем 2 в вове

Добавить комментарий для Агнешка Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *