Охотник за подземельями

Ограничение во времени подтолкнуло меня на беспрецедентный шаг. Не имея возможности вступать в группу для прохождения подземелий мне было интересно, что с этим можно сделать. Сначала я попробовал сходить в Марадон шаманом, в надежде пофармить голд и часть дорейдовых предметов. Или хотя бы доделать квест на посох. Но споткнулся на первом же боссе. Для энха в Dungeon Set он оказался непреодолим. Тогда я решил попробовать то, о чем только слышал, но никогда не пользовался. Игру в два окна! Ведь таким образом можно убить сразу двух зайцев: побыстрее прокачать альтернативного персонажа и впоследствии использовать его в качестве зачарователя. К тому же мне давно хотелось сделать мага для солофарма.


В общем, прикупив игровое время для второй учетки я отправился на прокачку. Сначала все шло довольно весело. Воспользовавшись помощью низкоуровнего твинка я с легкостью прошел квесты на Залазана и Физзля. Жизнь заиграла новыми красками. Докачавшись до 12-го уровня я подумал, что уже можно было бы ворваться в Ragefire Chasm, зашел шаманом и понеслась!

Сразу оговорюсь, что я внимательно ознакомился с позицией Blizzard в отношении мультибоксинга. И могу вас уверить, что игра в два окна ничего не нарушает. Просто две учетные записи, которые управляются одним игроком с одного компьютера посредством мышки и клавиатуры. Да, это не так удобно, как использовать специальные программы и макросы. Но мы то с вами знаем, чем это грозит? К тому же для Мака таких программ, как мни известно, нет.

В общем, вместе с мелким магом, мы отправились в подземелье. Фармить низкоуровневые данжи шаманом — то еще удовольствие. Собрать группу, поставить таунт-тотем, затем проехаться новой и методично вырезать оставшихся мобов ножом, дабы не нарываться на повышенное использование маны и необходимости отпиваться после каждого пулла. Вдобавок, выяснилось, что оставить твинка в начале подземелья и пробежать его не вариант. Опыт не засчитывается. К тому же, по-видимому, Blizzard несколько раз нерфили количество получаемого опыта таким образом. Мне падало 25-32 очка за 1 моба. По итогу, на 1 пробежку с методичным сбором лута потребовалось примерно пол часа и это позволило закрыть 80% полоски уровня.

Следующий забег я уже сделал на 15-ом уровне в Walling Caverns. Тут уже потребовался час ради тех же 80%. Правда дроп из WC чуть получше. Впрочем, мне ни одного достойного предмета на мага не упало. Зато получилось поднять около 1,5 голд и немножко чантерских реагентов. Получается, что такой способ лучше использовать для добычи шмота и прохождения квестов в отсутствие группы или не имея возможности присоединится к ней. Но никак не для ускоренной прокачки. Однако, идея создать мага и получить все необходимые рецепты для чантинга основных персонажей выглядит довольно здравой. К тому же с его помощью не будет проблем с телепортацией во все необходимые зоны. Стоит ли это лишних 5 баксов в месяц? При наличии хорошей гильдии и толпы друзей на сервере, наверное нет. В остальных случаях, вполне возможно!

One Response to Охотник за подземельями

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Optionally add an image (JPEG only)

Мои персонажи



Архивы
Облако меток
Март 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031