Патч для твинков

В реалиях нового патча мне куда больше импонирует играть твинком, нежели бегать по Вневременному острову мейном. Да, там действительно есть, чем заняться. Но если практически неодетый дворф получает действительно неплохое обновление текущего гира, то основному персонажу это только снится. Ведь у него хромают только лишь определенные слоты, для которых помимо собственно токена требуется выбить еще и Бремя вечности. Вы ведь уже знаете как гарантировано полутать этот предмет из сундука возле Ордоса? Даже при отсутствии легендарного плащика. Нет?

WoWScrnShot_091413_012247

О, это очень просто. Хотя, на русских серверах сделать сложнее, народ пронюхал фишку. Но шансы есть. Надо лишь подойти к центральному озеру, узреть в небе альбатроса горных ветров, спулить и оказаться летящим в его клюве. Дальше дело техники. Облетаете остров сначала по малому кругу, затем альбатрос делает еще один виток и взмывает к святилищу. Пролетаете мимо Ордоса, находите сразу после него высокую горку и начинаете дубасить бедную птичку что есть мочи. Не выдержав побоев она разжимает клюв и вы оказываетесь на уступчике. А внизу уже виден Пылающий сундук с которого гарантировано упадет желанный апгрейд. Спасибо, Кортирсо, за наводку.

Все это очень здорово, но все-таки рейдящему персонажу все эти островные фишки не так интересны. Намного более его привлекают 553 эпики, что падают в нормальном режиме Осады. Один из наших статиков уже убил первых четырех, а мы так и остались с недобитым Норусхеном. Хотя честно говоря я бы еще и в Престол Гроз сходить не отказался — таблички для квеста на легендарный плащ пофармить и несчастным 4-м сет бонусом обзавестись.  C легендарной вообще интересно — хочется собрать ее обоим персонажам, но мейну, в отличие от твинка совершенно не везет с дропом. Надо будет попробовать наших организовать, тем более после нерфа ПГ должен вообще выноситься на раз.

А еще я стал замечать, что густонасленные сервера — это зло. Ну сами посудите, как можно комфортно играть, когда на Вневременном острове даже до рарки, обнаруженной по счастливой случайности, банально не успеваешь добежать — убивают. Я уж не говорю про сундуки и остальные богатства острова. На Auchindoun EU такое впечатление, что не было никакого патча. Камушки ограненные по 60 голд, а на Вневременном преспокойно разгуливают неубитые рары. У нас же, на Вечной песне твориться сущий ад. Причем как на аукционе, так и на земле обетованной. Хотя прибыль сейчас не состриг только ленивый, золото так и липнет к рукам, которые уже устали чесаться в поисках очередной наживы.

Интересно посмотреть, теперь пуги будут продолжать ходить в нормалы или все-таки выбирать новый гибкий формат? Лично мне не важно какого уровня выпадет эпик в итоге, лишь бы вообще выпал. Но только не мейну, который просто обязан соответствовать нашим легендарным товарищам. Предстоит еще понять, что же все-таки лучше для элема, искусность, интеллект или рейтинг скорости? Ask Mr.Robot упорно рефоржит все в мастери, но мы то с вами понимаем, что это имеет смысл лишь после обретения 2Т16 и окончательного перехода на ротацию с Освобожденной яростью. Вот у энхов такой вопрос не стоит. Но бегать в этом спеке мне удается только на твинке. Может поэтому им так интересно играть?

Запись опубликована в рубрике Про шамана с метками , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

3 комментария на «Патч для твинков»

  1. Set говорит:

    «Может поэтому им так интересно играть?»
    У твинка всегда впереди светлое будущее, развитие, улучшение, новая и меняющаяся механика — жизнь кипит. А у мейна только нудная работа. Дэйлики, которые ты делаешь уже которую неделю. Босс, который уже здоровается при встрече. «На завтрак яичница, на обед яичница, на ужин — амлэт!»

    Поэтому я сейчас получаю удовольствие в Эверквест 2. В отличие от ВоВ там есть исследование мира, всегда остаётся что-то на будущее, вечно что-то неизведанное, на которое можешь наткнуться в любом месте. Хотя СОЕ те ещё укурки, да. Вчера мой некр получил абилку — вызвать несколько крыс на 6 секунд. Я в каком-то инсте полез ломать последний тотем воскрешения, только подошёл — «Мочи его!!»: прибежал весь инст и убил меня. 😯 Действие второе. Мой некр в инвизе крадётся к тотему (некромант подкрался незаметно, да), именной элитник с охраной «палит» меня возле тотема, начинается замес, я в ожидании массаракша даю своему рыцарю-скелету (рыцарю-скелету крысы: ма-аленькому, в доспехах и с костяным хвостом) команду сбить всех с ног и быстро ломаю последний тотем. А потом вспоминаю про новую абилку и решаю её заюзать, пока не поздно. Нажимаю, и, мимо меня, на элитника прыгают пару скелетов и ТАКАЯ КРЫСА — шоб я так жил!!, жирная, страшная и добрых метр шестьдесят в холке! Именного элитника как ветром сдуло! В ВоВ таких эмоций не получаешь, там всё предсказуемо и размеренно. «Тут убей могу, там убей могу» 😆

    • Палыч говорит:

      У SOE получилась отличная игра, но ставка на реалистичную графику подкачала. Если бы моделки брони не были столь однотипны, за ней было бы великое будущее. Хочется верить, что EQN это изменит. Но что-то мне подсказывает, занимаются они совершенно не тем, чем надо. А эмоций хватает и в ВоВ. Главное не превращать свои занятия в ежедневную рутину.

      • Set говорит:

        Это не реализм, а псевдореализЪм. Это заметно хуже. Ну и не будем списывать то, что близзард те же спецэффекты заметно переделали несколько раз, а там даже бой выглядит слабее, неубедительнее (и механика ещё этому способствовует). Ну и в игре без энциклопедического сайта и пол-литра не разберёшься. 🙂 Зато сам мир выглядит куда достовернее и живее и его можно исследовать! А ВоВ в этом плане слишком монорельсовый и гламурный. Разница как между любовно приготовленными дома шашлыками по кавказским рецептам и отдыхом с ними на природе, и шашлыками, купленными в супермаркете и приготовленными на мангале во дворике. Как-то так.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *