Легион: хорошее и не очень.

Долго ль, коротко, но я все-таки начал свое победоносное шествие по Легиону. Наконец-то взят 110-й уровень, шаман более-менее одет для героиков и вовсю квестит в Сурамаре. Впечатления смешанные и двоякие. Поэтому буду говорить как есть, без прикрас.

jerod-welcomes-us
Что понравилось.

1) Трейты артефакта. Линейка побочных талантов напрашивалась очень давно. Если помните, я уже говорил когда-то, что если взять механику Эверквеста и графику Варкрафта мы получим идеальную песочницу. И ВоВ активно по жтой тропе идет. Археология, трансмогоификация и вот, наконец, трейты. Ура. Дождались. Единственное, что не учли разработчики, это что трейты трейтами, но за новый уровень игроку тоже полагается награда. Ну хоть что-нибудь…

2) Оплот. Давайте признаемся, что гарнизоны — отстой. Да, задумка великолепна. Но правда, гильдхолл бы зашел лучше. Конечно, нельзя копировать Эвер один к одному, поэтому пришлось изобретать. Гарнизоны свое отслужили, на смену им пришел классовый оплот и он идеален. От соратников до заданий, от квестов до населяющих его персонажей. Оплот — это пять!

3) Мировые квесты. Вообще тут я бы хотел отметить не только локальные задания, которые безусловно удались на славу, но и другие квесты, в которые оказывается вовлечен весь мир. Пока качал шамана, мне довелось посетить Силитус и видоизмененную Вершину Смерча, и Вайш’ир. И надеюсь пошлют еще. Новые задания в старых локациях — это шикарно. Не менее шикарно, чем таймволки. Лишь бы не сглазить.

legion-heroic-dungeon

4) Механика подземелий. Да, вот где скалирование было действительно необходимо. В данжах мы не привыкли к разноцветным мобам с разной степенью агро. Есть треш, есть элитки, есть слаженная группа, что еще надо? Интресные тактики — так их завезли по самое небалуйся. Особенно хорош Смотрящий. И не только он.

legion-cinematic

5) Синематики. То, где Blizzard действительно преуспели. Помните, сколько им говорили, кончайте уже снимать ролики и снимите полноценный анимационный фильм? А что они в итоге сняли? Но тоже неплохо получилось, надо признать. Просто в США не знают, что такое игровое кино. Я еще не отошел от прекрасного берущего за душу синематика в конце Ледяного хребта, как нам показывают душеразрывающую гибель Изеры. А Вариан? А Волджин? Сколько «людей» полегло в угоду сюжету. И как это здорово нарисовано снято!

Но на этом, пожалуй все. Минусы будут тоже, это неизбежно. Я объясняю их тем, что разработчики торопились. Скорей всего вместо того, чтобы заниматься делом, они проводили время совещаясь по тому или иному поводу, спорили, ругались и увольняли хорошие кадры, отвлекались на фильм и общение с сообществом. И совершенно забыли о том, что они делают дополнение к World of Warcraft.

1) Прокачка. Прокачка — отстой. Я хочу ее развидеть и больше никогда к ней не прикасаться. Апать 10 уровней делая квесты в локациях с однотипными одноуровневыми мобами без какого-либо профита, кроме звука левель апа, это бред. Я понимаю, что от уровней хотели вообще отказаться. Так откажитесь! Зачем так извращаться? Нет, ну правда. Даже долбанная ветка талантов на 110-м уровне и то бы принесла свои плоды. Наверное за ДХ играть куда интереснее? Ну а что остальным? Где мобы красного цвета? А где зеленого? Где чувство превосходства на максимальном уровне? Ладно, ну дайте хотя бы качаться в данжах. Благо их куда больше четырех. Так ведь и это забрали…

legion-level-up

2) Квесты. Их просто какое-то нереальное количество. К 102 они надоедают, к 104 начинают напрягать, на 107-ом утомляют, а после 109 и вовсе бесят. Хорошо, что умные люди подсказали не отвлекаться от основных сюжетных линий. Это помогло закрыть все локации и апнуться на кулинарном квесте. Иначе я бы точно психанул, особенно после квестов в Сурамаре. Ну право дело, эта фишка с надень маску, спались у стражника и сагри весь город хороша, когда ты играешь танком. Но на двадцатый вайп у меня пригорело знатно! Единственная локация с прекрасной квестовой цепочкой — это Вальшара, остальное мне хотелось сделать и забыть.

azsuna

3) Локации. Не знаю, кто придумывал дизайн локаций, но он в этом не преуспел. Ладно еще, что их дизайн в основном слизан с Лича. Но ведь при этом, стоит задуматься, что люди будут перемещаться на своих двоих. Это же какая-то жесть скакать по Штормхейму. Или Сурамару. Ну ладно, последний типа разрушен. А что Азсуна? Тоже руины? Несколько раз мне приходилось ресаться у призрака потому что поход к трупу занимал неоправданно долгое время. Но там меня поджидали агрессивно настроенные мобы, которые в два счета расправлялись с персонажем под болезнью возрождения. Ну что за чертовщина? Почему не сделать все по-людски?

4) И по мелочам. Пресловутая идея с таргетом мобов 5ю игроками на деле работала через раз. Квестовые шарились очень редко, только за локалки или именные мобы. Правда несколько раз у меня не прокало локальное задание от того, что кто-то раньше начинал бой с боссом.

Непонятно зачем раздвоили Даларан. Как столица, он был хорош в свое время. Сейчас же смотрится скупо. Тот же Сурамар был бы куда органичнее. Или захваченный оплот легиона. Отбили же Цитадель адского пламени. Вот, чем не столица?

Ну и несколько слов о механике классов. Конечно, с трейтами и ростом гира шаманы выглядят намного привлекательнее, чем в препатче. Но я все равно не понимаю, зачем было менять нормальную механику ради нового непойми чего. Заменили ману на энергию, тогда уберите ее вообще тогда. Зачем оставлять, вынуждая энха пить банку с маной, чтобы хилиться на мобах?

В общем, неоднозначно. Играть в Легион можно. И тем, кто начал с Пардарии или Дренора, дополнение скорей всего зайдет на ура. Но я же смотрю на него пока очень скептически. Надеюсь по мере прокачки твинков я смогу полюбить квестинг и новые локи. Но все же у меня остается куча вопросов, самый главный из которых такой:

Зачем выпускать новое дополнение, если ВЫ НЕ ГОТОВЫ?

6 комментариев на «Легион: хорошее и не очень.»

  • Сергей говорит:

    В целом согласен. Хотя по квестам, пожалуй, не соглашусь. Они отличные. Все же уровень квестинга и подачи сюжета растет с каждым дополнением. Что забавно, самые здоровские квесты как раз в побочных ветках. Но проблема есть — это один раз все здорово. А если учесть, что основные цепочки, фактически, обязательны к прохождению и альтернатив прокачки пока (надеюсь, будет что-то типа склянки из дренора ли еще чего) нету, то глядя на оставшиеся 11 персонажей мне становится дурно 😥
    Локации, мне кажется, делали исходя из общего рыдания по ностальгии лича (Даларан, похоже, тоже из тех плачей на форумах, что лич был торт). Но в целом они хороши. Внешне — очень хороши. Особенно под эпичный игровой музон спрыгнуть с вершины самой высокой горы мира и парить на демонических крыльях… отличное чувство. Но да, местами сложно забраться. Хотя дохнуть в танке практически не приходилось. Ну если только по собственной глупости. Погляжу, чего будет за дд и хилов.
    По таргету — похоже, он работает только когда этих мобов таргетят представители дружественной фракции. Но это актуально только для неквестовых (за редким исключением) мобов. Так что не сильно страшно. Надо просто привыкнуть к этой механике, что происходит достаточно быстро.
    Ну и не сказано практически про новый класс. Он отличный. Замейнив дх, я теперь не знаю, как буду играть другими классами. Ведь двойной прыжок и парение — это просто маст хэв при пробежках по миру без полетов. Да и на некоторых боссах в данжах парение очень помогает. А на Кордане еще и спасает, если плохо спозиционируешься.

    • Палыч говорит:

      Про ДХ сказано было немножко. Играть в Легионе им интереснее, потому что таланты открываются по мере прокачки. Что же до меня, то я лишь посмотрел на новый класс в препатче, пройдя стартовую цепочку. Обычный милишник с неплохой мобильностью. Неплох в подземельях и как мне кажется бесполезен в рейдах. Впрочем, время покажет.

      • Сергей говорит:

        Может, как ОТ и будет заходить в рейдах. В принципе, контроь есть, возможность хвататть толпы аддов — тоже. ну и аое для этого есть неплохое. Живучесть требует большого прожима кнопок. Хотя отхил и неплох, в принципе. Но если чего проспишь, то можно и кони двинуть

  • Set говорит:

    Не делите шкуру не понерфленного ДХ. Его ещё будут сотни раз «балансировать».

    • Палыч говорит:

      Непохоже на то, видимо монки их многому научили.

      • Set говорит:

        И шаманы? 🙂

        Палыч, в ВоВ за всю его историю никогда не было баланса и явно не будет. Постоянная перебалансировка с грубыми апами и нерфами это дешёвый способ привлечь внимание к игре и лишний повод игрокам продлить подписку и покачать нового перса. Свыше 10 лет этим занимаются, так чего сейчас станут отказываться? Лучше подумай, во что превратится твой шам в следующем аддоне. И за сколько этапов.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Optionally add an image (JPEG only)

Мои персонажи





Архивы
Облако меток
Август 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031