Игра на выбивание.

Что бы ни говорили, что бы ни писали поклонники ММОРПГ, подобного рода игры всегда будут про шмоточки. Конечно, сейчас существует множество занятий в онлайновых мирах: пиратство, фермерство, барыжничество, коллекционирование и т.д. Но основной смысл —  усиление вашего персонажа. И нет лучшего способа этого сделать нежели одеть его в самый лучший шмот.

elereth

Когда-то в Мире Варкрафта лучший в слоте предмет можно было выбить только из топовых рейдовых подземелий. Сначала это были 40 ппл данжи, затем рейды в героической сложности на 25 человек, потом еще и на 10 и, наконец, эпохальные подземелья для 20 игроков. Впрочем, в Легионе добавилась еще одна возможность получить бисовую шмоточку — мифик плюс.

ursoc

Как бы не пытались разработчики унифицировать классы и упростить набор статов, все равно найдутся теорикрафтеры, которые выведут формулу идеальных параметров для вашего класса. Для энха она выглядит так: Mastery > Agility > Haste > Versatility > Critical Strike. Можно очень много дискутировать о пользе таких характеристик, как крит и универсальность, но по факту вам нужно собирать шмот скорость/искусность. Причем последней чем больше тем лучше.

По идее, ежели следовать здравому смыслу, то апнувшись до максимального уровня и пойдя в рейд вы должны одеться в лучший для вашего класса шмот. Но не тут-то было. Кто-то там в кулуарах подумал и решил, что не стоит баловать игроков хорошими предметами, а для разнообразия насовать везде крита, универсальности и прочей дряни. Особенно не подфартило в этом плане с легендарками. Радует только кольцо.

first-legendary-item-legion-shaman

Так и получается, что желающий выжимать максимум из своего класса человек вынужден денно и нощно искать группы в мифик плюс, чтобы ему, наконец, прокнула нужная шмотка с нужными статами. Ну не бред? Количество проведенных перед монитором часов теперь прямо пропорциональна месту в рекаунте. И дело даже не в уровне артефакта, который, конечно же у задротов побольше (у нас в гильдии люди уже имеют 31). И не в общем ilevel (875+ набирается легко и непринужденно). А именно в балансе вторичных характеристик.

Одним классам нужен крит, другим универсальность. Понятное дело, всем не угодишь. Имея в рейдовых лут таблицах по две три шмотки можно сделать одну из них бисовой или хотя бы близкой к таковой. Но когда мне падает что-нибудь вроде крит/хаст, да еще с перевесом в сторону крита, хочется как минимум застрелиться. А раз в рейдах лучше нет, то придется опять ходить, выбивать, задротить.

mythic-plus

С реликвиями тоже не все сладко. От оружия в инстах отказались, так теперь вероятность получить топовый релик нужного уровня вовсе стремится к нулю. Во-первых должно повезти, во-вторых, — прокнуть. Причем в рейдах как обычно, ничего путного нет. Так что без мифик плюс никуда. Хорошо еще бисовые триньки, в настоящий момент, падают в рейде. А ведь есть еще аксессуар с мирового босса и несчастная Ангерборда (более 25 заходов в Утробу душ и все мимо). В общем, есть что задротить. Вопрос только, когда?

Появляются люди, которым просто не хватает времени на все это. В итоге их показатели оставляют желать лучшего. Рейд старается, одевает отстающих, но все тщетно. Некоторые боссы попросту упираются в гирчек. И получается, что те, кто проводил со старта больше времени в игре — в фаворе. Остальные же отправляются на скамью запасных. Несправедливо, но таковы суровые реалии ММОРПГ. Хочешь выдавать максимум, торчи безвылазно в игре. Иначе ваш удел — поиск рейда да случайно собранные группы. Третьего, в настоящий момент, не дано.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Optionally add an image (JPEG only)

Мои персонажи





Архивы
Облако меток
Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031