Лут приорити

В нашем сообществе меряться прогрессом не принято. Да что там, лучше не поминать это слово всуе. Несмотря на обилие статиков в Комконе, в прошлом рейдовом тире на мифическую стеночку забрались лишь два: киевский К1, в котором играет автор этих строк и московский М1. Ради чего тогда рейдить, если не для прогресса, спросит меня находчивый читатель? Кто-то ходит в нормалы за дружеским общением в ТС, кто-то просто получает удовольствие от процесса. И все же большинство ходят в рейды за эпиками. Хоть и отнекиваются, пока дело не доходит до разрола добычи.

Players can now visit special Reforging NPCs in capital cities located near Enchanting trainers. 40% of any one secondary stat on an item can be allocated to add a new secondary stat to the item. The stat being added cannot already exist on the item. An item cannot have more than one reforged stat at a time, though the Reforging of an item can be undone and changed.

Испокон веков хорошо играющие в Варкрафт люди предпочитали одевать своего персонажа в самый лучший шмот. Они изучали рейдовые и квестовые награды на соответствующих сайтах, выбирая в каждом слоте предмет с близким к идеальному набору характеристик. Причем в классической версии игры на это приходилось потратить не один месяц. Но постепенно игра шла по пути упрощения этого процесса. В Катаклизме добавили перековку, которая позволяла пренебречь бисовыми статами. Правда в Дреноре от нее было решено отказаться. И вот сейчас мы можем наблюдать следующую картину.

Хочешь одеться в топовый шмот, выбор у тебя не велик — фармить на максимальной сложности рейды в поисках единственного в слоте предмета с нужными характеристиками, либо надеяться, что искомая награда прокнет с сундучка от соратников. Крафт, апекситовые кристаллы, эпохальные подземелья, режим путешествий во времени — это все развлечения для покорителей поиска рейда или, на худой конец, твинков. Впрочем, некоторые 715-е (6 улучшение крафта) или 705-е (закаленные предметы из эпохальных подземелий) могут найти применение на старте аддона. Но на самом деле, их вклад в общее дело весьма невелик. И уж, конечно, не идет в никакое сравнение с приложенными усилиями для их получения.

Однако, в рейдах очень часто возникают споры из-за добычи. Далеко не каждый знает, какая шмотка и с какими характеристиками максимально усилит их героя, предпочитая нажимать нид на все. Как говорит наш РЛ, потому что могут. Причем учитывая огромное количество претендентов на какой-нибудь кольчужный кусок брони ты понимаешь, что по теории вероятности, при таком подходе, тебе он достанется очень не скоро. Поэтому я стараюсь пропагандировать т.н. листы приоритетов, где каждый отписывается в необходимых ему предметах и ролит только на БИС. Хотя споры все равно возникают, особенно, если прокает шмоточка с сокетом или закаленная в бою.

Кстати, интересно, что несмотря на активный пиар Близзард по 1 предмету на каждый спек, одеться в БИС таким образом не представляется возможным. Такой подход сказывается на качестве оффспека и вынуждает порой нидить вещь на РДД или хила, в зависимости от того в какой роли приходится иногда выступать. На сегодняшний день приоритет характеристик у шамана следующий. В энхе это хаст/искусность/мультистрайк. Что-то подобное наблюдается у хила, хотя там искусность в приоритете. В элеме же на первый план выходит мультистрайк и лишь затем скорость и крит. Практически бесполезна универсальность, ее очень часто относят к ПвП-статам.

Таким образом для энха нет никакой необходимости нидить предмет без хасты, для элема без мультистрайка и без искусности для хила. Впрочем, дизайнеры 18 тира в который раз этим пренебрегают. Хотя возможно это обусловленно как раз балансом приоритетных характеристик для каждого из трех спеков. Однако, в случае с другими предметами все вполне очевидно. Данный подход позволил бы сэкономить много времени и нервов, если бы все участники рейда его придерживались. Однако имея в слоте предмет с гораздо меньшим уровнем человек обычно не задумывается о топовых характеристиках и просто ролит на то, что по его мнению будет по-любому лучше. Конечно, хорошо, когда можно договориться. Но в общем и целом такой подход очень печалит.

Как печалит и персонализация БОЕ-предметов. В данном вопросе тоже можно понять разработчиков — случайно собранные группы часто пренебрегали необходимостью ролить боешки. Однако мало кто согласиться отдать полученный таким образом предмет внутри статичной рейдовой группы. Возможность одеть его самому, а еще лучше продать на аукционе перекрывает любые человеческие качества. Поэтому то, что раньше шло на разрол попросту уходит мимо тебя. И сколько бы в гильдии не поднимался вопрос лут-приоритетов, каждый раз наблюдается одна и та же история. Все-таки система ДКП, даже будучи далекой от совершенства, открывала куда больше возможностей для итемизации. Но эти времена для меня остались в далеком европейском прошлом.

8 комментариев на «Лут приорити»

  • Set говорит:

    Не боишься, что набежит народ и припомнит где ты сам что нидил? 😉

  • justV говорит:

    So retarded ring roller. :fu

  • NuclearMan говорит:

    ДКП и прочая лабуда имеют так же кучу недостатков, которые обычно выливюатся в скип одних шмоток ради других. В итоге толковые вещи иногда уходили на оффспек, т.к. ребята копили свои ДКП, ЕПГП и прочие П на триничку со следующего босса. Консул-лут имхо единственная нормальная система. У нас вот вообще нет никаких систем дележа лута и тем не менее Палыч с голой жопой не бегает. Я считаю, что нормальные люди могут нормально поделить шмот. А ненормальных нада кикать.

  • NuclearMan говорит:

    Кстати многие забывают про такую ценную вещь, как монетка на доп. ролл. А она крайне полезна, если её использовать правильно. Нужно просто проанализировать лут с каждого босса и определить список самого важного. Так же следует учитывать насколько эта вещь важна другим в рейде и сколько падает не нужных шмоток с босса. Я вот не вижу смысла кидать монету, если с босса падает 1 нужная шмотка из 4. А вот кинуть монетку на боссе, где 2 из 3 шмоток нужны это крайне полезно.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Optionally add an image (JPEG only)

Мои персонажи





Архивы
Облако меток
Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31