Luck shines on the best, so the moral does

Варкрафт, как и многие другие игры, связанные так или иначе с получением добычи, очень сильно любит испытывать удачу у людей по ту сторону экрана. Вспомните, сколько из вас любило говорить: «Сегодня не мой день», когда абсолютно не везло с /roll. А сколькие прыгали от радости, выиграв ту или иную шмотку? И как лестно было получать в приват сообщения: «Да ты везунчик». Но тем не менее день ото дня мы пытаемся поймать удачу за хвост: будь-то рейд или аукцион или просто выполнение квестов.

Сколько из вас встречало BOE-эпики в обычном с виду треше и 0.1% шансом дропа по данным wowhead.com? А скольким повезло в добыче Battered Hilt. Я за всю свою игровую карьеру не видел его ни разу. Но он как суслик: «- Ты суслика видишь? — Нет. — И я не вижу. А он есть.»

Как же сделать так, чтобы великий Бог ролла улыбнулся и так нужная шмотка досталась именно вам?

  • Самый лучший вариант, это ничего не испытывать, а работать наверняка. К примеру собрать рейд с обозначением, что эта вещь [reserved]. Да, некоторые считают это низким. Но с другой стороны, где вероятность, что вы таки добудете какой-нибудь Deathbringer’s Will.
  • Заменить /roll другой, более продвинутой системой разделения лута, которых сейчас насчитывается несколько:
    1. DKP (Dragon kill points) — это система распределения лута на основе очков, которые начисляются за участие в рейдах или другие заслуги
    2. EPGP (Effort Points/Gear Points), когда количество и качество вещей, получаемые вами, пропорциональны усилиям, которые вы приложили.
    3. Консул-лут, когда решение о выдаче предмета принимаетя определененной группой людей, обычно из офицерского состава гильдии
    4. GDKP (Gold DKP) — все предметы которые падают во время рейда, выставляются на аукцион в рейдчате. Тот, кто готов заплатить за них больше всего золота, получает вещь и отдает деньги лидеру рейда. По окончании похода весь собранный рейд лидером «банк» делится поровну между всеми участниками (включая тех, кто брал вещи).
  • Осуществить забег в классран. Конечно это больше применимо к подземелью Логово Аркавона, но тем не менее отсуствие вашего класса в рейде может сыграть и положительную роль.
  • Правило «пьяному везет» еще никто не отменял, поэтому можете напиться, но так, чтобы мышку в руках держать и связно писать в чат. Кто его знает, однажды я пошел в цитадель 25 в изрядном подпитии c пугом и нехотя так выкинул 100 на тринькуAlthor’s Abacus с героического корабля.
  • Призвать на помощь Бога ролла. Но помните, что нельзя пользоваться его услугами часто и в особенности на не очень-то и нужную вам вещь. Только на BiS. Команды вызова Бога различные и в большей степени исходят из вашей души, а потом уж с клавиатуры. Тем не менее можете попробовать /imbarollon /godmode /iddqd и любые другие читы, которые, как вы считаете, будут именно вашим призывом.
  • А лучше всего иметь харизму и умение убеждать. И если та или иная шмотка очень хорошо подходит вам и совсем никак какому-нибудь шаману, обговорите это заранее, что позволит избежать ругани впоследствие.

И вообще не превращяйте игру в рынок подержанных вещей. Старайтесь получать удовольствие от процесса, а не от одевания вашей куклы. Не гонитесь за гирскором, старайтесь заслужить уважение людей другим путем. И тогда удача вам улыбнется сама, ведь она поклоняется лучшим. Да и закон подлости тоже иногда не мешает использовать себе на руку.

Запись опубликована в рубрике Мысли. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Один ответ на “Luck shines on the best, so the moral does

  1. Adelyaka говорит:

    По поводу рукояти. Не могу удержаться и не поделиться радостью(скорее похвастаться:)). Знакомый паладин был с пугом в Яме, за этот поход им !дважды! упала рукоять. Одну он сролил и подарил мне), объяснив это тем, что пал ему не нравится и он уходит за орду на другой сервер. Рукоять я продала аж за 10к.<br />Вобщем, история о том, что не такой уж это и &quot;суслик&quot;.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *