Люди, которые играют в игры.

Все люди разные; некоторые настолько, что и на людей непохожи.
Борис Крутиер

Действительно, мы все такие разные. И все-таки мы вместе. Ничто так не объединяет людей, как общие интересы. А MMORPG объединяет вдвойне. Здесь вам и померяться можно, и пообщаться, и занять свободное время. Онлайновые игры вообще, замечательный time-killer. Но сегодня мы не об этом. А о тех, кто нас окружает. В ММО или на форуме, в чате, в бане, в кафе, в кабаке, везде есть люди. Они думают, следовательно существуют, имеют свои взгляды на жизнь и конечно же собственное мнение. И если в реальной жизни мы спокойно к этому относимся, то в онлайновой все иначе.

Каждый из нас скорее всего сталкивался с срачем. На форуме, в чате, в тимспике. Где бы то ни было, но там где присутствует личное мнение, всегда найдется место для срача. Причем, что интересно, но если речь идет о статике, то там он будет априори. Потому что рейд — это место, в котором надо выкладываться на полную. Но 10 или 25, а может быть даже 40 человек всегда найдут, что обсудить, когда наступает вайп. Начинается разбор полетов, выясняется, что кто-то где-то не перекрыл, другой слишком часто умирал, третий не выдал нормальных цифирь.

Естественно, что у объекта притязаний возникает некий баттхерт. И начинается долгий, беспринципный, откровенный разговор. Порой он, конечно, переходит на личности. Но в общем и целом, все по делу. К сожалению, люди довольно своеобразно относятся к критике в свой адрес. Одни принимают к сведению и делают выводы, другие начинают спорить, доказывать свою точку зрения, протестовать и критиковать своего оппонента. Неправы, по своему обыкновению, все. Но вряд ли кто сможет объяснить как есть на самом деле, не вызвав новую волну срача.

Остановить это процесс можно, но прекратить вряд ли. Некогда уютная десяточка превращается в конгломерат сколопендр. Все обсуждают наболевшие проблемы, не воспринимают критику и пытаются настоять на своем. Как показывает практика, ни к чему хорошему это не приводит. Но самое интересное, что каждый участник процесса делает некие выводы, которые впоследствие играют не последнюю роль во взаимоотношении между казалось бы совершенно незнакомыми людьми.

Все мы разные, но тем не менее, продолжаем свое наступление на просторы виртуальных миров. Конечно, мы вполне вероятно отдаем себе отчет, что ММО — это не просто игра, но и люди, которые в нее играют. А в интернетах, кого только не встретишь. К тем, кто нас окружает можно относиться по разному: с пренебрежением, снисхождением, любовью или ненавистью. Но как бы то ни было, я стараюсь принимать нейтральную сторону. Нет, конечно же случается и мне быть участником всего этого процесса, но моя позиция довольна проста: я не прав, мне стоит учиться.

Что интересно, я действительно учусь на своих ошибках. Читаю форумы, делаю выводы, изучаю логи. Не знаю, может быть не все разделяют мое стремление к первым строчкам в дпс-метре, но я определяю это как показатель прогресса. Моего личного, но тем не менее способствующего к движению вперед. Иначе как можно покорять героики, если ты не можешь выдать максимум из своего класса? Но далеко не все разделяют мое стремление к совершенству. Это печалит и огорчает одновременно. Ну как можно довольствоваться малым, имея возможность сделать больше? Однако для некоторых это в порядке вещей.

30 комментариев на «Люди, которые играют в игры.»

  • Arseniy говорит:

    Я разделяю твоё стремление к первой строчке. Жаль, что тем персонажем, которым я бы мог его разделить корректно — без скидок на слабый обвес — я редко пересекаюсь с тобой в одном рейде. 🙁 И точно так же удивляюсь, почему не все хотят так же взрывать рекаунт/скаду/логи — WoW игра не самая сложная, для достижения внятных результатов здесь нужно не так уж и много: запомнить правильную последовательность кнопок, ситуации, когда их нажимать активнее, прочитанный/просмотренный гайд и полчасика у манекена. И всё, победа практически гарантирована. Но увы.

    • Палыч говорит:

      Вот я честно не понимаю, зачем ты рейдишь альтом, если мейном получается намного лучше. Ну потерпели бы мы двух локов как-нибудь. А так ни то, ни се получается. И лок без колец и мейн без тринек. Я вообще считаю, что твой варлок нам с Вовой жизненно необходим, надоело уже друг с другом соревноваться. А других претендентов на клуб 300 по соло-таргету что-то не наблюдается.

      • Arseniy говорит:

        Дык… Тряпичников вона сколько. Не пущають же! Хиль, — говорят, — а дыдешат пусть другие. Вот и хилю.

        Просто тут ещё очень сложная ситуация с тем, кого считать мейном — я одинаково нежно и крепко люблю и того, и другого. И мне нравится играть и тем, и другим. Вот хилить правда последнее время нравится не так, как раньше. Но терпимо.

        • Палыч говорит:

          Всю осаду можно пройти в два хила. Но эти хилы должны быть омгпро. Вон взять того же шамана или приста, которые соло втащили Гарроша. Все реально, если захотеть.

          • Маннергем говорит:

            Всю Осаду-нормал можно пройти в полтора-два хила уверенно, три хила там как коню пятая нога и хилить строго говоря и нечего таким скопом.
            ХМ-ы — на них всегда в десятке было два хила, только на уж совсем зубодробительных боссах брали третьего (и то чаще шли в какие-нибудь двасполовиной)

          • Увейна говорит:

            И не только. Тут 70% успеха зависит от дд и танков, которые не стоят в гадости, сбивают касты, прожимаются, и убивают босса быстрее, чем у тебя мана кончилась.
            Какой-бы ты ни был хил, в логи тебя могут запихнуть только дд, которые стоят в лужах.

    • RR говорит:

      > почему не все хотят так же взрывать рекаунт/скаду/логи

      Они играют «для удовольствия». В WoT подобная фраза это означает, что у игрока 40-45% побед и эффективность 35-40 из 100. Какое удовольствие можно получать от вайпов в WoW или проигрышей в WoT — науке только предстоит выяснить. Я полагаю, что большая часть мужского населения нашей необъятной — латентные мазохисты.

      • Палыч говорит:

        В определенный момент ты перестаешь обращать внимание на процесс, уделяя внимание более серьезным вещам. Детское пиписькомерство не удается совместить с убеленными сединой висками. Наступает кризис жанра. И как следствие бесконечный конфликт.

      • Маннергем говорит:

        Играю в танки для удовольствия. Имею почти 51% винрейта и кой-никакой рейтинг эффективности. И это еще за новогодние каникулы сливов поднабрал из-за команды «рандомных богов», выезжающих боком на какого-нибудь яктигра.
        Пруф вот тут http://www.noobmeter.com/player/ru/Mannergem/12929867/

        P.S. Следующий пост про «игры для удовольствия» мой. Не занимать =)

        • RR говорит:

          Вот лично я не понимаю самого термина «для удовольствия». А ради чего еще можно играть? Нет, возможно, пацаны из кланов на ГК играют «ради бабла», но вот конкретно у меня нет ни одного боя даже во взводе и тем не менее стата достаточна, чтобы периодически обвиняли в «статодрочерстве», когда я не сдерживаюсь в выражениях после очередного слива. Хотя как вот это http://www.noobmeter.com/player/ru/Bearburger/2302228 можно назвать «статодрочерством» — ХЗ.

          И вот тут возникает закономерный вопрос — действительно ли проблема только в сложностях с освоением класса, как утверждает Арсений, или проблема где-то глубже? Потому как в ВоТ не требуется осваивать класс, а результаты все равно не поражают.

          З.Ы. Что касается выходных с акциями, то без крепких нервов лучше в такие дни вообще сидеть в ангаре. Хотя стату поднимать можно и в них, просто нужна техника соответствующая. Допустим Т71 и ИС в такие дни выводить — потеря времени, Хэлл — как повезет, а вот на Т29 вполне можно вытягивать бои, поскольку в большинстве случаев в команде противника оленей не меньше, а башня, в случае столкновения со стадом, решает.
          З.З.Ы. Прочитал З.Ы. и понял, что я все-таки статодрочер, если уже разбираюсь на какой технике стоит играть во враждебном окружении.

          • Маннергем говорит:

            Так, я завтра накатаю-таки пост про тоже самое. Играем-то все для удовольствия, просто кто-то возводит эту фразу в культ для оправдания хреновых успехов.»Я-казуал,а не задрот»,слышал, наверное? Вот это именно оно.
            Мне доставляет удовольствие игра, но при этом кому-то не стыдно признавать,что я могу и эпически фейлить из-за кривых рук, невнимательности етк, а кто-то идет по легкому пути «кто играет лучше — задрот, кто хуже — нуб, а я играю хорошо!»

            Алсо, я не считаю что в Вот не нужно осваивать «классы».Игра на разных типах отличается принципиально, да еще и «национальные» примочки иногда влияют, да плюс некоторые машины имеют свою специфику из-за ттх и/или габаритов. В ВоВ сейчас попроще все-таки,если не брать в расчет героики.На фулнормал той же Осады хватит по десять-пятнадцать «кнопок».

            З.Ы. А как не выкатывать, если нужно поднимать экипажи и набивать опыт на конкретных машинах? Да и времени,зачастую, в будни хватает лишь на 3-4 боя и все. А тут все-таки выходные.
            З.З.Ы. Я думаю умение подбирать тактику — это вообще не из «статодрочерства».Как и умение играть. Статодрочерство — это когда «у миня 48% все молчите!!11» или «меньше 50% не человек».Ну,как-то так.

    • NuclearMan говорит:

      Извечная война Тащуны vs Вагоны. Сколько играю столько это идет:) А все дело имхо в собственных целях, которые человек сам себе ставит.Кому то важны красивые цифры в рекаунте. Другому важен прогресс. Третьему нужно красивое видео сделать. Но есть и те, чьи цели мне не ясны. Точнее цели может у них и есть, но никакого движения в сторону цели нет. Это печалит. Собственно я всегда считал, что главное отличие про-гильдий от казуальных это общая цель. У казуалов же у всех свои цели:)

  • Эсмин говорит:

    Мой завтрак быстро закончился, после поиска в гугле картинок сколопендр :((
    А срачики, имхо, больше характерны для рандомов. Потому что в статике всегда есть какой-то авторитет, способный всех утихомирить. В лфрах же куда ни плюнь, обязательно попадешь в «папку», готового в подробностях и не всегда цензурно рассказать об игре твоим классом/тактике на босса/жизни в целом.

  • Трилфирин говорит:

    А хилам как понять, выжал ты максимум, или все-таки это еще не он? ХПС — это всего лишь лечение в единицу времени и не является показателем эффективности. Многие классы не только лечат, но и вешают щиты, которые поглащают урон, а это вписывается в другую строчку, по которой не меряются. К тому же, если рейд делает то, что нужно и не умирает, то и лечить приходится меньше, не так активно. Самый большой ХПС и манаслив выходит на вайпах. Так какими цифрами определить хилу, сколько он может из себя выжимать?

    • Палыч говорит:

      Ranking info в worldoflogs.

      • Voilora говорит:

        современные полодины, говорят, всегда идут мимо worldoflogs. пвп-сет убрали, так что крутить больше нечем.

        • Увейна говорит:

          Так там ранкинг сравнивает тебя с такими же паладинами — сравнение идет по спекам.
          Поэтому и есть к чему стремиться.

    • Маннергем говорит:

      Уменьшением количества в бою хилов. Убили в 3 — начинаем убивать в 2. В 2 стало легко и не натужно — идем в 1. Необходимый (проходной) хпс на боссе состоит из двух частей — минимума (в идеальном исполнении — только тот урон,избежать которого нельзя совсем) и дополнительных величин,суммы рейдовых ошибок, отклонений от тактики и прочих луж. В итоге, чем «правильнее» бой, тем меньше нагрузка на хилов — тем меньше следует этих самых хилов брать, если последние хотят именно «тащить» и рвать логи.

    • Увейна говорит:

      Информация, устаревшая два аддона назад. Уже в ЦЛК (а может и раньше) поглощенный урон стал суммироваться с отлеченным и прекрасно все сравнивается.

      • Увейна говорит:

        Упс, это Трилфирину

      • Палыч говорит:

        ХПС действительно плохой показатель сравнения хилов между собой. Ранкинг позволяет узнать, на что в принципе способен тот или иной класс и выдать свой максимум. Но сравнивать шамана, когда весь рейд стоитв луже с паладином, который лечит танка имхо не корректно. Как бы там абсорбы не считались.

        • Увейна говорит:

          Паладин давно уже не лечит танка, тебя обманули 🙂 Паладин развешивает хоты на рейде либо настакивает абсорб щиты, зависит от таланта в третьем тире.
          Я тоже меряюсь исключительно по ранкам — хорошо я сегодня отработала или надо поднажать на каких-то боссах 🙂
          И, кстати, ДД тоже не мешало бы на это ориентироваться. Меня смущают вопли «ты не очень» от дд, с дпс, большим в абсолютном выражении, но по ранкингу в районе 60% от лучших, в сторону дд с меньшими циферками в рекаунте, но с 80%. Он выжал из своего класса больше, он молодец, кмк.

          • NuclearMan говорит:

            Ранкеды вещь интересная, но весьма относительная. Пока мы уютно фармили нормалы, то регулярно врывался в ранкеды или висел на уровне 90%. А вот как зашли в ХМы, то сразу резкий провал. Во-первых ХМы требуют часто больше, чем стой да бей. И если у тебя очень много задач по беганью, то дпс твой будет значительно ниже тех, кому разрешили постоять и подамагать (особенно в 25ах такие возможности могут быть). Пример Галакрас, на котором я убиваю рубак и бегаю по башням. Любой рога, который стоит и крутит внизу будет значительно больше делать, чем я. Во-вторых в ХМ мы зашли, когда там уже очень многие профармили все и вся. Весьма сложно догонять ребят с фулл героик шмотом и вф-триньками. Ну и в-третьих. Очень многие ранкеды накрученные. Или пропуливают какого то дд хитростями/дабл блом/etc. Либо дают накрутить на аддах.
            Для меня более интересным есть сравнение с шадоу крафтом. Для рог это очень удобный и старый ресурс и по нему можно расчитать сферический дпс в вакууме. И вот если этот дпс отличается значительно с реальным, то тут есть повод задуматься.

            • Увейна говорит:

              Ну…он точно так же не скажете тебе ничего в ситуации, когда тебя на башни отправляют.
              А в нормалах — ты сравниваешься только с теми, кто закрывает нормал. Скилованные ребята уже через месяц переходят в хм и бьются там. Так что логи нормала это сравнение с теми, кто не дошел до этого босса в хм 🙂
              Хилам в этом отношении хуже — чем лучше одет рейд и прямее руки, тем меньше общего дамага, тем меньше общий отхил. Можно только спецом стараться попасть в логи, хиля в одного или накручивая. Вот и приходится придумывать способы стимуляции себя. А то не интересно 🙂

              • NuclearMan говорит:

                Ну так мне и не важен мой дпс, когда я бегаю по башням. А вот дпс по более статичным боссам уже показатель. И ШК для сравнения куда лучше, чем чьи то накрученные логи:) Мне же не важно сколько сдает дпса рога в 580-м гире, мне интересно сколько могу сдать я в моем шмоте.

                • Палыч говорит:

                  Куда приятнее меряться с живым человеком, да, Вова?

                  • NuclearMan говорит:

                    Скажем так, если ты в рейде постоянно на 1 месте, то тебе некчему стремиться. Это факт. В 25очках было еще круче, у тебя в рейде было еще 1-3 представителя твоего класса. И классовые баталии тоже помогали апать дпс. Тут уже не съедешь на то, что лок накрутил дпс на аддах. Обычно те, кто был на самым слабым в рамках класса, часто сидели на замене. В реалиях 10-ок остается только общее дпс противостояние. Само собой любые дпс баталии не должны мешать рейду, я всегда был противником накрутки бесполезного дпса:)

                    • Палыч говорит:

                      Да в 25-очке было здорово соревноваться. Пять-шесть хилеров, два-три представителя твоего класса или спека. Может увидим что-то такое в будущем еще раз?

                      Там где не надо стопать — надо накручивать.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Optionally add an image (JPEG only)

Мои персонажи





Архивы
Облако меток
Декабрь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031