Новый защитный кулдаун шаманов.

Тотем духовной связи (новый талант, 5 уровень) — уменьшает получаемый членами группы или рейда урон в радиусе 10 ярдов на 10%. Длится 6 секунд и каждую секунду, пока активен тотем, здоровье игроков в радиусе действия будет перераспределяться таким образом, что в конце у каждого останется одинаковый процент ХП. Является тотемом воздуха и имеет 3-х минутный кулдаун.[источник]

Вот и наш обещанный защитный кулдаун. Жаль, бабла все-таки не дали. А мы так хотели. Я даже не знаю, что нам теперь с этим делать. Хотя, в ситуациях, когда кто-то один, например танк, начинает сильно проседать (например на халфусе героик) это позволит изрядно облегчить жизнь хилам. А может и наоборот. Правда для этого рейд должен находиться неподалеку, а не разбегаться по разным углам. Тем не менее, это лучше чем ничего. Жаль только, что его не сделали тотемом земли, а то совы нынче пошли какие-то бракованные.

В добавок, в очередной раз будут переделывать искусность. Наконец-то она начнет влиять на периодическое исцеление, что просто не может не радовать. К тому же идут разговоры об изменении скалирования глубокого исцеления. Но пока это лишь слух. Тем не менее уже сейчас можно утверждать, что шаман «тащит». Не смотря на то, что еще остаются слабые места, как то хил на бегу и распределение рейда по разным углам, мы вполне на равных можем бороться со всеми остальными хилами. Остается только надеяться, что так на живых серверах и будет. Потому что как показывает практика, все может еще 101 раз поменяться.

17 комментариев на «Новый защитный кулдаун шаманов.»

  • Anonymous говорит:

    А что там с совами?

  • Палыч говорит:

    А совы так и не научились летать 🙁

  • Манн говорит:

    Близард такой Близард.<br />Нет бы дать это кд в виде Барьера или Гимна ,или ж Спокойствия.<br />Так нет,надо придумать очередную механику,которая поражает своей бредовостью..<br />Что за одинковый % хп?Это значит,что после тотема все вокруг будут &quot;помяты&quot;,причем отчень неплохо.<br />Чую,что за невовремя сданный тотем будем вгребать Очень сильно,ибо &quot;<br />-а чего упали танки?<br

  • Палыч говорит:

    10 ярдов. Это даже меньше, чем у друидского <a href="http://ru.wowhead.com/spell=81275&quot; rel="nofollow">Efflorescence</a>. По сути, если не сбегаться целенаправленно, сюда может попасть сам кастер, и мили-группа с танком. Притом шаман может еще сабсорбить часть дамага при помощи <a href="http://ru.wowhead.com/item=45778&quot; rel="nofollow">глифа</a> и поднять АОЕ остальных. Ну как-то так. Конечно с

  • Манн говорит:

    НУ пусть будет,кто отказываеться-то.<br />Просто умиляют подход близард,чесслово.<br /><br />И да,10 это мизер…покатит на 2й фазе Нефа,возможно- Халфуй,Малорик-красная и Химера-слом робота..Ну допустим Омнитрон ,Конклав на спец абилу Незира(хотя тут уже радиуса нехватает=(( )

  • Дэл говорит:

    На Незире все у нас рядом стоять пытаются и разбегаются чуть заранее от будущей лужи. Так что вполне может прокатить.

  • Палыч говорит:

    Тест

  • Лавакропуст говорит:

    Нет, лужа это хот, поэтому не влияет. <br /><br />Или ты лужу можешь усилить ожз?

  • Палыч говорит:

    Лужа это не совсем ХОТ. Здесь надо выделять какую-то иную подкатегорию. Но тем не менее, народ говорит, что искусность на нее оказывает влияние, т.к. это &quot;серия директ хилов&quot; <a href="http://us.battle.net/wow/en/forum/topic/1660221397&quot; rel="nofollow">[пруфлинк]</a>

  • Палыч говорит:

    на лужу она и так влияет

  • Интерика говорит:

    На химероне намного вкуснее, то что тики лужи будут влиять от искусности, 2 тика и у всех больше 10к, дело сделано.

  • DagonCraft говорит:

    Палыч, what the hell?! И ты поставил дискасс? Во-первых, она хоть и имеет древовидный вид, но у меня, например, в блоге Дарьи долго грузится + загружает систему, как при работе торрента (первое вытекает из второго). Во-вторых, что за мания? В-третьих, стерлись же ВСЕ комментарии к старым записям.

  • Bookvariant говорит:

    Я с трудом представляю, как это будет выглядеть и сколько там будет багов… Но если описание верно — весчь вкуснейшая, особенно на Химероне, к примеру.

  • Палыч говорит:

    Ну ты все верно думаешь. Смотри, ситуация. Ты стоишь в мили группе. Танк начинает вгребать урон. Дропаем тотем. Все, пока народ жив, танк не умрет. ХП будет динамически распределяться. Таким образом по окончанию действия тотема у всех будет допустим 30% ХП. А вот что с этим делать дальше, уже вопрос 🙂

  • Violet_dragonfly говорит:

    бред какой-то… с таким кд меня этот тотем не впечатляет чет)

  • Grande говорит:

    И немного оффтопика, но я не знал где написать:<br />я посмотрел твое армори, и увидел некоторую странность — у тебя стоит перековка 187 искусности в 187 скорости и тут же ниже пишет что было перековано 84 скорости в 84 искусности. Это баг армори или у тебя на самом деле так? Если не баг то не кажется ли это тебе немного странным?

  • Палыч говорит:

    По окончанию действия тотема.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Optionally add an image (JPEG only)

Мои персонажи





Архивы
Облако меток
Декабрь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031