Pick Up!

PUG. Как много в этих буквах для сердца вовера слилось. Ведь ничто так не подходит обычному казуальному геймеру, как пойти в рейд с ПУГом. PUG от англ. Pick Up Group — есть ничто иное как группа по найму. Случайно собранные люди, объединенные одной целью. Прям как скованные одной цепью. Хотя мало кто из нас знает, что pug — это еще и… нет, не карликовый пугель, переводчики опять поиздевались над рувов сообществом, переведя английское сочетание perky pug. Это самый обычный мопс. А здесь еще и бойкий 🙂


Но зато он как нельзя кстати подходит к олицетворению этого… сборища лиц различных классов и способностей. «LFM Onyxia 25 link achievement»: не это ли мы чуть ли не каждый день читаем в [Trade] или [LookingForGroup]. Иногда, правда, встречаются вариации: link GS, hands, brains и т.д. Больше всего мне понравилось, когда я увидел от человека, собирающего Vault of Arcavon, сообщение, звучащее в переводе примерно как, линканите мне то, что докажет вашу состоятельность. Молодец, к такому бы я пошел не выпирая гирскором в 5,500 и всевозможными ачивами.

Однако, как это не печально, толпе мопсов покоряются далеко не все рейдовые подземелья. Опираясь на свой немалый опыт посещения инстансов в ПУГах, я могу смело заявлять: не мы такие, жизнь такая. Просто все, что мы имеем из так называемого хай энд контента делится на два типа: то что можно пройти с ПУГом и то, что нельзя. Как не старайся. Возьмем ради примера ониксию или ВоА — пугабельно, смело заявляем мы. Эти энкаунтеры проходятся практически любой случайной группой. Причем, как не пародоксально, ониксия, с довольно куцым набором шмота, покоряется гораздо меньшиму количеству пугов, нежели Аркавон. Ибо тактика. Тоже самое относится к так называемым еженедельным рейдовым квестам.

ПУГ = Зерг. Эта простая истина раскрывает нам все возможные нюансы того или иного события. Слово тактика наши скилованные с 5,9k GS игроки обычно не воспринимают. Им лишь бы pew pew и ЗОМГДПС, а в остальном виноваты танки и хилы. Да, можно очень много и долго спорить по этому поводу, но тем не менее это так. И вайпы на фестергуте или ротфейсе не случайны, зергом это не проходится.

Кстати, если уж рассказывать о цитадели ледяной короны, то тут тоже не многие ушли дальше первого квартала. Я пытался своим твинком пройти в icc дальше четвертого боса, но это очень сложно. Ни ачивы 7/12 ни огромные цифры гирскора не помогут вам зачистить чумной квартал, если после Саурфанга уходит танк или хилер. А то, что можно найти, будет мягко говоря недостаточной квалификации. Ибо люди хотят «fresh run», люди хотят баджики и шмотки. А на прогресс им насрать. И Blizzard, несмотря на всевозможные нерфы, поддерживают это начинание. Ведь если даже мопсы смогут спокойно покорять хай энд контент, топовые гильдии будут нервно курить в углу, борясь за место под солнцем не только между собой, а еще и командой с соседнего двора.

Я для себя сделал такой вывод. Если ты собираешься пойти в ПУГе, будь готов:
а) что твой чар будет безнадежно посейвлен
б) что максимум, на что ты можешь расчитывать это несколько баджиков
в) приготовить n*твое время в рейде денег на починку
г) фласки и еду использовать только если гир совсем уж плох и последнее место в рекаунте как-то вам не к лицу
д) что с ПУГом можно наверняка пройти: VoA, Onyxia, ToC, Ulduar — The Siege of Ulduar, Icecrown Citadel — The Lower Spire и конечно же все weekly raids. Остальное на волю провидения.

Набор этих скромных правил конечно перечеркивает всевозможные правила поведения в случайных группах, но кто предупрежден — тот вооружен. А это позволит вам сэкономить нервные клетки. Которые, как известно, не восстанавливаются!

Запись опубликована в рубрике Мысли. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *