Шаманы: надежда на патч [4.0.6]

Ну вот, недавно мы с вами выяснили, что шаманы полное УГ, а вчера мне даже довелось самому в этом убедиться в The Bastion of Twilight на Twilight Ascendant Council в версии на 10 человек. Не тащит шаман, хоть убей. Конечно может быть в этом есть некий элемент крабства, который можно устранить прямыми руками. Но пока что на последней фазе наступает неизбежный слив по мане, а в свете постоянного дамага по рейду, еще и вайп.

Конечно «Консулы» не единственный энкаунтер, где шаман преспокойно сливает пристам и паладинам. И очень хочется верить, что в Близзард все-таки предпримут некоторые шаги и дадут нам возможность реабилитироваться. А то ведь на самом деле не за горами то время, когда вам просто будут отказывать в рейдовой группе или брать лишь на немногочисленные «простые» энкаунтеры (вроде Аргалота). И один из таких шагов — грядущие изменения шаманов в патче 4.0.6, можно расценивать как наш последний шанс.

  • Hex теперь имеет длительность 8 секунд при использовании в ПвП.
  • Purge теперь снимает 1 эффект, а не 2.
  • Tremor Totem был переделан. Тотем теперь можно использовать под действием Страха, Контроля или эффекта Усыпления, он тикает чаще, но стоит 6 секунд и имеет кулдаун в 1 минуту.
  • Стихии
  • Совершенствование
    • Урон от Flametongue Weapon теперь увеличивается от силы атаки а не заклинаний (только для шаманов совершенствования)
    • Стоимость способности Purge больше не уменьшается за счет Mental Quickness.
  • Исцеление
    • Эффективность Chain heal увеличена на 10%.
    • Cleansing waters больше не исцеляют дважды, когда шаман снимает магический эффект и проклятье одним заклинанием.
    • Deep Healing (искусность) было усилено до 3%, вместо 2.5%.
    • Стоимость способности Greater Healing Wave была увеличена на 10%, исцеление увеличено на 20%.
    • Mana Tide Totem был переделан. Действие тотема больше не зависит от духа цели. Вместо этого, дает 400% от духа шамана, поставившего тотем, без учета кратковременных бафов на дух в момент установки тотема и действует на весь рейд.
    • Healing rain — дальность действия заклинания теперь составляет 40 метров (увеличено с 30), чтобы соответствовать дальности других исцеляющих заклинаний шамана.
  • Глифы
    • Glyph of Hex теперь снижает кулдаун заклинания Сглаза до 10 секунд вместо 15.

Конечно было бы смело утверждать, что это поможет нам встать вровень с перечисленными выше классами. Точнее добиться тех же высот хила на тяжелых энкаунтерах. Понятно, что «затащить» на Химероне или Халфиусе шаману труда не составит. Но всякие там Защитные системы и Консулы, которые вводят меня в уныние, скорее всего не дадут реабилитироваться и после патча. Правда увеличение времени действия Spiritwalker’s Grace и может сыграть нам на пользу, реально спасти нас может только аналог паладиновского Beacon of Light.

11 комментариев на «Шаманы: надежда на патч [4.0.6]»

  • abyrvalg говорит:

    8 секундный хекс, кстати, это вообще жопа ибо дамаг из него не выбивает, а учитывая урон от энха- в случае дуэли- это лос-досвидос тряпке

  • Дег говорит:

    Ну бекон вам не дадут даже не мечтайте. Или сразу после того, как дадут палам Чейн Хил :)<br /><br />И ведь это при том, что бекон-то уже нерфленный, вот раньше это была сила, 100% хила.

  • Манн говорит:

    Ну по хилу заметных &quot;Апов&quot; если их можно апами считать всего два-Чайник и ГХВ получат по 10% хпс(ГХВ получит около 9% если точно).<br />Изменение манатайда лично меня апнет-я его прожимаю без прицела на микро-бафы,поэтому лишние 50% спирита радуют)<br /><br />А вообще..О местах в рейде говорить можно много и бестолку.Ибо все зависит от конкретного РЛа.

  • Палыч говорит:

    Ну, судя по <a href="http://wowraider.ru/t/10E/10E.jpg&quot; rel="nofollow">рекаунтам Method</a> нас еще бафать и бафать.

  • Манн говорит:

    Ну да.<br />Я не говорил что мы оп,я говорил что жизнь продолжаеться.

  • Gratch говорит:

    Палыч, сорри за оффтоп, но как быть хилером танка в условиях жесткого входящего дамага? Например, на Халфии на этой неделе (потомок рода пустоты и сланцевый). Шаманом, естественно.

  • Тим Талер говорит:

    Убиваем совет в три хила: пал, дру, и я — шам. к концу 3 фазы сливаются все.<br />Самое главное правильно переходить фазы, с одинаковым кол-вом хп.

  • Evian говорит:
  • Палыч говорит:

    <b>Gratch</b>, ты знаешь, затачивать сейчас шамана под хил танка не самое благодарное занятие. Тем не менее, к примеру на Халфиусе ничего страшного в этом нет, за исключением сланцевого дракона, когда он стакает дебаф на минус хил. Тогда танкам необходимо постоянно меняться. <br /><br />А в остальном, все как обычно: щит на танка (лучше с глифом), и вливаем ГХВ под тидалом от риптайда или чайника

  • Delictus говорит:

    Играю на Al&#39;Akir.<br />СФК. The dungeon is in progress. Думаю, мб фортанёт, нужны плечи с предпоследнего босса.<br />Телепортируюсь, попадаю в комнату с боссом первым. Ни слова ни говоря, не дождавшись тотемов/ерша танк пуллит. <br />В группе дк, рог, элем шаман и палатанк, то есть, 3 человека могут интерраптить. Бились минут 8 (ддшники спокойно пропускали мимо глаз кастбар боссовского хила),

  • Палыч говорит:

    Ну ты же знаешь, что <a href="http://www.shamanden.com/2010/12/blame-healer-for-everything.html&quot; rel="nofollow">во всем виноват хилер</a>! А вообще изи босс, если каст хилки не сразу сбивать. Но расстраиваться нечего, элем все равно бы плечи снинзил. Они такие 🙂

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Optionally add an image (JPEG only)

Мои персонажи





Архивы
Облако меток
Декабрь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031