Судьбой неведомой ведомый

Home is where the hearthstone is… 

В далеком 2003-м я понятия не имел, что на свете существуют многопользовательские онлайновые игры. Конечно, сталкивался в школе с Ultima Online и преданным ее фанатом, который вел кружок по информатике. Не впечатлился, графика даже по-сравнению с первым Diablo выглядела мягко говоря не очень. А уж о том, что можно играть по-интернету речи вообще не шло.

Все изменилось, когда в моем доме замигал лампочками первый модем, 3Com U.S. Robotics 56k, правда выше 33,6 он никогда не подключался. По издаваемым им звукам всегда можно было установить скорость соединения. Самым популярным развлечением тогда были различные чаты, а из игр 3 герои. Особенно продвинутые умудрялись играть в них по модему, но у нас никак не получалось настроить соединение из-за разных версий игровых клиентов. Так и играли, приезжая друг к другу в гости, затариваясь пивом и семечками, бегая на лестничную площадку курить.

Что и говорить, те времена вспоминаю с теплом на душе. Вообще меня всегда поражало единство интересов среди моих друзей. Мы могли часами обсуждать по телефону или в маршрутке тактику прохождения той или иной кампании или квеста. Немудрено, что в один прекрасный момент ребята открыли первую в нашей истории многопользовательскую онлайновую игру. Причем, что интересно, узнал о ней мой товарищ, тогда еще менеджер по продажам, от своего VIP-клиента, ставшего нам теперь хорошим и близким другом. И назывался проект Берсерк-онлайн.

Этот момент еще долго будет вспоминать моя жена, какой бы была наша жизнь без онлайновых игр?! Но я продолжаю верить, что все происходящее в жизни — к лучшему. И подрастающий сынишка замечательное тому подтверждение. Как бы то ни было, но в 2004-ом на моем компьютере появилась игра, которой не было равных. Она позволяла играть по-интернету, потребляла крайне мало трафика, для нее было достаточно GPRS и это была целая лавина новых эмоций. Геймплей на первый взгляд напоминал шахматы, преферанс и третьих героев. Приходилось очень много работать мозгами, но в конце-концов, оно того стоило.

Однако, самое лучшее в ней — чат и люди, населяющие игровое пространство. Мы провели с ними бок о бок четыре года, это была замечательная компания друзей с общими интересами. А наши слеты в различных уголках России я не забуду никогда. Представьте себе 60 абсолютно незнакомых людей, про которых вы знаете практически все. Это воистину потрясающее впечатление. И если бы я тогда не был женат, моя жизнь могла измениться еще круче. Хотя совмещать семейную жизнь с игрой было крайне непросто.

Годы никого не пощадили, от первого брака остались одни воспоминания, игру продали Mail.ru, начался отток «стариков», ушли мои друзья и стало банально не с кем играть. Даже в моем клане практически не осталось знакомых лиц: кого-то забрали в армию, кто-то просто перестал играть. Тогда уже появился безлимитный интернет и можно было смотреть на другие проекты. Тем более, мои друзья активно играли в Everquest 2 и World of Warcraft. Как раз приближался выход Короля Лича и я с головой окунулся в новый проект.

С тех пор в круг наших интересов вошло одно весьма интересное увлечение — Коллекционные Карточные Игры. Во времена расцвета БО мы играли в карточный Берсерк и даже основали в своем городе клуб. Нас пытались задавить конкуренты, устраивая налеты на наши турниры, но мы все-таки научились играть дружно. А коллекция карт до сих пор может вызвать зависть у фанатов. Однако для игры в Берсерк необходимо специальное поле, фишки и т.д., что не позволяло играть на коленке. Зато этих недостатков была лишена Magic the Gathering, которой мы баловались в поездах, походах и прочих местах. Балуемся до сих пор, ни о каких серьезных турнирах по MTG и речи быть не может, слишком дорогое удовольствие.

Немудренно, что когда в марте 2013 Близзард анонсировали Hearthstone, я не смог пройти мимо. Конечно, учитывая мою занятость и другие увлечения, в первую очередь заинтересовала возможность игры на iPad и затем уже ее карточная сущность. Я давно смотрел на WoW TCG и даже вертел в руках бустеры, но как-то было не с кем играть. А тут еще эта новость, о закрытии проекта. И восторженные отзывы о HS. Свой ключ я отдал другу, который больше всех переживал исход из БО. Не прогадал, сейчас он мастер дуэлей и арены, владелец легендарных карт и очень сильный противник. Я же за пару дней добрался лишь до алмазного рейтинга.

И снова как в далеком 2004-ом мы играем в одну и ту же игру. С нами в нее играют и те, с кем мы начинали в Берсерк-онлайн. Я уверен, что у игры большое будущее. Правда сейчас, во время закрытой беты это все напоминает приватный клуб по интересам. Мне редко попадались откровенно слабые игроки, каждая битва напоминает поединок титанов. Но чем сложнее достается победа, тем интереснее игра. А если к тому же ты еще и шаман, то здесь всегда найдется чем удивить своего оппонента, заставить его стучать кулаком по столу и проклинать вездесущий рандом. Но такова уж непредсказуемая природа стихий. Которые в Hearthstone представлены во всех своих ипостасях.

Запись опубликована в рубрике Мысли с метками , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария на «Судьбой неведомой ведомый»

  1. Hopping говорит:

    Рад рад рад…. Жду колоду твою)

  2. Нуб говорит:

    Уважаемый Евгений можно узнать примерно через сколько ключи на бета-тест Hearthstone, приходят?) Есть же примерные временные рамки)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *