Грань недовольства

Чем отличается хардкорный геймер от обычного игрока? Циферками в рекаунте, количеством топовых эпиков, величиной проводимого в игре времени? Да это так. В большинстве своем мы стремимся хоть как-то им соответствовать. Но всегда что-то мешает. То времени нет, то гильдия не очень, то попросту лень. И получается, что одни «тащат», а другие плетутся где-то в хвосте и стенают: «Вот, было бы здорово, если бы все оказались в равных условиях, а конечный результат зависел только от скила (читай умения нажимать на кнопочки). Нет, господа. Такого не будет!

Все мы с вами привыкли делить игроков на задротов и всех остальных. Я намеренно избегаю навязший в зубах термин «казуал». Ну кто это? Такой же как все геймер, только имеющий право на лево, занимающийся помимо игры еще каким-нибудь делом? Да все такие, даже задроты. Другой калинкор, что хардкорный игрок не боится потратить часть своего времени, чтобы десять раз сгонять в подземелье или дофармить необходимый уровень репутации с той или иной фракцией. А казуал посмотрит на все это, сходит разок в подземелье и был таков. Ведь так?

Мы не хотим прокачивать уровни, мы не хотим выполнять сотни дейликов, не любим фармить данжи и убивать до посинения мобов. Так что же мы ждем от онлайновой игры? Общения? Отнюдь! Мы хотим одного — выделиться из толпы. Причем ценой наименьших усилий. Нам дали все для этого: доступные легендарки, трансмогрификацию, рейтинговые пвп-сеты, героический шмот, редких маунтов и т.д. Сообщество раскололось на тех у кого есть, тех, кто не смог и тех кому не больно-то надо. Опять пошли дискуссии, прения, флейм. А все потому, что снова появились недовольные.

Недовольство будет всегда. Нам нравились эпические преквесты и ключи к подземельям. Поднялся шум, их убрали — мы недовольны. Мы любили полагаться на удачу, выбивая предметы с 0,1% шансом дропа, возносившие нас над толпой. Теперь в этом нет необходимости. Даже при желании не перекрасишь меч в свой любимый Варглейв. Мы всем рейдом собирали ГМу легендарку, а теперь стать ее обладателем может каждый. А недовольных меньше не стало. Разработчики вынуждены балансировать на грани потакая желаниям одних и пренебрегая мнениями других. Нам же остается просто играть.

Я люблю играть, будь то прокачка персонажа, профессии или фарм подземелий. Мне нравится одевать персонажа в крутые на его уровень шмотки. Нравится быть в первой строке БГ-чарта или дамаг-метра. Вполне возможно иногда я этим злоупотребляю, но это уж издержки самолюбия. В большинстве своем, все, что я делаю приносит пользу не только мне, но и моему окружению. А что может быть лучше, чем помочь другу? Но больше всего мне нравится то, что заходя в игру я не думаю чем мне заняться. Отбиться бы от предложений в зеленом чате и заняться чем-то своим. Может поэтому вот уже четвертый год я играю в одну и ту же игру, а не ищу ей замену?! И знаете, я доволен! По-крайней мере тем, что у меня есть любимое увлечение которое я не собираюсь менять.

Запись опубликована в рубрике Мысли. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

4 комментария на «Грань недовольства»

  1. Слон Полосатый говорит:

    Палыч, невозможно оценивать игру так однобоко. Ну не правильно это. Существует же оси предпочтения (убийства — общение — исследование — еще что-то (забыл)) и записывать кого-то в низшую расу, только потому что человек не хочет в десятый раз проходить подземелье тоже как-то не очень.
    Я не могу понять другого. Никому никогда не приходило в голову, что игроки, которые кроме игры имеют еще какие-то увлечения (читай навязшее на зубах слово Палыча) никогда не раздувают флейм, не вайнят на форумах, не высказывают недовольство. Они просто играют в любимую игру так, как они считают нужным.
    А вот скилованые игроки, которые любят быть на первых строчках, как раз та прослойка, которая вечно всем недовольна. В том числе и наличием казуалов.

    • Палыч говорит:

      А кто говорит, что я оцениваю игру однобоко? Как раз наоборот я не только ищу новые аспекты, но еще и вполне довольствуюсь имеющимися. Можно играть ради прогресса, ради личных достижений, нагибать и врываться, фармить и одеваться. Никто не мешает делать одно и не делать другое. Разве что есть кой-какая обязаловка без которой игрок просто будет не готов к выполнению того или иного действа. Но что поделать, без труда рыбку не вытащить.

      Что же до вайна, то пусть вайнят. Кто это, Васяныпро или другие нагибаторы мне не интересно. Я очень редко читаю форум. Однако кое к чему разработчики прислушиваются. И мы обязаны с этим считаться. Не смотря на то, к чему все это в конце концов приведет.

  2. Gelinger говорит:

    @Слон Полосатый
    Вы правы, игроки, которые ставят перед собой другие игровые цели не вайнят и не раздувают флейм. Они живут в другой плоскости игры, им нет дела до нас, нам нет дела до них.
    Палыч не оценивает игру однобоко, и не ставит людей ниже из-за их предпочтений, но говорит о проблеме, характерной для конкретного аспекта игры — соревновательном и «нагибательном» (в хорошем смысле слова», где есть конкретные правила: хочешь быть лучше других — делай больше. Поэтому нет ничего удивительного, что есть лидеры и есть догоняющие. Это нормальная жизненная ситуация, и те кто сзади, они не хуже, просто на том месте, которое соответствует усилиям, которые они приложили. Проблема начинается когда приходят люди, которые не хотят играть по этим правилам, и начинают ломать их, постоянно вайня и требуя у разработчиков сделать по ихнему. И таким образом они разрушают нашу игру, отсюда и недовольство.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *