Третий не лишний

Нахлынула тут ностальгия, как это бывает, с отказавшимися от любимого увлечения, игроманами. Однако вопреки желанию, я не решился загружать привычный сердцу клиент. Правда, все-таки обновил. Куда больше меня волновало, во что еще может поиграть поклонник фэнтези на маке. Распродажу в Steam я отмел, поскольку, несмотря на наличие некоторых игр для MacOS — они меня не впечатлили. В App Store ничего подобного не было. GW 2 и Neverwinter Online для маков так и не выпустили. А на поприще ММО больше ничего нового не появлялось. Радует, что хотя бы TESO делают клиент для обоих операционных систем. Мультиплатформенность — это все.

Снимок экрана 2013-07-21 в 17.41.01

Тем не менее, дернуло меня зайти на страничку Buy Digital Games в настройках аккаунта Battle.Net, где волей не волей взгляд зацепился на Warcraft III: Reign of Chaos и The Frozen Throne по 399 р. каждая. Надо же, а ведь я в них никогда толком не играл. Как впрочем не играл в Diablo II или обе части Starcraft. Рука уж было потянулась прикупить винтажный Reign of Chaos как вдруг глаза обнаружили пренеприятнейшее известие: Warcraft III невозможно обновить в OS X 10.7 и эта версия операционной системы не поддерживается. «Как же так?» — сказал я себе и решил не утруждать себя денежными вложениями, а попросту игру скачать. Дабы проверить, пойдет ли она на 10.8.4 или нет.

Снимок экрана 2013-07-21 в 17.22.01

Пошла, да еще как. Можно сказать даже заиграла новыми красками. Хотя раньше я особо в Warcraft III не играл. В первый — было дело, еще в школе. Там же, параллельно игря в Dune II мы узнали о втором. Ух какие баталии были у нас по локальной сети. Правда с тех пор я довольно скептически отношусь к жанру RTS. Уж больно непривычно одновременно действовать и думать. В этом плане куда приятнее Герои, где можно было поковыряться в носу, почесать за ухом и сделать еще довольно много жизненно-необходимых вещей прежде чем передать ход. Но Warcraft III отличается от привычных RTS. Здесь у нас и базы, и развитие героя, и артефакты и бог знает что. Да что я вам рассказываю. Кто не играл в третий Варкрафт?

Снимок экрана 2013-07-21 в 17.44.41

Но зацепило меня не это, а ностальгия. Причем не по самой игре, а по тому миру, куда ты погружался, играя в нее. Ненавязчивые диалоги, кинематографические вставки — все до боли знакомо. Но сама идея в корне отличается от того, чего мы имеем сейчас в World of Warcraft. Я вспоминаю Burning Crusade — события которого как раз перекликаются по сюжету с третьим Варкрафтом, я вспоминаю Wrath of the Lich King — мир, который мы получили после The Frozen Throne. Но с Катаклизмом что-то пошло не так.

Да, мы восторгаемся графической составляющей, радуемся разнообразию занятий по достижению максимального уровня, выполняем дейлики, охотимся за редкими мобами, фармим репутацию. Но все это совсем не та добрая история приведенных волею Медива (точнее Саргераса) в Азерот, орков. Мне очень хочется чтобы в следующем патче они оживили Аутленд. Забытую, но вместе с тем, довольно атмосферную локацию, тесно связанную с историей всего мира. Что же до Пандарии, как знать, может быть еще зайду посмотреть что же там они навертели такого в патче 5.4?

P.S. Прочитал, что для GW2 делают клиент под  Mac. Сейчас доступна бета-версия. Пятьдесят долларов, говорите? )

Запись опубликована в рубрике Мысли с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

5 комментариев на «Третий не лишний»

  1. Set говорит:

    «мы восторгаемся графической составляющей»
    ОМГ, кто все эти люди?

    «Мультиплатформенность — это все.»
    Мультиязычность — это всё, а мультиплатформенность небольшой довесок к ней.

    «радуемся разнообразию занятий по достижению максимального уровня»
    У моего шамана уже кончились. 🙁 Надо нового растить. Но с такой графикой выбрать расу тяжело. Люди — дауны, у нэ — запор и прыгающие уши, как у спаниелей, карлики мелкие укурыши, гномы чересчур суровы, дренеи тоже (и один есть), панды бесят своей бегающей вразвалку жирной неуклюжей задницей, воргены выглядят неадекватно — как собака в семейных трусах и шапке-ушанке. Аррррррр! Зато вместо лицезрения кошмарных морд (и вместо создания новых) можно купить за 11 баксов новый шлем и видеть их через раз.

    • Палыч говорит:

      К примеру, я под графической составляющей понимаю нечто большее, нежели видовые особенности рас альянса. Те же локации Пандарии прорисованы на ура. А изображение брони (я не имею ввиду конкретные сеты) на персонажах так и вовсе не имеют равных, при всем разнообразии ММО.

      • Set говорит:

        Ну я разделяю дизайн и техническую составляющую графики и анимацию.

        Брони? После дешёвых Легенд Кунг-Фу, сеты в ВоВ мягко говоря убоги. И по графике и по дизайну, и тем более по анимации. А про дизайн монастырей вообще не говорю, торжество минимализма и дешевизны. Вот в Легендах я, на что придирчив (если ты заметил), но в паре монастырей просто отдыхал душой: настолько всё красиво, естественно и умиротворяюще. А если бы они делали не бюджетный проект?

        Кстати о сетах. В той же Линейке все сеты красивы, элегантны и естественно смотрятся на персонажах. А в ВоВ 90% это непонятная угловатая хрень не имеющая к тому же никакого отношения к игре. Это чисто дизайнерская шняга, которую показывают на выставках и какую ни один человек в здравом уме носить не будет.

Добавить комментарий для anonimouse Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *