Величие Ульдуара

Последним из непокоренных рейдовых подземелий для меня остался Ульдуар. Это и не мудрено, учитывая целых 14 боссов и общую протяженность подземелья. Причем в отличие от Наксрамаса, где все-таки на одного босса больше, нахрапом здесь пройти не удастся. Что касается меня, то единственная причина, по которой это подземелье мне не удалось вписать в число своих достижений, было то, что мой шаман и по совместительству главный персонаж, докачался до 80 аккурат к появлению Колизея крестоносцев. В один прекрасный день «эпиксы» с хард-модов Ульдуара превратились в тыкву, а народ всем скопом отправился на охоту за багом (bug — жук или так еще называют ошибку в программе) колизея.

Жалкие стоны тех, кто Ульдуар так толком и не видел, никто уже не слышал. Как же, Tribute to Insanity. Но даже в те приятные моменты, когда наша гильда соизволяла тряхнуть стариной, пройти весь Ульдуар за один присест не представлялось возможным. Потом начинались вопли, что мол нафиг это надо, че там делать и т.п. и рейд-лидеры снова вели группу в Испытание крестоносца. Понятное дело с ПУГом туда и вовсе соваться бессмысленно.


Но провалившаяся вчера попытка нашей гильдии собрать Immortal обернулась моим шансом Ульдуар таки пройти. Здесь надо отметить, что хоть я там и бывал, то со знанием тактики дальше первого квартала у меня были большие проблемы, а линкануть какую-нибудь ачиву и вовсе не представлялось возможным. Пришлось импровизировать. Так я оказался в составе итальянской десятки, которой по воле случая не хватало рестор шамана.

Ребята пошли в рейд со всей серьезностью, взяв с собой запас химии и еды. После минутной настройки TeamSpeak’а, мои уши стала ласкать итальянская речь, а группа тронулась покорять космическое пространство. Вообще, не смотря на то, что Ульдуар, как и все техногенное в WoW меня не сильно привлекает, здесь я не смог остаться равнодушным. Все-таки титаны приложили немало усилий к формированию Азерота и Ульдуар остался прекрасным памятником их творению.


В общем не буду рассказывать все наши похождения. Скажу лишь, что дошли мы до Мимирона, где и полегли ровным строем оставив 10% у босса за самый лучший из 5 траев. Конечно слушать весь рейд итальянскую речь было тем еще испытанием. Но РЛ все-таки взял на себя мужество объяснять мне тактику на английском и делать существенные подсказки. В принципе, вайпов было не так и много, но т.к. рейд попутно делал хардмоды и все возможные ачивы, то затягивались бои надолго. Больше всего мне понравился бой с Фреей: мало того, что кругом такая красота, так еще и происходящее действо завораживало. Ну и наверное потому, что как ни крути, а «цветочки» мне намного ближе танков.

Ребята обещали собраться в следующий вторник, продлить сейв и надрать таки задницу Йогг-Cарону, Алгалону и иже с ними. Уж не знаю, получится у нас или нет, но надеюсь пройдем. Уж больно хочется досмотреть эту техногенную катастрофу до конца и узнать, чем же все кончится. А потом темными зимними вечерами буду собирать детей у камина и рассказывать как мы ходили делать достижение Йогг-Сарон + 0.

Запись опубликована в рубрике Мысли. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

10 комментариев на «Величие Ульдуара»

  1. Дег говорит:

    Сейчас конечно уже не то, овергир помогает, даже пожарник на Мими сейчас не так сложен, мы в 9 человек делали. Сейчас самый проблемный Йогг, если группа не знает что делать сразу же ХМ вряд ли сделает. Особенно в 10-ке. В 25-ке можно еще закидать шапками, а в 10-ке если один тупанет скорее всего прощай килл. Особенно важна слаженность на второй фазе (первая и третья проще). Мы вот пока

  2. Палыч говорит:

    Да, метод включения ХМов, доступы к боссам в Ульде реализованы просто великолепно. Но по словам Близзард, такое нам еще предстоит. Так что будем надеяться на лучшее.

  3. Roman говорит:

    У вас есть итальянские рейды? «Везет» вам 😛 Мы были в одной группе с Hakkar (да и есть наверное, просто с новым объединением баттл групп я уже вообще не понимаю кто с кем) и рандомы/БГ с итальянцами (а Хаккар на 99% заселен именно ими) это было что-то. Во-первых, на тактику им строго пох. Сколько раз они дохли в залах отражений потому, что атаковать цель танка — не комильфо. Во-вторых, больше

  4. Палыч говорит:

    Темперамент у них жесткий, причем ругаются преимущественно на английском. Это напоминает наших &quot;чурок&quot;, которые лопочут на своем, а чуть-что, сразу русский матерный. Но в целом прикольные ребята. Я одно время администрировал итальянский игровой сервер, так что опыт общения у меня с ними большой.<br /><br />Что касается рассовой наполности сервера, то у нас всех хватает. Около 500

  5. Anonymous говорит:

    О да, наш Вхузнекст тот еще…<br />Никак не пойму как его в гильду то взяли? Напились чтоли все, или настроение просто хорошее было у офицеров..<br /><br />BBB

  6. Палыч говорит:

    BBB, нажми вверху кнопочку регистрация и заведи себе аккаунт на блогере. Писать туда никто не заставляет, но хоть будешь выглядеть… хм, человеком 😀

  7. Daria говорит:

    Дег, а мне кажется, что если люди сходу будут траить +0, то всё получится. Всё равно ведь к бою привыкать и учиться. <br />То есть не всё ли равно на какой сложности учиться, если всё равно с нуля практически? =)<br /><br />Мы попробовали +0, вайпнулись 4ре раза и сдуру решили, что у нас проблема со здравомыслием и попросили Фрейю помочь. В итоге к моменту когда мы наполовину успешно проходили

  8. Дег говорит:

    У нас как бы проблема со второй фазой, не знаю уж что на третей вам мешает. Да и потом может у вас рейд круче, нашему рейду пока даже Йогг+1 противопоказан, на второй фазе толком не получается ничего. Третья фаза не проблема, мы — танки выстоим, а хилы выхилят. У нас традиционно проблема с дд.

  9. Домоседка говорит:

    Мой любимый Ульдуар! Сколько у меня с ним связано воспоминаний. Эх. не успею я до своего отпуска туда уже попасть, а так хотелось…

  10. Daria говорит:

    Может поздно пишу, но я бы первым двум дням/вечерам не судила. Поначалу, пока все привыкнуть и поймут что делать, много времени уходит. А потом как-то само хоп и получается. <br /><br />На третей у нас не было хранителя который бы добивал аддов на 1%, поэтому их становилось больше, новых надо было ловить, всех спускать планомерно по хп, чтобы не убили танков и еще Йогга добивать. А уж когда на

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *