Верните нам наши деревья!

Бедные все-таки рестор друиды, деревья любимые наши. Похоже от Катаклизма им досталось больше всего. Это ж надо так извратить механику класса, что друид вместо имбо хила превратился в хрен знает что.

Я конечно не сравнивал в рейдах, хотя встречал пару ресторов на Аргалоте, но что-то они несколько покуривали в сторонке. Да собственно и хрен с ним с хилом. Лечить друлем можно. Докачав своего до 85 и сделав пару героиков, я об этом могу заявлять смело. Но сам процесс…

Понимаю, кто-то читая эти строки, скажет, вот, опять нытье очередного хилера. Нет, просто мысли вслух. Ведь раньше друли носились по всему рейду развешивая на ходу хоты, которые в буквальном смысле слова тащили всех. Нет, конечно их можно было поставить на танков, заглифить как следует и даже респекнуть. Но смысла в этом особого не было. Кто-то скажет, что это было просто. А вы бы попробовали держать хоты одновременно на 18 целях. Или хотя бы на 12, ускоренные глифом и с софт капом хасты.

А что мы имеем сейчас? Хоты — гавно. Реджувой можно лишь слить 5к маны, а регровс просто выкинуть в топку. Остался лайфблум. Да только теперь мы вынужденны постоянно поглаживать норишем танка, чтобы не слетели драгоценные три стака. Стоять и кастить 2 секунды, наслаждаясь еще 10к хилинг дана. Это что, по друидски? Я уж молчу про дерево, на которое без глифа не взглянешь.

Конечно я могу лечить друлем, не вопрос. Но вот удовольствие от этого процесса я получать перестал. Мало того, что таурен занимает пол экрана, так еще и вынужден постоянно стоять, каждые 8 секунд кастуя что-нибудь длинное. При этом мы практически лишились АОЕ хила и все, что у нас осталось, это дерево на 30 секунд, свифтменд, которым еще можно вытянуть случайно угодившего в задницу ДД или проседающего танка и транквилити, которым мы можем хоть что-то действительно отхилить.

Я бы хотел, чтобы нам все-таки вернули старые деревья. Понимаю, что случится этому не суждено. Но ведь так было здорово. Я даже готов обновлять лайфблум на танках, тока дайте мне 2 моих хота и нормальное АОЕ по 6 целям. Dixi!

UPD! Кстати, вы можете смеяться, но разработчики кажись вняли кой-каким моим просьбам и друидов уже начали исправлять. Вот изменения, которые ждут нас в патче 4.1.0.

Restoration

  • Omen of Clarity now procs from damage spells and attacks instead of proc from damage and healing spells.
  • Rejuvenation now costs 16% of base mana, down from 26% of base mana.
  • Nature’s Bounty proc effect removed and replaced with a new effect — Increases the critical effect chance of your Regrowth spell by 20/40/60%. In addition, when you have Rejuvenation active on three or more targets, the cast time of your Nourish spell is reduced by 10/20/30%.
  • Empowered Touch now increases direct healing done by Healing Touch, Regrowth, and Nourish. (Old — Increased healing by Healing Touch and Nourish only)

Запись опубликована в рубрике Мысли. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

19 комментариев на «Верните нам наши деревья!»

  1. Anonymous говорит:

    Играю холи пристом. В личе тоже был сверхмобильный класс, сейчас прикован к земле, но, черт возьми, мне нравится хилить в катаклизме!

  2. Anonymous говорит:

    Просто прочитал мои мысли. <br />+1<br />Иноземочка.Термоштепсель

  3. jonni говорит:

    Угу. Самая попа при этом что, после длительных тренировок, даже 10-ку получается держать на почти фул столбе. Но вылечить после дамага — нет. <br /><br />То что друль в принципе не способен вытянуть рейд иначе как транквилити — это пичаль.<br /><br />Да ладно рейд — танка вытянуть в героике не всегда получается. Вроде хила до жопы, рекаунт аж дымиться, навешано все что можно и чего нельзя — и все

  4. Куштенгри говорит:

    2Анонимный<br />Уныло комментить анонимно, не?<br /><br />2Палыч<br />Нашу рестодру в тихом шоке от дерева, говорит что стало неинтересно играть, удовольствия ноль.

  5. Vetser говорит:

    А как по ощущениям дд себя в пати ведут? Мб дело в них?? Если дд всё сбивают, то я думаю и хилить ничего не придётся))<br /><br />интересно посмотреть, как друиды себя будут вести в тройке в 9ом сезоне)))

  6. Anonymous говорит:

    хз, мейн рдру итем 346, качаю ршаму 82 уже, друид не торт) изза формы дерева и трансформации в танкохила, друид не торт 🙂

  7. Anonymous говорит:

    хотя фик его знает по мане не сажусь, а тупо не выхиливаю в герах и все )

  8. Anonymous говорит:

    не плачьте<br />одевайтесь<br />геймитесь в скорость<br />и радуйтесь -)

  9. Anonymous говорит:

    Не знаю что у вас с руками, но в нашей 25-е как дерево был имбой в Личе, так и здесь тащит первую строчку, выхиливая с хпс по 10-11к (если учесть что хилов 6). Выпрямляйте руки.<br />А на счет старого дерева — вставь глиф, и будет тебе счастье старого дерева

  10. Anonymous говорит:

    Автор, ты хоть смотрел абилки других хилов?<br />Там ситуация аналогичная, долгие или быстрые, но очень дорогие директспеллы, слабые мгновенныые заклинания.<br />Механику поменяли, да, нужно просто привыкнуть.<br />Это не WOTLK, где вся ротация 5 омоложений + буйный рост и так по кругу на максимально возможном количестве целей.<br />У нас в 25 2 приста, пал, 2 дерева, шам, у всех примерно по 10к

  11. Палыч говорит:

    Ну так-то сбоку можно посмотреть моих персонажей со ссылкой на армори. Есть у меня также и прист, и паладин. И я прекрасно понимаю, и отдаю себе отчет в том как и чем лечат в Катаклизме.<br /><br />Наша гильдия решила не начинать двадцатьпятку, пока костяк не оденется в десятках. Сейчас с новогодними праздниками прогресс немножко притормозился и все-таки по два первых босса из основных нынешних

  12. Roman говорит:

    Оффтопик<br />У меня только один вопрос: что символизирует картинка?

  13. Палыч говорит:

    <b>Roman</b>, как знать, может следующие изменения коснутся флай формы и она станет чем-то вроде этого?.. Мне даже довелось испытать это не себе!<br /><br />Кстати в ПВП друид чувствует себя просто прекрасно, по-крайней мере последний заход на РБГ был лишним тому подтверждением. Особенно рулят фералы.

  14. Roman говорит:

    Жутко, если придется в такой форме летать. Хотя, учитывая, что они с формой дерева сотворили, данная модель может оказаться именно такой, какую и придумают товарищи из Близзарда.<br /><br />Фералов, в ПВП, судя по ноутам, конкретно так понерфят. Снижение дамага с мангла это достаточно серьезный удар по ДПС там, где не получается «обдотать и ускакать смотреть, как умирает» + берсерк не снимающий

  15. Evian говорит:

    я вот тоже подумала что Б. из дру пытаются сделать танкохилера … иначе их сраный симбиоз и не понять.. больше не хачу заходить за корову .. ето тупой онанизм с текущими значениями скорости каста пытацца удержать танков<br />ЗЫ Приз &quot;Самый гибрид из гибридов&quot; достается рестодруиду … ни в ***** ни в красную армию

  16. Палыч говорит:

    Жестко! Да лечить-то можно, фигня. Танков тем более. Другое дело, что пока нет такого сетапа, что кто-то сидит на танках, а кто-то на рейде. Все на всем сейчас. Или я не прав? <br /><br />Я понимаю нам бы дали возможность в рейде полечить одного, другого, танка. Так ведь нет. Нам надо и танка держать (паладин — бекон, ладно, но есть же еще второй танк). И рейду не дать упасть. Получается все

  17. newfr говорит:

    &quot;А 12к ХПС шаманом я выдаю не напрягаясь…&quot;<br />На куклах? ;)<br /><br />У меня в ВотЛК был друль, который благополучно застрял в ру зоне. Могу сказать одно — он был имба и в какой-то степени это было не интересно. То есть когда я в героическом Зале Отражений пыхтел шаманом отлечивая дебилоидов-рандомов, которые упорно не желали понять, что чем кучнее они стоят, тем больше у них

  18. Палыч говорит:

    &quot;Глими, лужа шаманов самый лучший спел подобной механики. Инфа 100%.&quot; +1<br /><br />&quot;А 12к ХПС шаманом я выдаю не напрягаясь…&quot;<br />Ну дай поржать-то! Хотя на Аргалоте…<br /><br />Ну а паладина пока догнать… Хлопотно! Но реально. Just need moar epics!!! 😉

  19. Daemon767 говорит:

    У меня хпс на личе был 10-11к, а теперь не могу танка в гере удержать, я просто не вытаскиваю то, что раньше получалось на раз-два. Деревья убили напрочь, надеемся на патчи

Добавить комментарий для Anonymous Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *