Освоение и вайпы

Как говорит наш рейд-лидер, World of Warcraft — это игра про вайпы. Вы не любите вайпы? Значит эта игра не для вас! Да, в ЛФР народ сразу же покидает группу если что-то пошло не так. Но ни одно освоение новых боссов не обходится без нескольких десятков пулов. Конечно, мы обсуждаем освоение и эпохальный режим сложности, потому что все остальное — это просто проходной вариант. Но ни один контент никогда не будет считаться закрытым, если он освоен только на героической сложности. Хотя нам специально переименовали нормал, чтобы мы чувствовали себя более эпичными героями. И все-таки нет.

К1 после убийства Кенария. Автор Нук.

Что касается меня, я ненавижу вайпы. Куда приятнее бывает прийти, убить босса и поделить с него лут одновременно линкуя верхние строчки рекаунта. Когда освоение босса растягивается на 100-200 пулов, хочется закрыть Варкрафт и никогда больше в него не заходить. Если только мы не говорим про последнего босса дополнения, каковыми были Король Лич, Смертокрыл, Гаррош и Архимонд. Их я согласен траить до посинения, потому как это финальная черта. Заветная кромка. Дальше, в текущем аддоне, можно не играть. Но когда череда вайпов случается на проходном боссе, тут пригорает не по-детски.

На освоении Глаза был интересный момент, когда мы оставили Ил’Гиноту меньше 1%. Вот крику-то было. Разбойник требовал логи грозясь покикать раков, несколько рейдеров чуть не разбили клавиатуры, а один охотник отправился менять сгоревший стул. Но и такое тоже случается. Особенно обидно, когда у босса остается какие-нибудь несчастные 100к. И здесь важно даже не то, что кто-то виноват и нужно срочно принимать меры. А то, что несмотря ни на что ребята собрались и допинали этот несчастный 1%. Потому что самое главное в рейде — это не выдать максимум, а прожить до конца, выложившись на полную.

В этом плане был примечателен Кенарий, довольно требовательный как в гиру, так и ко внимательности рейдеров босс. Сбежались-разбежались, переключились на адда, перебежали, снова свитч, вынесли круги, снова слили адда, перевели босса, откайтили. Впрочем, как ни крути, но больше всего требований приходилось предъявлять танкам. Сами посмотрите. На Низендре 2 танка в контроле — почти вайп, на Урсоке один косяк танков — вайп, на Драконах даже говорить не хочется, на глазу повели не туда большого адда — опять вайпы, на Элерет беда-кошмар, то адды, то отталкивание, Кенарий в принципе про танков и остается Ксавий, где еще добавляются хилы и правильные диспелы.

При этом очень странно читать про незаслуженное понукание монахов. Класс, который может абузить половину механик, при этом обладая вполне достойной выживаемостью. Конечно, при всем при этом, килл Оленя без хмелевара и паладина выглядел очень странным. Спас положение ферал с аффинити на медведя. Ну и те, кто дожил до конца боя. Сейчас осталось убить Ксавия и контент будет закрыт. Нормальные рейдовые гильдии закрыли его эдак пару месяцев назад. В лучших традициях, мы собираемся сделать под занавес контент-патча. Можно винить вайпы, можно говорить о скорости освоения боссов или о том, что два дня по три часа недостаточно для нормального рейдинга. Но факты остаются фактами. Надо напрячься, пережить несколько десятков вайпов и снова можно будет не играть.

Запись опубликована в рубрике Мысли с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

9 комментариев на «Освоение и вайпы»

  1. Set говорит:

    «и снова можно будет не играть.»
    Вангую: скоро пойдут посты про притягательную силу бега, лыж и всего такого. 😉

    • Палыч говорит:

      Ты же знаешь, где такие посты искать. А этот блог про пользу шаманов в рейде!

      • Set говорит:

        Ну до сих пор такие посты и здесь появлялись, вызывая массу неравнодушных откликов. К тому же «где» это второй вопрос, я просто заподозрил очередной цикл смены приоритетов.

  2. Жирный Арсений говорит:

    Понукать…Хмм, значит Нук всеми понукает?

  3. Aeonaxx говорит:

    Монков похвалил, здорово. Обожаю монковскую танковку. В 7.1.5 станут совсем вкусными судя по всему. Помимо имеющейся не стандартной, а потому к для всех очевидной механики сейвов через настои добавится очевидный сейв а так же возможность растягивать не только физ но и магический урон, что просто имба.

    • Палыч говорит:

      Как по мне Монки уже имба, особенно с прокаченным артом. Разве что друидам уступают, но там вообще какая-то чудная история. Приятно, что их в новом патче бафают. Хотя за воинов немножко обидно.

Добавить комментарий для Set Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *