Жизнь по КД

Ну что ж, вы прошли все подземелья героической сложности, начали ходить в рейды, крафтите эпики, качаете репутацию. Все потихоньку возвращается на круги своя и начинается старая новая жизнь. Я называю ее жизнь по КД.

На самом деле я вкладываю в это куда больший смысл, чем кажется на первый взгляд. Ведь что бы мы не говорили, разработчики установили свои правила поведения в нашей с вами любимой игре. И правила эти неразрывно связаны с невозможностью сделать что-то быстро: одеться, прокачать репутацию, сделать великое достижение и т.д. Они ввели ограничения по количеству баджей, опыту гильдии, пвп-наградам. И конечно же установили множество различных кулдаунов, чтобы еще более задержать человека в игре.

Смотрите, например, чтобы моему шаману одеться за баджи, ему надо набрать 12550 очков доблести. Делим на 70, получается ~пол года неустанного фарма ежедневных случайных подземелий (рандом героиков). Конечно, вы скажете, еще же есть рейды. Точно есть? Вы уже там во всю делаете пыщ-пыщ? Молодцы! Сколько у нас рейдов? Четыре, да? Ну большинство из вас скорее всего было в одном, на Аргалоте 🙂 Хорошо, рейды. Сколько боссов доступно более-менее одетому большинству? Я думаю пять, но возможно эта цифра скоро измениться. Итого минус 350 в неделю. Можно сократить срок до трех с половиной месяцев.

Три с половиной месяца (ну конечно же плюс/минус, у нас же все-таки есть жизнь), потребуется моему шаману, чтобы одеться за баджи. Конечно я исключаю крафтовые предметы и дроп в подземельях. Но мы все должны понимать, что большинство наших эпиков будут куплены именно за очки доблести. Просто подобная арифметика очень четко иллюстрирует то, как по мнению разработчиков мы должны играть. А ведь есть и другие кулдауны.

Ювелирное дело невозможно прокачать без ежедневных квестов на токены. Начертание, лично я тоже прокачиваю именно таким путем. Трансмут, мы же ведь еще хотим и заработать. А как же репутация с Hellscream’s Reach? Что? Вам она никуда не упала? А вы хорошо изучили их эпические триньки? Так вот у них нет табарды, придется делать ежедневные квесты. Итого получается, что помимо героиков у игрока находится еще куча дел.

И самое печальное во всем этом — пропустить день. Нельзя, ни при каких обстоятельствах. Ведь тогда вам придется наверстывать упущенное в следующий раз, а значит кто-то успеет раньше. А значит его, а не вас возьмут в рейд. Ему, а не вам достанется та или иная вещь, потому что у него больше ДКП. Вроде бы смешно и вместе с тем, случается и такое. Я-то понимаю, что все эти гонки в общем и целом ни к чему. Но ведь хочется соответствовать, ведь так?

Именно эти правила и приводят к тому, что люди становятся задротами, перестают принимать активное участие в собственной жизни и уходят в виртуальный мир. Конечно есть куча других различных аспектов, оказывающих влияние на формирование личности. Кто-то может более-менее успешно сопротивляться подобным выходкам. Кто-то наоборот. Все люди разные, а установленные кем-то типы характеров лишь попытка привести их под одну гребенку. Каждый из нас сам выбирает, чем ему лучше заниматься и никто не вправе осуждать этот выбор. Вы хотите жить по КД? Что ж, это ваше право.

13 комментариев: Жизнь по КД

  • DC говорит:

    Какие-то записки наркомана. Правда. Особенно это:<br /><br />&quot;И самое печальное во всем этом — пропустить день. Нельзя, ни при каких обстоятельствах. Ведь тогда вам придется наверстывать упущенное в следующий раз, а значит кто-то успеет раньше. А значит его, а не вас возьмут в рейд.&quot;<br /><br />По пунктам.<br /><br />Извините, но репа с ТБ как бы не в тему. Она качается достаточно

  • Все правильно написал )

  • Палыч говорит:

    <b>DC</b>, вот ты вроде умный пингвин и мысли у тебя умные, а спорить начинаешь по поводу и без. Где ты увидел, что я что-то захотел? Успокойся, разберусь я со своим персонажем. Все будет! А текст — это же просто рассуждения на тему. И не более. Лично меня все устраивает.

  • Феербах говорит:

    Да со временем сейчас вообще ппц. Вчера провел примерный подсчет времени, уходящего на то, что НУЖНО сделать в WoW вечером.<br />1. Рандом героик — в среднем 2 часа<br />2. Дейлы в ТБ — 1.5 часа<br />3. Остальные дейлы — 1 час<br />Итого имеем 4.5 часа. Надеюсь репа скоро докачается и можно будет отдохнуть:)

  • Палыч говорит:

    Вот так и получается, что мы делаем это все с одной лишь целью, что потом можно будет отдохнуть. Только вот не долго нам отдыхать придется!

  • Anonymous говорит:

    У меня вот сомнения, что большинство шмота будет куплено за баджики. Может это особенность шамана? Есть бое-крафт, бое-дроп, подземелья, репа-шмот.<br />Действительно ли нужно 12550 доблести? Та же тринка у хелскрима действительно приятнее. Может 4-5К хватит для начала рейдов, а там уже пошло-поехало — уже и вещи из рейда где-то попадутся.. Или у вас настолько жестокая конкуренция за место?

  • DC говорит:

    Палыч, не стоило воспринимать пост прямо в лоб. Я писал его разгоряченным после лолалядвачобсуждения на стеночке на MAL`е. А то, что текст — рассуждения на тему намекает &quot;например&quot;, &quot;ваше право&quot;, etc. Попробую объяснить.<br /><br />1, 2 абзац: хотел сказать, что все будет и не надо дрочить игру. И в последнем абзаце даже привел пример из своей игры. А темп у меня средный. То

  • Палыч говорит:

    Предыдущему оратору: уж не знаю особенность это шамана, или нет, но если присмотреться к характеристикам, на баджевых шмотках как раз самое то. Конечно есть и крафт, но к примеру сетовый нагрудник будет куда более привлекательный, чем созданный кожевниками. Да и тринкет с ТБ подойдет разве что для увеличения гирскора/айтемлевеля. <br /><br />Это не догма, это просто мысли в слух. Но они основаны,

  • Дег говорит:

    Крафтовые эпики, особенно чест сильно проигрывают из-за отсутствия сокетов. Чест сильно по желанию делать, пояс чуть лучше, а вот щит отличный.<br /><br />За доблесть продаются три сетовых шмотки (чест, перчи, штаны), плащ, боты, кольцо, тринка и реликвия для всех классов кроме использующих дальнобойное оружие. Вот и получается пресловутые 12 тыщ доблести.

  • Деквен говорит:

    Все дело в среде, в которой ты вращаешься. &quot;Если я не успею, то мое место в рейде займет другой&quot;. Среда задает темп игры, а не ты его сам себе задаешь. В этом корень вопроса. Тянуться со всеми или остаться на скамейке запасных. <br /><br />Есть еще вариант — найти тех, кто играет с тобой в таком же темпе. Например тех, кого не парит прогресс и &quot;ачивки, сделанные вовремя&quot;. В

  • Vetser говорит:

    А в ПВП тоже, кстати, тоже самое))) Кто первым оденется, у того больше времени набить рейтинг. Правда сбой и последующее обнуление рейтинга мальца подпортили малину ноулайферам. )))

  • newfr говорит:

    Вот если б кое-какой шОман не пьянствовал вчера по корпоративам, то срезал бы себе на пару тысяч нужное количество валора 😉 Вчера две шмотки на рестора упало, коров их все запылесосил 🙂

  • Палыч говорит:

    Ну что ж поделать-то, зато я сегодня трезв как стекло… Вроде!

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Optionally add an image (JPEG only)

Мои персонажи





Архивы
Облако меток
Декабрь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031