Хоть что-то…

Мечты о будущем — это очень здорово! Стоять на месте вредно — надо двигаться вперед! Но Everquest Next — будущее далекое, порой неопределенное и не факт, что наши мечты о Самой Лучшей ММО станут реальностью. Нет таких игр =) Тем не менее, нас ждет довольно реальное контентное дополнение к World of Warcraft за номером 5.4 и наступит этот радостный факт довольно скоро.

Снимок экрана 2013-08-04 в 23.12.12

Честно говоря, я недолго играл в 5.2 и совершенно не видел 5.3, поэтому к 5.4 отношусь с чувством общего скептицизма, но то, что я увидел на PTR — мне понравилось. Но самое удивительно то, что компания позволяет играть на тестовом сервере абсолютно бесплатно. Даже если ты заморозил подписку, то на PTR тебя все равно пустит. Читал у Кувалдыча, но сам не проверял ни разу. Однако — работает!

К слову говоря, учитывая общее падение базы подписчиков, речь стоит построить иначе: возвращаться в WoW или нет? А если и возвращаться, то когда? Подождать 6.0 или хотя бы его анонса на Blizzcon, прямо сейчас, в конце Mists of Pandaria или, например, с выходом 5.4. Я для себя решил, что выделю пару тройку дней в неделю, чтобы все-таки получить толику заветных оранжевых пикселей.

Да, Fen-Yu, Fury of Xuen, пожалуй, единственное, что привлекает меня на данный момент в игре. Любовь к оранжевым пикселям и длинным квестовым цепочкам не знает границ. Тем более я успел закончить Chapter One. Правда, предстоит решить, стоит ли продолжать играть альтом или все-таки возвращаться на мейна, но это уже детали.

Заодно мне открылась одна вещь. Зачем они сделали легендарку для всех? Очень просто — чтобы вы продолжали играть. Потому что единственное, что может сдержать ее получение — это отмена подписки. Шаг на самом деле хорош. Конечно не панацея, но все же. Однако игроки меняются, становятся более требовательны, претенциозны.

Конкуренты предлагают интересные вещи: реалистичный изменяемый мир, вовлечение игроков в его историю, динамические события, возможность выбора своего собственного пути. Мне кажется в 6.0 тоже пора делать что-то подобное. Пора вводить интерактив! А пока что скажем спасибо за оранжевые пиксели. По-крайней мере, хоть что-то.

Запись опубликована в рубрике Мысли с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

4 комментария на «Хоть что-то…»

  1. Set говорит:

    «А пока что скажем спасибо за оранжевые пиксели. По-крайней мере, хоть что-то.»
    Кому-как, меня они мало трогают. Для меня легендарка та, про которую я много знаю, которая действительно легендарна по своей сути, с богатой историей и интересными владельцами. Скажем Азинотки — нет. Ашбрингер — в какой-то мере. Фростморн — безусловно. Были бы лишние деньги, я бы хотел иметь его реплику у себя дома. А тут трусы, эээ т.е. плащи уже пошли легендарные. Мда. Вспоминается мультфильм про семейку Супергероев и фраза: никаких дурацких плащей!

    Давно пора. И в анимации тоже (и саму анимацию тоже). При слове интерактив мне вспоминается, как когда-то я начинал играть в Ваху и картина маслом: недовольный великан выходит из леса бить морды, по пути валя деревья. Смотрелось отлично.

  2. [out] говорит:

    А как падение базы подписчиков связано с личным решением играть (или не играть)?

Добавить комментарий для [out] Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *