Раньше мы любили говорить, что играем для удовольствия. Потом в обиход вошло понятие кибер-спорт и вместе с тем в игру пришли те, кто называет себя профессионалами. Они считают, что если чем-то занимаешься, то ты должен делать это хорошо. Берут высокие рейтинги, зарабатывают почетные звания, являются частыми гостями т.н. ranked’ов на worldoflogs, но абсолютно забивают на человеческий фактор. Вообщем ведут себя как в мультике про чертенка: «Люби себя, наплюй на всех и в жизни ждет тебя успех.» Только жизнь для них в данном случае — игра. Собственно я также отношусь к жизни, а вот к игре немного иначе. Не привык считать окружающих партнеров по арене или рейду строчками в рекаунтах и позициями в рейтингах.
Для меня каждый человек — личность. Будь она совой или паладином, коллегой по работе или близкой подругой жены. Ведь не важно с кем тебе приходится общаться, важно, как ты это делаешь и зачем? Может поэтому у меня нет врагов или тех, кого я ненавижу (за исключением паладина, но это к делу не относится). Я редко ограничиваю круг общения и у меня не существует такого понятия как черный список. А вопросом кого ты больше любишь можно поставить меня в тупик. Никогда не делил людей на категории и не считаю, что должен это делать. Конечно встречаются всякие асоциальные типчики (алкаши, бомжи, нинзялутеры), но в крайности мы вдаваться не будем.
Но самое интересное, что приверженцы одного лагеря люто ненавидят остальных. Почему в игре вообще возникает понятие ненависти мне скорей всего понять не суждено. К примеру в случайных героиках очень часто встречаются лбами такие названные кое-кем категории как топоры и папки. Их противостояние порой достигает таких масштабов, что выливается на блог или форум и переходит все разумные пределы. Но лично мне всегда все равно, кто рядом со мной плечом к плечу сражается с монстрами таким образом. Это рандом, детка! И здесь никто ни от чего не застрахован. Не нравится — не ешь. Единственное, что меня улыбает, это все возможные исключения из групп, на которые я жму «Да» только в случае дисконнекта игрока.
В рейдах же все любят меряться дипиэськами и часто именно это становится причиной исключения из групп или игнорирования некоторых занерфленных на текущий момент классов. Но играть хочется всем, даже тем, кто в силу каких-то причин тянет команду вниз. Я надеюсь, что случайный поиск рейдов хоть как-то повлияет на эту ситуацию. Ведь в рейде на все воля РЛ’а, а ты можешь либо отвечать его требованиям, либо нет. Что и говорить, в погоне за освоением контента этим был грешен каждый, в том числе и я. Но при этом абсолютно ни к чему делить людей на лагеря. Да и последние нерфы снизят эти требования до минимума. Кстати, тоже плюс!
А теперь пришло время ответить на вопрос к чему все это? Попытка воззвать к человечности одних и чем-то оправдать других? Может быть. Все мы люди и ходим под одним небом. Да, действительно, повстречавшись с человеком в игре вы может никогда и не увидитесь в жизни. А может и наоборот. Неисповедимы пути господни. Но ведь и это не главное. В Новом Завете сказано: «Относись к другому человеку так, как хочешь, чтобы он относился к тебе». И это не пустые слова. Мы сами создаем ту атмосферу, в которой потом живем. Так пусть эта атмосфера будет теплой и дружной, чем каждый раз мы будем нарываться на грубость при входе в игру. Даже у шутки может быть свой предел. Над чем-то можно и посмеяться, над чем-то задуматься, а где-то увидеть в зеркале себя. И в игре, и в жизни человек остается человеком, даже если выглядит со стороны жутким орком или вислоухой эльфийкой. И относиться к ним тоже лучше как к людям и никак иначе.
—
* Ежики плакали, кололись, но продолжали грызть кактус
Люди всегда будут делить на своих и чужих, и я пока еще не видела ни одного человека который бы не делал этого. И не увижу. Потому что даже самые толерантные таки делят на своих и чужих, только у них не так заметно и они это не афишируют, скорее всего и сами не особо осознают.
В нынешнее время заповеди соблюдают немногие. И в игре большинство стремится получить удовольствие разными способами, в том числе и реализуя появившуюся возможность выплеснуть свою ненависть к чему-либо. Ведь, выплесни её в реальной жизни, можно получить по щам, а в цифровом мире вряд ли.<br /><br />Имхо, имхо и ещё раз имхо.
Ну свои и чужие — это понятно. Только много ли у нас в играх "своих"?
Э, ты откуда такой дерзкий? Пиши адрес, мой брат уже выехал!<br /><br />Шучу 🙂 Да, Паш, ты прав. В "интернетах" действительно все чувствуют свою безнаказанность и способность неограниченно оскорблять людей. Но ведь аукнется же. Или нет?
Да хотя бы банальное "мы скилованые игроки" и "они вагоны". Или "мы рейдеры/убиваем до нерфов/делаем хмы/получаем фест килы по серверу/или даже миру" и " они казуалы". Ой, да даже любимое "мы с нормальными именами" и "эти придурки с ником типа ААртас".
А вот этого как раз делать не стоит. Зачем? Самоутвердиться? Вряд ли получится! Реализовать свой потенциал тоже. Да и всеобщее одобрение не светит! Так какой в этом смысл?
Я видимо неправильно поняла твой вопрос выше и дала примеры того как делят на своих-чужих, даже примеры очень хороших, с нашей точки зрения, людей так же делящих окружающих на группки.<br />И это не "зачем", это просто есть как факт. Только у кого-то это ярко выражено, а у других едва проявляется.
Для меня свои — это в первую очередь друзья. А все остальные люди, с которыми меня связывает общее увлечение. И мне абсолютно наплевать на и ник, прогресс или дпс. Мы как пел любимый многими Цой, скованы одной цепью.
А в чем проблема? Можно решить самому для себя, что этот игрок не нуб а новичек итд. Вы например можете себе представить, что Овечкин (Вашингтон Кэпиталз) про Ковальчука (Нью-Джерси Дэвилз) напишет что он унылое дерьмо? А вот довольно известные дамы в вове такое себе позволяют написать.
Полностью согласен<br />Те, кто делят на своих и чужих, видимо, любят сбиваться в стаи (или стадо)<br />У тех, кто без конца мусолят тему деления игроков, видимо, не о чем больше писать
Не стОит так пренебрегать киком в рандомах. 2 личных примера. Попался неадекват, который пришёл просто повайпать пати — видимо под парами или что ещё. Кикнуть не удалось — пати развалилось. Второй пример. Рога с неумением контролить и небольшим дпс. Второе, по мне, дело наживное — там шмот был на пределе героика. Но контроль — это главное оружие разбойника. На 3 попытки что-то объяснить не было