В последнее время очень много говорят, что от игры в World of Warcraft остались только рейды. Но ведь на самом деле, кому интересно заниматься гарнизоном или выполнять квесты, когда в конечном итоге все сводится к одному. Либо тебе удается примкнуть к статику и начать борьбу за актуальный контент, либо тебе нет до этого дела и твой удел — фарм ЛФР. Третьего не дано, исследовать континент или добывать редких маунтов — занятия истинных поклонников игры с огромным запасом свободного времени. Даже сами разработчики наконец-то признали, что больше никто не будет годами играть в одну и ту же игру.
На самом деле, я всегда считал, что место в рейде надо заслуживать. Проявить недюжий скилл, показать мастерское владение своим классом, поставить необходимые аддоны, запастись настоями и эликсирами, довести до совершенства экипированный шмот. В общем, приложить недюжие усилия, которые в конце концов принесут желанную добычу, в которой не стыдно будет появиться на людях. Но игра пошла по пути упрощения и сейчас, единственное, что необходимо рейдеру — это определенный уровень надетых предметов и, возможно, полученное в актуальное время достижение Герой своего времени.
Хорошо еще остался небольшой процент игроков, которые все-таки понимают, что контент заканчивается лишь при прохождения рейдов на максимальной сложности, в данный момент — эпохальной. И положа руку на сердце, это единственное, что еще может удержать меня в игре. К счастью, у нас не прогресс-статик, который рейдит 6 дней в неделю и уже давно убил эпохального Чернорука. Наш прогресс невелик: плюс 1-2 босса в неделю. Но зато это во-первых, позволяет неспешно наслаждаться игрой, а во-вторых, получать удовольствие от слаженного действия команды. Ведь эпохальный рейд — не более, чем красиво исполненный танец. При этом каждый, кто принимает в нем участие, выкладывается на полную силу.
На эту мысль меня натолкнул недавний бой с Груулом. Казалось бы, наипростейший бой, сводящийся к тактике — сбежались, разбежались, увернулись. Но даже в таком несложном энкаунтере всегда найдутся подводные камни, которые выливаются в 40 с лишним вайпов. Поразительно, как идеально получилось исполнить партию в киловый трай. Я до сих пор пересматриваю видео на одном дыхании. Только бодрящей музыки не хватает. Конечно, возможно убийство 4 боссов из 10 это так себе прогресс. Правда далеко не каждый статик с РТ в 2 дня может похвастаться хотя бы таким. Тем не менее, мы не останавливаемся на достигнутом, пытаясь с каждым разом улучшить этот показатель. И я не сомневаюсь, что на следующей неделе уже приступим к траям Кромога (или хотя бы посмотрим).
Мы с удовольствием примем в свои ряды сову, а также рассмотрим претендентов на тряпичный обвес. Рейдим всего два в неделю, по средам и четвергам с 22:30 по МСК. Так что пишите мне или заходите на форум гильдии forum.comconunity.ru
Палыч, а кто конкретно сказал: «больше никто не будет годами играть в одну и ту же игру»?
Конкретно, было интервью с одним из сотрудников Близзард, где произнесли эти слова.
У Кувалдыча, например, в статейке есть список сказанного.
http://www.mmohelper.ru/news/patch-6-2-wow-interview/
Ион «Watcher» Гацикостас.
А если бы Палыч не накаркал, то упал бы и Дармак:)
Если у вас был опыт рейдинга, но шмот слабоват, то все равно не стеснятесь, пишите нам. Гир дело поправимое, главное люди.
Ну естественно, Палыч виноват. Это как ты нам своим хоккеем мешал проходить испыташки 😀
А вы кстати прошли вчера доки?
Прошли. За минуту до золота. До этого 2 секунды не хватило
Если бы один варлок научился контролировать своих импов в инвизе еще бы раньше прошли. Дамага с запасом. Даже не смотря на одного 1/2 шамана))
«Даже сами разработчики наконец-то признали, что больше никто не будет годами играть в одну и ту же игру.»
Ну да. Мы переделаем игру в расчёте на постоянную смену игроков (это финансово выгодно), а потом скажем, что такова природа игр и мы здесь не причём, совсем здесь не причём. Просто следуем законам природы. Близзард мастера отмазок.
В игре с подпиской рассказывать про цикличность та еще шутка:) Я понимаю в ГВ2 есть цикличность, но там b2p. Это все звучит пока, как тупая отмазка. Но самое обидное это то, что близы похоже не особо пытаются остановить тренд снижения базы подписчиков. Вместо этого они нацелены на сохранение уровня прибыли при снижении числа игроков. Потому мы и имеем самую высокую цену дополнения ВОД, токены, повышение цен на доп. услуги и даже изменения цены подписки в некоторых регионах.
А зачем останавливать? ВоВ для Близзард стал старой дойной коровой. Похоже что панды были последним качественным аддоном. Теперь они просто доят, пока возможно, при минимуме затрат и перекинули силы на остальные проекты, откуда и будет идти прибыль. Как в Эверквест 2. Проект вроде бы жив и вроде даже развивается, а приглядишься — вроде и мёртв. Живёт по инерции. Думаю на эти рельсы свернул и ВоВ.
Кстати, Палыч. Я тут подумал. Ванилу первого Эверквест открывают, а значит ты можешь подсчитать, через сколько лет по аналогии откроется ванила ВоВ и ты таки сможешь в неё поиграть на оффе! 🙂