<Билд>
Начнем что называется издалека. А если быть точным с билда. На сегодняшний день существует два основных набора талантов для элема. Хотя положа руку на сердце в 90% случаев вам будет интересен только один, первый. Польза от второго достаточно призрачна и проявить себя он сможет лишь на некоторых энкаунтерах. Но для общего развития пусть будет. Сразу оговорюсь, что костяк любого стихийника представляет собой это. По сути другие таланты особых бенефитов вам не принесут. Другое дело, что в каком-то бою будет полезна выживаемость. В другом требуется сильное и дешевое АОЕ. В третьем много бегать.
Но если думать лень, то смело выбираем
1) 34/7/0. У меня этот билд слегка видоизменен, так что можете сравнить и выбрать лучшее. Суть от этого не измениться, а Earthquake хорош разве что на треше в Firelands.
2) 31/3/7 или билд на длинного элементаля. Разработанный каким-то сумасбродным теорикрафтером этот набор тем не менее тоже имеет право на жизнь с небольшими оговорками. Во-первых, хорош он будет только в умелых руках. Во-вторых, на определенных боссах и в-третьих в видоизмененном шмоте. Суть процесса — ваш элементаль живет не привычные 120, а 168 секунд, т.е. практически три минуты. Вызываемый при проках всевозможных тринек на инту он получается настолько overpowered что практически в одиночку убивает босса вознося вас на вершины worldoflogs. На самом деле, все это конечно сказки.
Глифы
Несколько слов стоит сказать о глифах. Есть мнение, что лучшей подборкой основных символов считается Glyph of Lava Burst, Lightning bolt и Flame shock. В случае, если нам приходится заменить основной символ, то мы меняем всегда символ молнии из тех соображений, что 10%>4% (не верующих просим пройти в логи). Там где нужно бегать (а это в большинстве случаев) берется Glyph of Unleashed Lightning. На затяжных боях и со спец билдом можно взять Glyph of Fire Elemental Totem. Многие еще любят добавлять к этому 2t12. Правда профит от всего этого, как я уже говорил, минимален.
<Статы>
Второй предмет спора, это как известно статы. «Что лучше: хаст или мастери?», наверное такой же риторический вопрос как про яйцо и курицу. Правда не в нашем с вами случае. Итак, в патче 4.3 единственный достижимый кап хасты это (барабанная дробь) 2781 [пруфъ]. На деле же стремиться к этой цифре можно только в условиях отсутствия у вас легендарок и четвертого сет бонуса. Потому как с появлением последнего мы получаем практически постоянно висящие 750 хасты. Что в свою очередь во-первых дает нам возможность спустить ее значение на более низкий уровень, а во-вторых, увеличивает пользу мастери.
А вот с мастери не все так просто. Знающие люди подсчитали, что для 100% аптайма 3х Time Rupture надобно набрать ее 3585,60, то бишь 28 [пруфъ]. В принципе это возможно. Но вот стоит ли овчинка выделки лично проверять не стоит. Ибо про рейтинг скорости тут придется и вовсе забыть. Поэтому стоит принять во внимание одну прописную истину:
4x Tier 13 mastery > haste
Это весьма облегчит вам жизнь в дальнейшем. Если все-таки вы уже укомплектовались в новый сет, тогда смело можете оставлять себе где-то 2200 рейтинга скорости и перековывать излишек в искусность. Ну а при наличии легендарки и того меньше, около 2к.
Рейтинг критического удара основной характеристикой элема не является, поэтому заострять на нем внимание не стоит. Лучше поставить какой-нибудь аддон для отслеживания прока Lava Surge и научиться вовремя прожимать LB.
<Шмот>
Что, где и как достать вы, я надеюсь, уже прочитали здесь. Единственный открытый вопрос для всех, это, почему-то, триньки. Что ж, давайте развеем сомнения.
Остальные триньки для шамана, простите за выражение, г… Нет, конечно можно какое-то время поиграться Variable Pulse Lightning Capacitor или Bottled Wishes. Но не стоит изобретать велосипед. Единственное, что пока еще не стоит выкидывать, это любимая всеми нами DMC:V. В некоторых случаях она еще очень даже торт. А уж в билде на длинного элементаля и вовсе must have.
Камни
Что касается камней, тут еще все проще чем вы думаете. Ну по-поводу меты сомневаться не приходится, Burning Shadowspirit Diamond. А все остальные можно практически смело забивать на инту. За исключением тех, где сет бонус перевешивает пользу от красных камней. А уж что ставить, reckless или artful, я думаю, вы сможете ответить сами. Тоже самое, кстати, касается чантов.
Вот в общем-то и все, что стоит знать только что вставшему на путь стихийника шаману. Что касается ротации, то с ней разберется любой. Главное это висящий FS и разряженный на 7-8 стаках фульминации ES. На АОЕ можно ставить тотем магмы и смело долбить глифованным чайником не заморачиваясь на прекасты землетрясений или развешивания огненного шока.
Hint
Ах да, совсем забыл. Если у вас есть 4 куска из сета на рестора, до начала боя, вместе с препотом, можно провернуть еще одну вещь. А именно, воспользоваться способностью Spiritwalker’s Grace. Для этого пишем макрос вида
и используем его задолго до начала боя. А перед самим энкаунтером жмем.
/use Volcanic Potion
/equipset elem
Понятное дело, что heal и elem должны носить названия соответствующего набора предметов в Equipment Manager. Тоже самое можно сделать с каждой шмоткой по отдельности и командой /equip. Но и в том, и в другом случае первые 20 секунд боя мы сможем дать себе лишний Bloodlust. Не панацея, но все-таки!
Надеюсь этим мини гайдом я смог развеять многие сомнения и не посеять другие. И вместе с тем хочется отметить, что если вы в состоянии написать подобный гайд лучше сделать это, а не бежать сломя голову в комментарии доказывая свою правоту.
Честно говоря, я не знаю в чем дело, за элема я жму те же кнопки, что и написано в гайдах, илвл 396, посмотрел — хасты скоко надо, шмот правильный….а дпса всего 20к… ну 25 максимум….
Элему важен не столько хаст, сколько мастери. Все-таки 0,75 от нанесенного дамага на халяву — это достаточно важно. Плюс большое значение имеет opener — старт боя. Если начать с хорошего бурста (триньки, элементал мастери, элема, переодеть шмот с БЛ от рестор-бонуса), то цифра уже будет немаленькой. И вряд ли кто потом сможет вас обогнать. Немаловажен и сам подбор тринек. Да и легендарка дает 8%. Так что тут не только кнопочки и ilevel. Элем — это очень хороший бурстовый класс.
Гайд полное фуфло, в плане основных характеристик. Искустности надо 20 очком, все остальное в скорость. Перед тем как писать советы и примеры никому не известных людей которые пощитали и скали кап . Была фраза что 75% дополнительный выстрел это неплохо, а вы не думали что чем быстрее вы кастуете, тем чаще у вас тоже будет дублироваться заклинания???