В последнее время все больше и больше внимания уделяется различным достижениям текущего времени. Например Champion of Ulduar или The Undying. Но я решил пока начать с малого и закрыть все-таки Наксрамас (кстати я долгое время писал это слово с ошибками). Повезло мне не сразу, в трейде как назло вымерли все любители старого контента. Пришлось даже со скуки сбегать ДКшкой в ЦЛК и засесть на Синдрагосе, что впрочем для него тоже прогресс. Зато прибыв из подземелья в Даларан я обнаружил сбор на The Dedicated Few (10 player). Вот он, мой шанс.
Боже, сколько ностальгических чувств я испытал, оказавшись вновь в Наксрамасе. Ведь начинал там, еще на ру-сервере, мой синефиолетовым танком. Где-то осталось видео, как мой ДК пытается танковать Гробулуса. Однако несмотря на все тогдашние потуги, Сапфирона мы так и не убили. А Кель’Тузада я, стыдно признаться, никогда не видел воочию. Зато пуг попался вполне адекватный. Неумирающего, как водится, зафейлили на Хейгане (слава богу не я, хотя тоже был близок). Зато потом спокойно прошли всех боссов. Затык возник только на Разувии где наш нуботанк решил потаунтить босса.
На Готике мне показали интересную угловую тактику, когда вся команда собирается в углу под уступом с боссом и спокойно аоешит аддов. Интересно и намного проще, чем разбегаться по разным комнатам. Что касается Сапфирона, все же до чего был интересный энкаунтер. Не то что сегодняшняя Синдрагоса. Жаль, что его завалит даже ребенок в синем шмоте, а скоро соло и в зеленом. Но тогда это было что-то. Забытый шмот с фрост-резистансом, тактики, расстановка. Хотя Синдрагоса героик без баффа тоже в грязь лицом не ударит.
Кель’Тузад мне не понравился. Сколько было историй вокруг этой темной личности, сколько всего интересного можно накопать читая книжки или выдержки из лора. А тут обычный босс с воид зонами, легким аое и постоянно спавнящимися аддами. Тьфу, я то думал. Да, по эпичности с Артасом мало кто сможет тягаться. Но тем не менее именно на Келе я умудрился единственный раз умереть засмотревшись на друида и не выбежав вовремя из воид зоны. Что ж, неумирающий пока не светит, хотя может и попробую сделать это достижение.
А пока надо бы еще Ульдуар закрыть. Ведь кто такой Алгалон я знаю только по рассказам друзей и читателей моего блога 🙂
Кель как босс запоминается лекарям, особенно если в рейде много милишников и они не понимают что от них требуется. Вся фигня в глыбах, в которые он ставит рандомных игроков и которые наносят не определенный урон, а % от общего количества здоровья и нужно моментально влить хотя бы %в так 5 хп пострадавшего, а то 4 секунды и трупик. (глыба наносит по 26% от хп за 4 секунды)<br /> Рдд то стоят
Кель в 10 уныл, тем более в нынешнем овергире.<br />В 25 еще сохраняется экстрим, особенно когда на 3 фазе нубо милишник ставит себя, человек 5-7 мдд и танка! в глыбу. Вот тогда начинаются маты в голосе(от хилов естессно) и прочие прелести нормального рейда.
На прошлой неделе тоже закрыли горстку и так же завалили ачиву на неумирающего) тока ходили в 25 ппл, надо еще 10-кой заняться, там тоже не все пройдено в Наксе) <br />Алгалон считаю эпичнее чем даже тот же Артес, но полегче, хотя первый раз когда на него попала, помню было "весело" и панически страшно, особенно когда забегаешь в черную дыру и не знаешь выйдешь ли ты оттуда живым)
А слона-то я и не заметил, ну глыбы эти. Странно, странно. Как всегда, тактики у нас читаются после пятого вайпа ^)<br /><br />Вообще первый раз на боссе, это как… ммм! Ладно, не буду развращать общественность своими крамольными мыслями с утра.
Кель всегда был простым. Основная сложность была, как правильно подметили отхилить глыбы. Обычно все пробовали расстановку в комнате, где убили Сапфирона. Отличный босс для рандома, один знающий человек всех расставит и почти 100% килл. В 10-ке я помню, убили его со второго трая. <br /><br />А Сапфирон, ну не знаю Синдрагоса сложнее. Сапфирон был сложен для новичков, выбегать из близзарда и
Тоже Накс не закрыт 🙁 За 2.5 года игры. Все кварталы только начало. Хотя, кажется, даже не все. Не попадалась ги с нормальной рейд-группой, что сказать.<br /><br />Не в курсе — позже можно будет пройти Накс и Ульдуар или ачивок уже не дадут?
Да, можно будет пройти все рейдовые подземелья. Изменится лишь шанс дропа маунтов с героических версий подземелий на 25 человек. В остальных версиях маунты больше падать не будут.