Но тем не менее, я частенько задумываюсь о вечном. О том, что я не хочу убивать для достижения какой-либо цели. Я хочу просто жить и наслаждаться той жизнью, которую дали мне разработчики World of Warcraft. Когда-то я уже писал, что создал персонажа, чтобы доказать, что мир Варкрафта может существовать и без постоянных убийств. Но тогда у меня ничего не получилось, полностью истощив все ресурсы игры и достигнув 13-го уровня, я вынужден был забросить.
Но сейчас в мою идею вдохнули новую жизнь. Во-первых, полностью переделав квестовые линейки, разработчики позволили мне пройти весь тот путь, что я уже проделал и получить еще немножко опыта. Во-вторых, Herbalism и Mining теперь приносят еще немножко опыта в мою копилочку. Ну а в-третьих, сейчас стало намного больше ежедневных заданий, а некоторые из них, например кулинарные, абсолютно не просят никого убивать. Уверен, что вместе со всем этим мне все-таки удастся прокачать персонажа до максимального уровня так никого и не убив. Peace, brothers!
Во, надо тоже будет попробовать такое провернуть, интересный эксперимент 🙂
удачи
Хорошая идея, + тебе)<br />Вот бы ещё ачивы сделали за подобную миротворческую деятельность…
Этот комментарий был удален администратором блога.
новые кулинарные дейли 2 из 5 квестов надо убивать это точно. воров продовольствия, кабанов
А ты говорил, что делать нечего. Вон, у тебя не то что "делать нечего", у тебя "делать есть чего и с извращениями" =D
Эта идея витала давно, просто реализовать ее было практически невозможно (точнее можно было задрачиваться различными эвентами и так прокачиваться, но это вообще жесть). Сейчас же everything is real!
А вылов рыбы считается за убийство?) Можешь еще и рыболовные дейлики делать 🙂
Все что не входит в статистику Kills я убийством не считаю, собственно такова и цель.