Первые шаги по бете

В Mists of Pandaria разработчики еще основательнее подошли к подготовке классов. Если раньше нам надо было думать, какие собрать капы, куда вложить очки талантов, то сейчас все это куда-то ушло. Теперь вам дают практически готового персонажа. Остается лишь выбрать специализацию, настроить по удобней кнопочки, одеть подобающий шмот и вперед. А как же билд, дерево способностей и т.п.? Его больше нет. Все что нам дают это шесть строчек перков в каждой из которых нам можно выбрать одну. Забегая вперед скажу, что на ДПС влияет лишь две из них. В общем, особо не разгуляешься.

Интересней другое. Теперь все ваши способности, которые вы так любовно выбирали на дереве талантов вам даются просто так. Хотя и с небольшими изменениями, о них чуть позже. Изменилась и кукла персонажа, больше никаких реликвий. Только меч и щит. Ну или двуруч, хотя энхов с тухендами пока еще не предвидится. Не думаю, что шаманы возьмут еще раз в руки посох, после того, как их легендарка превратится в тыкву. Так что сразу же после включения серверов придется посетить рефоржную и добить кап хита или чего у вас там? Однако на этом сюрпризы не заканчиваются. Ну давайте по порядку.

Пассивные способности
Для начала с приятных. Во-первых, наконец-то нам дали мгновенного волка. Вы не представляете, сколько раз я метался в желании взять этот талант. Но в конце Катаклизма рейдовые билды элема и рестора не предполагали под собой много очков в совершенствование. Так что от этой идеи пришлось отказаться. Спасибо, не навсегда. Во-вторых, измененный Lava Surge не только сбрасывает кулдаун, но и делает мнгновенным Lava Burst, как будто на вас 4т12, только всегда. Это очень круто! А если забегая вперед сказать, что нас практически лишили молнии на бегу, то только так мы сможем перемещаться без потери ДПС. Остальное как то увеличенная продолжительность бафа на оружие и щита молний (тоже на час) или не требующий реагента бег по воде особой роли не играют. Хоть и приятно.

Глифы
А вот символы разочаруют. Не могу сказать, что они плохи, нет. Но по сравнению с другими классами хотелось большего. У нас больше нет Glyph of Elemental Mastery — 20% редьюс на 15 секунд. Нет увеличенного дамага молний и лавы. Стоит ли брать Glyph of Flame Shock придется несколько раз подумать. Не понятен мне и Glyph of Fire Elemental Totem — с одной стороны было бы круто сбрасывать КД Call of the Elements, с другой он его не сбрасывает все равно. Пока оставлю те что есть.

Для энха или рестора выбор получше будет. Хотя тоже не принципиальный. Glyph of Chaining возможно пригодится в десятке. Glyph of Cleansing Waters маст хэв для пвп. Telluric Currents теперь выглядят вот так — в принципе неплохо. А энхи с Glyph of Healing Storm и вовсе станут неуязвимы. Жаль только прикольных символов нет. Только Far Sight теперь можно будет использовать внутри помещений.

Билд
Я себе сделал пока такой билд (без 90-го, недорос еще). Но нужно поиграться с Echo of the Elements. Пока не знаю, что в итоге будет лучше! Для рестора вариантов поболее будет. Хотя думаю единственно верного набора здесь не будет. Каждый выберет то что ему по душе и будет прав. Самым интересным как мне кажется будет талант Primal Elementalist делающий из нас подобие демонолога. Хоть я и был всегда против петов, думаю что постоянный элем будет тащить. Может тут-то и пригодится символ, чтобы вызвать питомца на случай утраты? Скоро узнаем! Вообще элем вкупе с Ascendance превращается в очень интересный и очень похожий на варлока класс. Пойдет ли это нам на пользу, узнаем. Но в любом случае играть будет очень интересно!

Статы и шмот
Вот о чем предстоит задуматься шаманам, так это о мане. Теперь у всех классов на 85 уровне ее 100к. Причем не понятно, где обещанные 400%? Там же где наши 146%? Ничего, разберемся. Но суть в том, что поспамить АОЕшки теперь не очень то получится. Мана улетает только в путь. А про конвекцию разработчики как-то забыли. Хорошо хоть Clearcasting остался. У рестора, кстати, пока проблем нет. Не знаю, что будет на 90-ом, но думаю теллурики вытащат нас в любом случае.

Ну а шмот придется менять. В подземельях начального уровня падает прекрасная синька 410 уровня. Конечно героический сетовый шмот послужит как обычно до первых рейдов, но уповать на это не стоит. Радует только что легендарку не хочется сменить на первую упавшую с квеста зеленку. Но серые буквы эквипа заставляют задуматься о том что век ее был не очень уж и долог. Так что все повторится как всегда — героический шмот из подземелий, затем первые эпики. И так далее. И тому подобное. Сделали бы они альтернативные способы одевания что ли. Ну там серьезные эпичные квесты, мега тяжелый (но не затрагивающий рейдовый дроп с аукционом) крафт. Но нет! Ничего подобного не предвидится. А жаль.

Пандария производит хорошее впечатление достойного дополнения. Богатые заданиями и новыми ресурсами земли. Фазинг, доведенный до совершенства. Новые боссы, новые способности, новые механики. Красивые места. Прикольные пандарены. Но не хватает изюминки. Чего-то такого, что еще никогда не встречалось ни в одной ММО. Не знаю, гонки на мотоциклах. Полеты в аэродинамической трубе. Запуск коровы на луну. WoW превращается в огромнейшее собрание исторического контента. Вот только распорядится им по существу вряд ли получится. Пандария быстро опустеет, а мы снова будем обивать пороги столиц вылезая иногда для того, чтобы сделать дейлики, копнуть руды или присумонить согильдийцев к подземелью. Малавато будет!

Запись опубликована в рубрике Про шамана с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

13 комментариев на «Первые шаги по бете»

  1. beshere говорит:

    Аддон еще не вышел, а уже столько пессимизма.

    • Палыч говорит:

      Ты знаешь что будет после релиза? Кач до 90. Подземелья, квесты, подземелья. Скорей, скорей собрать пререйдовый гир и WAAAGH! Ну так уж я играю, не могу тихо мирно торчать в одной локе изучая что сделали злобные тролли со статуей местного божка. Понимаю, что все эти претензии на хардкор никому не нужны. Но по другому не получается!

  2. Deckven говорит:

    А ну да… Прогресс, как я забыл.

    • Палыч говорит:

      Ты этими изюминками, видимо, просто наелся до отвала.
      Странно вообще ВоВу предъявлять такие претензии, учитывая то, что он всегда задавал и задает моду на все такие финтюфлюшки и подавляющее число разрабов у них все копирует.

  3. Маннергем говорит:

    Арр..как же тяжко без беты-то..Рестору оставили ТТ? А ВО??как там рестор вообще, удобоварим или опять непонятное нечто?

    • Палыч говорит:

      Мне без адонов сложно понять. Но если я правильно все делал, то либо таргет ваншотит, либо все отхиливается без проблем. Ну мана скачет туда-сюда, без телоуриков было бы тяжко. Хилить без фреймов по таргету это буээ!

  4. Палыч говорит:

    По-моему с катаклизма как раз наоборот, ВоВ все копирует

  5. Uchduc говорит:

    единственная надежда на то, что запуск коров на луну нас ждет в титане :trollface:

  6. Маннергем говорит:

    так они есть али нету?

  7. Reiko говорит:

    Расскажи это свтору)

  8. Reiko говорит:

    Я даже знаю, в какие посты это все выльется через 3-4 месяца после выхода аддона (максимум). 🙂

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *