Грядущие изменения

В новом дополнении все классы, в том числе и шаманов ждет масса изменений. Это сплющивание характеристик, отказ от перековки, удаление сокет бонусов и мета-гемов, уменьшение количества энчантов, удаление меткости и мастерства. А следовательно и переделка расовых бонусов орков, дворфов, дренеев. Характеристики будут меняться в зависимости от специализации. Теперь, если предмет подходит вам по типу брони, он подходит и по характеристикам. А значит кольчуга и только кольчуга. Always need.

Снимок экрана 2013-11-10 в 11.22.53

К тому же нас ждет сплющивание характеристик. Больше не выйдет пощеголять 1 миллионом ХП или 1 миллионом ДПС. А ведь ничто так не ласкает самолюбие, как подобные цифры. Мы снова возвращаемся во времена ЛК, когда танки имели 50к ХП, а хилы 20 к маны. Правда маны будет и того меньше.  Впрочем, цифры на предметах снова будут измеряться десятками. По-началу будет немного непривычно, но со временем это чувство пройдет. К тому же относительно игрового процесса никаких изменений не произойдет. Старый контент будет также доступен к покорению соло.

s6ohltjcj

Лично меня больше волнуют изменения геймплея. В Катаклизме они привели к тому, что мне перестало нравится играть хилом в пользу элема. В Туманах Пандарии я выбрал специализацию совершенствования. Что же ожидает нас в Вождях Дренора? Пока мы не знаем, какие новые способности или улучшения для заклинаний будут нам доступны в будущем. Но на таланты 7-го тира уже можем взглянуть одним глазком.

new talent set description

 Таланты шамана (tier 7)

  • Дождь и гром

    • Стихии & Совершенствование (Грозовая Броня)
      • Пассивная
      • Пока на вас активен щит молнии, каждые 3 секунды в случайного врага в пределах 40 ярдов будет бить молния нанося 2000 урона от сил природы.
    • Исцеление (Тотем Конденсации)
      • Стоит 100 маны
      • Мгновенное
      • Призывает Тотем Воды с 5 очками ХП на 1 минуту, который собирает 25% избыточного исцеления и передает их шаману в качестве силы заклинаний, направленной на произнесение следующего заклинания Волны исцеления, Исцеляющего потока, Великой волны исцеления, Цепного исцеления или Быстрины.
  • Тотем Элементаля Бурь
    • Стоит 1022 маны
    • Мгновенное, КД 5 мин
    • Призывает Тотем Воздуха с 6000 ХП, создающий Великого Элементаля Бурь, который будет атаковать противников вихрями. Каждый вихрь наносит врагу повреждения, а затем лечит всех союзников в радиусе 15 ярдов на 100% от количества нанесенных повреждений. Длится до отмены.
  • Предел элементов
    • Стихии & Совершенствование (Извержение Лавы)
      • Радиус 40 ярдов
      • Мгновенное, КД 45 секунд
      • Наделяет ваш Тотем огня мощью лавы, заставляя его выплевывать в случайного противника в радиусе 40 ярдов лавовый сгусток каждую секунду в течении 15 секунд. Каждый сгусток наносит 2000 урона от огня всем противникам на расстоянии 8 ярдов.
    • Исцеление (Полноводье)
      • Пассивное
      • Ваше Цепное исцеление также распределяется между всеми целями находящимися под эффектом Быстрины.

Конечно, пока еще нет даже намека на бета-версию дополнения, сложно говорить о том, что именно в таком виде они дойдут до нас в будущем. Некоторые таланты, как например полноводье (High Tide) кажутся чересчур мощными.  Другие, такие как Тотем Элементаля Бурь или Тотем Конденсации требуют вдумчивого тестирования.

Запись опубликована в рубрике Про шамана с метками , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

6 комментариев на «Грядущие изменения»

  1. Маннергем говорит:

    Полноводье будет вином только с полной развеской быстрин.А оставят ли нам ее глиф? Через 3 — это совсем не ОП.Даже отдаленно не ОП.
    Тотем элема — опять искать кнопку под еще одно кд. Хотя совмещение урона и хила доставит на фазах с +уроном,будет крутить.
    Тотем-собиратель малоадекватен — оверхила будет очень мало, да и если он минуту собирается, а потом разряжается в один каст — толку будет чуть.
    Вот стакало бы каждую еденичку оверхила в +к спд на эту минуту — можно было бы посмотреть.

    • Палыч говорит:

      Ну вряд ли так переведут, скорее будет Полная вода или еще как-нибудь. А глиф на быстрину оставят, иначе смысл в этом таланте, как ты верно заметил. С другой стороны глиф станет маст хэф. А может вообще КД уберут (ну кто рйдит без глифа? Только для пвп).

  2. Hyde говорит:

    Мне как энху еще не ясно какой талант наиболее интересный.
    Первый какой-то сомнительный и смахивает на аое, хотя может он будет дополнительно стучать по боссу довольно неплохо в итоге.
    Во втором таланте смущает слово «потоковый»
    Третий вроде как вкусный, но «аое»+насколько он сильнее обычного фаер тотема

    • Палыч говорит:

      На самом деле меня тоже смущает слово «потоковый» потому-что в оргинале lasts until cancelled — длится до отмены. Но не 5 минут же он стоит. А если будет еще один элем, только воздуха, да еще и с лечением, пускай и с обычным КД в 1 мин, это будет слишком вкусно. Но это то, что я бы хотел увидеть у своего класса.

  3. Клиг говорит:

    Наконец-то сплющивание )
    Давно ждал ввода этого изменения (обещали еще, кажется, со времен Каты) немало по причине ностальгии по временам, когда можно было в стиле героя World of Roguecraft ганкать хайлвлов в серых шмотках.

  4. Никита Сидорко говорит:

    Я очень надеюсь, что этот тир не доживёт т.к «Этот тир — говно» «What?» — «Tierware shit!». Уныло как-то. Меня больше разволновало, что совы могут к грибам тпшить, а элемы к тотемам нет. Теперь у всех есть всё, как у шаманов, только лучше ❗

Добавить комментарий для Hyde Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *