Убивать боссов — это хорошо. Убивать самых последних боссов контента — еще лучше. Особенно, когда речь идет не о нормальной сложности и, боже упаси, не о поиске рейда. Правда, положа руку на сердце, нынешний героик тоже не сказать, чтобы трудный. Однако Чернорук в прямом смысле задал нам жару. Сто пулов для одного босса — многовато, учитывая, что короткими их никак не назовешь. Но мы справились. Несмотря на постоянные дисконнекты, ох уж этот треклятый лифт, несмотря на внезапные лаги, охватывающие всех рейдеров и замораживающие секунд на 5 экран, несмотря на смерти от копий и мин, мы это сделали. В последний пул — как это обычно бывает на освоении.
Теперь, наконец-то, можно линковать пугам заветный ачив, Ahead of the Curve, без которого попасть в подобную группу было несколько проблематично. А самое главное — приступить к настоящему рейдингу, точнее мифическому режиму. Хоть я не возлагаю на мифик особых надежд, думаю на этот раз мы сможем убить больше двух боссов. Конечно, если бы патч 6.2 выходил поздней осенью или зимой, возможно мы бы справились и с мифическим Черноруком. Правда тогда комьюнити скорее всего повесит гейм-дизайнеров на ближайшем дереве и разрабатывать дополнения станет попросту некому. Остается уповать лишь на то, что нам в конце концов удастся подойти к мифическому Громмашу, а пока что будем довольствовать тем, что есть.
Вопреки моему предубеждению, бой с Блекхендом оставил в конце-концов самые приятные впечтления. Он интересный, сложный и довольно требовательный к координации рейда, при этом позволяющий простить ошибки одного-двух человек. Нам очень редко удавалось не потерять их в бою от лагов и дисконектов. Да и шальная стрела нет-нет, да найдет свою цель. Но больше всего мне запомнилось, что осваивал я этого босса во всех трех спеках шамана. Сначала — в хиле, потому что лечить было некому. И честно-говоря, на этом энкаунтере это самое приятное занятие. Затем — в элеме, т.к. избежать столкновения с миной во всем этом хаосе было практически нереально. А под конец — в энхе. Уж если убивать, то в привычном спеке. Даже таланты с символами приходилось менять по несколько раз, в надежде найти оптимальный вариант.
В итоге остановился на связке EotE/UF/LM. Если бы не балкон, можно было бы обойтись тотемом элементаля бури и каким-нибудь повелителем изначальных стихий для максимизации урона в солоцель. Но со снайперами требовалось разбираться безотлагательно, так что заниматься этим приходилось практически всем милишникам без исключения. Кроме разве что разбойника, который все-же сумел уклониться от этой почетной и невероятно важной миссии. Зато магма вместе с кольцом огня на балконе творит чудеса. А беспрецедентный отхил позволяет держаться там сколь угодно долго. Единственная трудность была лишь на последней фазе. Под конец я и вовсе собрался умирать окруженный со всех сторон огнем — на видео можно заметить одинокого фиолетового волка, у которого закончились все сейвы и спринты. Но босс пал раньше.
Честно говоря, мне бы не очень хотелось повторять его убийство, хотя Гудящее пусковое устройство Черного железа (спасибо, Шашлычок) так и манит делать его вновь и вновь. А если говорить за элема, так я и вовсе б каждую неделю искал пугов на Чернорука. Правда не думаю, что теперь, когда народ понял что делать, он доставит особых проблем. Тем более, благодаря выполненному квесту, у нас есть не только доступ к последнему боссу Литейной, но и возможность открыть дверь, если вдруг рейд преждевременно начал бой с трешем. И все же, если говорить на чистоту, следующее убийство вождя клана Черной горы я бы уже делал в мифическом режиме. Вот это было бы достижение! Уверен, когда-нибудь мы до него доберемся. А пока хотя бы Дармака завалить.
Сердце горы с Кромога жеж.
fxd!
Поздравляю! И даже завидую, ибо пока ползаю безгильдовым бомжиком, даже в нормал особо не сгонять. Все же круто закрывать контент в актуале!
Поздравляю! Молодцы!
А ты с концами что ли на киле вылетел? 😯
Я вообще никуда не вылетал, у меня только ТС лагнул секунд на тридцать.
Это была типа ирония.