Надо сказать что за свою игровую карьеру я сменил не так уж и много гильдий. Может потому что достаточно спокойный и уравновешенный человек. Или не слишком привередлив. А может просто достаточно опытен в этих делах, кто его знает? Но факт остается фактом. Даже в Варкрафте был всего навсего в двух гильдиях и то в результате вынужденного трансфера на евро-сервер. Ну ладно, в трех, если считать последнее слияние двух крупнейших русскоязычных сообществ в одно. В других же MMO и вовсе ни разу не менял клан. Хотя положа руку на сердце, всякое бывало. Иногда курсор так и тянется к заветной кнопке: «Выход». Но что-то в последний момент всегда останавливало.
Впрочем так было и здесь, в With Honor. Как бы не был словоохотлив наш ГМ в интервью одному известному порталу, во внутриировых отношениях случались и крайности. Что тут поделаешь? Вряд ли что-то можно изменить своим уходом. Проблемы надо решать, а не бежать от них. Это интернет, детка. Здесь могут и послать. Только /gquit не сделает чести. А вот попытаться как-то изменить неприятную ситуацию — вполне. Тем более, как это бывает «в интернетах», никогда не найдется тех, кто будет 100% неправ. Зато найдутся те, кто встанет на твою сторону и в конце концов вы вместе найдете истину. Но в жизни все случается не так как мы того хотим.
Обычно очертя голову и сжигая мосты мы со скоростью реактивного самолета рвемся на новое место. А затем сразу же начинаем проситься в рейд, вместо того, чтобы пробежаться, например, по старому контенту или сыграться в ачив-ране. Вряд ли можно оставить о себе хорошее впечатление ломанувшись куда-то без знания тактики, в слабеньком шмоте и с плохим знанием класса. И только единицам удается сделать так, чтобы этого никто не заметил. В конце концов стоит предупредить РЛа или попросить народ объяснить что делать не становясь камнем преткновения у всего рейда. Но порой мы не придаем этому значение, в конечном итоге нарываясь на грубость и нелестные отзывы в свой адрес. А затем делаем /gquit оставляя за собой виноватых. Только, зачем?
Собственно и я как лидер того злополучного рейда чувствую за собой некоторую вину за оскорбление одного согильдийца другим. Юридически это называется при молчаливом попустительстве. На деле произошло слишком внезапно, чтобы можно было что-то сделать. Конечно надо было как-то помягче. Однако двенадцать попыток убить Рагнароса так и не научили новенького шамана не стоять в волне молотка или выбегать из огня. В итоге моя уверенность, что мы пройдем и так, повернулась несколько иным боком. Нервы были накалены до предела и в конце концов сдали. Хотелось как лучше, а получилось как всегда! Не успев трансфернуться, человек сначала ливнул рейд, а впоследствии гильдию. И пусть я не ощущаю за собой в полной мере ответственности за случившееся. Но очень надеюсь, что где-то в другой группе, рейде или гильдии ему обязательно повезет!
Наверное, я что-то не так понимаю, но спускать собак после 12 траев — это как-то по меньшей мере странно. Тут остается только развести руками. К чему вообще разговоры о терпимости, уравновешенности и прочем, если в конечном счете думать только о своем времени, желаниях и амбициях?<br />Когда люди в чем-то добиваются успехов, поднаторевают, они частенько забывают о том, с чего и с какими
Из говна конфетку не сделаешь, люди изначально не равны в ВОВе. Видишь что человек не тянет, без всякой ругани сначала посади на замену, потом вежливо попроси поискать другую гильдию, то что человек сдал трансфер это его выбор и его проблема. Гильдия никому ничего не должна, особенно крабу. Не советую в будущем надеятся сделать "так", т.е. с безнадежным крабом, т.к. нервная система и
Ты всё правильно написал. Однако, некоторые игроки не только "крабят" в рейдах, но и не проявляют желания исправить ситуацию. И в итоге получается что из за одного "шамана хила" прогресс рейда встаёт. Ещё хуже если таких людей 1-2. Вот например в моём статике есть люди которые говорят вещи вроде "это невозможно" или "как я могу это сделать" при траях
Положив руку на сердце, согласен!
Это одна из проблем "гильдий друзей" — когда несколько человек в рейде (особенно в десятке) в принципе — хорошие ребята, но вот энкаунтер не тянут. Ни в какую. Одни и те же ошибки из трая в трай, и уже несколько ресетов — никакой тенденции к улучшению. В итоге получается, что с одной стороны, из-за "нормальных, человеческих отношений" убрать их на замену как бы и нельзя, а с
Совершенно верно. Жаль только что не все подпишутся под вышесказанным. Но так уж устроен этот мир. Все очевидное — рядом, но не каждому дано это понять.
Понимают то наверное все. Вот только не каждый готов пойти на конфликт (попробуй объясни человеку, почему в рейд он не идет), особенно если с человеком есть что-то общее помимо WoW. При чем, возможно, не только ему, но и его гипотетическим товарищам, которые могут встать в позу и отказаться рейдить без своего соратника. К тому же, для некоторых гильдий вообще проблема — наскрести хотя бы
Все верно, со всеми соглашусь.<br />Однако, нельзя не заметить, что это все-таки профессиональный подход.<br />К чему? К игре, верно. Я, пожалуй, повторюсь, но упомяну, что при этом гильдий, которые зарабатывают на этом профессионализме… Постойте, а кто-то, кроме Парагона, вообще есть что ли?<br />Так что на мой взгляд рвать зад каждый раз, устраивать конфликты, отсеивать людей и проч. только
Тут надо отделить РЛ — рейд лидера от РЛ — риал лайф. А в остальном все так!
РЛ — это РеаЛ! 😀
Быть РЛом порой трудно. Все верно ты написал.<br />От себя добавлю, что всегда нужно чувствовать эту границу, когда необходимо дать очередной шанс новичку и спасти рейд от волнений после многочисленных вайпов и недовольства. Человек, которому дают шанс должен понимать это. Он должен подготовится, прочитать тактику. Ведь если он этого не сделал, значит он не уважает тех, с кем рейдит и надеется,
Я согласен, что нельзя напрямую сравнивать реальную жизнь, и компьютерную игру. Но все дело в том, что время, которое люди тратят на игры — оно берется не из воздуха, а из нашей с вами РЕАЛЬНОЙ жизни. Время, которое вы отвели на отдых, получение удовольствия, и которое можно было потратить как-то иначе.<br />Люди всю жизнь играют в игры. Возьмем два примера:<br /><br />Пример первый: допустим, вы
Я согласен, что нельзя напрямую сравнивать реальную жизнь, и компьютерную игру. Но все дело в том, что время, которое люди тратят на игры — оно берется не из воздуха, а из нашей с вами РЕАЛЬНОЙ жизни. Время, которое вы отвели на отдых, получение удовольствия, и которое можно было потратить как-то иначе.<br />Люди всю жизнь играют в игры. Возьмем два примера:<br /><br />Пример первый: допустим, вы
Молчаливое попустительство* — это верно. Это плохо. И огорчает сильно. <br />Чувствовала подобное на себе не раз когда-то в одной из первых гильдий.
В такие моменты как-то не хочется быть РЛом, ощущать на себе укоряющие взгляды, чувствовать чужую вину. Но без этого никуда, что ж тут поделаешь?
Конечно заводи, с удовольствием будем читать! Кстати тоже бы с удовольствием посмотрел на рейдера со стороны 😉
Привет, Areanda! Добро пожаловать в нашу тихую, но местами беспокойную компанию!
Моя рейдовая карьера закончилась на 4.0, так что с этой точки зрения ничего нового и актуального я сказать не смогу 🙂
Но знаешь, хочется в такие моменты как раз того, чтобы твой лидер сделал решающий ход. Чтобы он расставил все точки. Он может это с делать при должной мудрости, объективно и лояльно к обеим сторонам. Хочется чувствовать, что есть *вождь*. Потому что ты можешь простить это *попустительство* любому, но от лидера ждёшь иного… <br /><br />Это мои мысли. Мысли которые были со мною когда такое