Великое противостояние

Ни для кого не секрет, что индустрия массовых онлайновых ролевых развлечений предлагает для народа несколько под-видов своего продукта. Основные из них, это так называемые PvE (игрок против окружающей среды) и PvP (игрок против игрока) направления. Конечно и у данных групп есть свои разновидности, к которым например относится RP (отыгрыш роли), RvR (сервер против сервера) или PvM (игрок против монстров). Но главными всегда будут вышеперечисленные два.

Что касается меня, то сколько бы я не играл в ММОРПГ, я всегда выбирал PvP-вариант. Почему так? Неужели мне так нравится биться с другими игроками, ганкать нубов или грабить корованы? Нет, совершенно не поэтому. Просто для меня предлагаемый онлайн мир — это олицетворение некой реальности со своими правилами и устоями. Зачастую в ней существует какое-то противостояние: Орды и Альянса, Фрипорта и Кейноса, Имперцев и Зеленокожих. Обычно все эти миры находятся в состоянии перманентной войны. Так ответьте же мне о каком PvE может идти речь, когда на дворе идут военные действия?

Мне совершенно чуждо, когда пробегающий мимо «бобер» или «алень» (как мы их ласково, а?) выделен зеленым светом и радостно машет мне ручкой. Нет, я привык щемиться, когда забредаю в высокоуровневую локацию, либо идти гордо выпятив живот небрежно поигрывая тяжелым эпическим мечем среди более слабых игроков. Или же схватиться в честном бою с противником, равным или не слишком отличающимся от меня по уровню. Все это может дать мне только PvP-сервер. К сожалению, сейчас в играх PvP далеко от моего представления. Где-то оно мертво, где-то обстоит как на приведенной ниже картинке. А что бы хотели вы от PvP-сервера? Постараюсь описать свои предпочтения.


Во-первых, хочу сразу сказать, что я не против ганка как такого. Т.е. бежишь ты такой весь из себя напыщенный 40 уровневый нубас по СТВ как вдруг сзади вскрывается 80-й рога и быстренько вешает тебе люлей. Нет, это даже прикольно, всегда держать себя в тонусе и быть готовым уйти на спринтах от внезапно возникшей опасности. Другое дело, что я против, когда это нечто начинает пританцовывать на твоем трупе и ждет твоего воскрешения с тем, чтобы снова отправить тебя к праотцам. Во-вторых, я против, когда группа игроков начинает методично выкашивать локацию от присутствующих там лиц сторонней фракции, толпой на одного. Нет, здесь тоже можно попробовать держать себя в тонусе, но могу сказать на собственном опыте, что сбежать от организованной группировки практически не представляется возможным. И в-третьих, терпеть не могу, когда меня принимают на мобах, я за честные поединки и сам всегда жду, когда кто-то закончит свое дело, восстановит здоровья и наложит необходимые баффы.

У меня было несколько опытов подобных честных боев и поверьте мне, по адреналину это в разы превосходит всякие там ганки и т.д. К примеру однажды меня встретила группа аленей. Было это еще в БК, я тогда играл локом и бегал где-то в районе Hellfire Peninsula, то ли фармил, то ли еще чего. А они похоже собирались рейдом на Магги. Какого же было мое удивление, когда они вместо того чтобы меня растоптать взяли в кольцо и дали понять, что рыпаться не стоит. Я честно повесил на себя все возможные бафы, одел А2 и жестом показал, что к бою готов. Померяться силами мне тогда пришлось то ли с тремя, то ли с пятью противниками. После чего кольцо расступилось и алений главарь отдал мне честь. Это было жутко захватывающее представление. А еще помню случай, когда я сражался с элитным мобом в Борейской тундре как на горизонте показался представитель синих. В голове промелькнула мысль, ну все, конец: и элитку ждать и с респа бежать. Но он, активируясь на ходу, ворвался в толпу моба с аддами и помог мне довершить начатое.

Ну и конечно в-четвертых, мне нравится когда бой идет стенка на стенку. Вот тогда уже начинают проявляться все качества: от командных до личных. Самая лучшая реализация подобных поединков пока что была увидена мной в Warhammer Online. Я когда-нибудь обязательно опишу свой взгляд на эту игру, а пока могу лишь отметить, что настолько зрелищных и эпических боев я давно уже не видел в Warcraft и редко когда замечаю в других подобных играх. Сейчас разработчики игр стараются упростить игру до нельзя. Исчезает World-PvP, к инстам уже не требуется ходить пешком, а в низкоуровневых зонах очень редко встретишь зверствующего противника. Мир меняется и только мы еще можем иногда тряхнуть стариной и вспомнить как это было.

Запись опубликована в рубрике Мысли. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *