Вожди Дренора

Вот мы и дождались анонса нового дополнения. Это действительно Warlords of Draenor. Впрочем и сюжет повторяет слитый в сеть фейк: Гаррош отправляется в прошлое, чтобы возродить Орду. Уже заработал новый сайт где можно посмотреть основные фишки аддона.

Мне лично очень понравилась одна — возможность повысить уровень какому-нибудь из своих персонажей или создать нового 90 уровня. Жаль, что не получится всем. Апнуть таким образом можно будет только одного персонажа на учетной записи. Точнее, по одному для каждой приобретенной копии WoD.

Warlords of Draenor

Слева направо: Каргат, Чернорук, Килрогг, Дуротан, Громмаш, Нер’зул, Гул’дан

Уже доступны новые модельки персонажей, их можно опять-таки найти на вышеозначенном сайте. Пока есть орки, гномы и дворфы, но скоро должны появиться остальные. Смотрятся они просто великолепно. Особенно впечатляют орки.

Wow character models

Немножко не понятно с лагерями. Как это будет выглядеть: в виде инстанса или же мы будем возводить фортификации прямо на мировой карте. А также нападать на них и разрушать. Конечно, это было бы слишком вкусно. Но чем черт не шутит? Зато обладателям гарнизона будут полагаться различные бонусы: доступ к профессиям, которых у вас нет, возможность нанимать союзников, добывать эпики.

Заодно мы можем посмотреть на карту. Конечно же, она напоминает Аутлэнд. Но мы ведь давно хотели туда вернуться? Тем более, есть шанс посмотреть на неизменный Награнд, захваченный ордой Шатратт и джунгли на месте выжженных земель Полуострова Адского Пламени.

Draenor map

Начинать мы будем в Хребте Ледяного Огня и Долине Призрачной Луны. Видимо в первой зоне начнет орда, тогда как долину займет Альянс. Хотя, вполне возможно каждая из фракций будет иметь свой лагерь в этих локациях. В общем, принцип освоения континента знакомый нам еще по Королю Личу. Могу лишь заметить, что на мой взгляд подобная схема намного лучше предложенной в Катаклизме или Туманах пандарии. Столица Альянса — Карабор в долине. Орды — крепость Камнерогов в хребте.

Радует интерфейс для наследных предметов. По-крайней мере теперь я могу увидеть, какие есть у меня в наличии, потому что найти их всех в сумках не представляется возможным. Ну и, конечно, станет намного проще качать альтов на других серверах. Да и то, что теперь для квестовых вещей будут коллекции — тоже приятно. Молодцы, подтягивают фишки из других игр.

Кликните, чтобы посмотреть анонс Warlord of Draenor на BlizzCon

Кликните на картинку, чтобы посмотреть анонс Warlord of Draenor на BlizzCon

Конечно, пока сложно судить о том, каким будет новое дополнение. Но одно можно сказать точно — мы будем в него играть. Сегодня были действительно приятные новости. И я рад, что мне удалось стать частью BlizzCon, пускай и по эту сторону экрана. Поскорей бы оно уже вышло. Говорят про 1 квартал 2014 года. Но хочется уже в этом.

Запись опубликована в рубрике Мысли с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

10 комментариев на «Вожди Дренора»

  1. Set говорит:

    Ну меня порадовало только одно — возможность апнуть 90. Но, как я подозреваю, только 1 персу. Хорошего по нанодозе.

    Крепость в любом случае будет инстансирована / фазирована. Прикольно, где-то полезно, но не больше. Тем более, что её делает Близзард. Я прекрасно знаю их стиль.

    Всё остальное мы уже видели ранее. Включая, к примеру, все эти обещанные анимации персонажей — которые (ВНЕЗАПНО) и так уже есть, просто будут на новых моделях. И, судя по пандам, в довольно спорном качестве. И ПвП-зону, не смотря на провальные идеи ЛагОЛО и Тол Барада (с привычными будущими жалобами: мы тратим на них деньги, а никто не ходит). В общем работой над ошибками и не пахнет. http://www.youtube.com/watch?v=1zW_nx2L_ek

    А играть будем, да. Конкуренты ещё хуже, а для любителей локализаций их ещё и почти нет.

    • Палыч говорит:

      Гарнизоны придут на смену ферме, будем сидеть в новой песочнице. На пвп пофиг, на грфику тоже. Главное, снова привычная орско-дренейская стилистика.

      • RR говорит:

        > Главное, снова привычная орско-дренейская стилистика.

        Не надоедает? Я серьезно, без троллинга.

        Лично мне не интересно смотреть на альтернативное прошлое. Совсем. Нет, ладно бы еще что-то можно было через него поменять в будущем (почувствуй себя Терминатором, ага), но прошлое в параллельной вселенной (а примерно такое описание звучало от разработчиков)… Скучно.

        Опять же, я не вижу прогресса в игре вцелом. Теорию все сокращают (хит и экспертиза присоединяются к арпену, спелпену, дефу, ап и сп). Взамен добавляется больше рандома (спонтанные кливы и хилы).

        Всего 6 инстансов на 5 человек — в два раза меньше, чем на старте ВотЛК и меньше даже, чем в МоП. При этом 4 данжа будут растянуты на 10 уровней, т.е. кач опять через квесты, что печально, учитывая то, что полеты с 99% вероятностью опять запретят. И есь этот треш и содомия усиливается стадами «зашелпосмотрелов», которые набегут к релизу, апнутся до 90 и будт долго и упорно тупить. Это не элитизм, это просто понимание факта, что 15 квестов в начальной локации ДК нихрена не учат тебя играть в ВоВ. А именно подобие этой цепочки нам пообещали добавить.

        Рейды… Удар по хардкорщикам будет знатный. На одну 25ку сейчас приходится 5 10к, траящих ХМы. Им предложат перейти в нормалы и забыть о «race for world first» или каком-либо ином виде челленджа? Шут его знает, конечно, что будет в итоге, но кажется, что ничем хорошим для коммюнити это не закончится. Видятся мне развалы гильдий, т.к. сильные 10ки будут объединяться для ХМов, а всех остальных будут тупо выкидывать на улицу/будут сами уходить. Во всяком случае я точно знаю, что моя бывшая гильдия не в состоянии собрать 20 человек для ХМов, хотя и имеет 2 10ки одна из которых даже рейдит в ХМах. Проблема именно в оставшихся 10. И чем это закончится я не могу сказать со 100% уверенностью, хоть и знаю всех этих людей уже 4 года. С высокой долей вероятности часть «прогрессеров» тупо уйдет в более сильные гильдии, а оставшиеся просто бросят играть через некоторое время. У нас уже был подобный «распад» в начале Катаклизма, когда из гильдии ушло около 10 человек (включая двух офицеров), по причине отсутствия мест в «прогресс» 10ппл рейде.

        В остальном я не увидел ничего нового. Ну да, переделанный Аутленд. Ну да, еще 10 уровней. Наконец допилили сумки и добавили БоА шмотки в отдельную панель. Но, простите, ВГ добавили боевой листок буквально в следующем патче, после введения «боевых задач» и настойчивых просьб от игроков о введении подобной функции. Это не то, что должно вызывать возгласы «вау». Одна переделка классов в Кате больше повлияла на игру, чем это все.

        По большому счету на дополнение, все, что было представлено, не тянет. Большую часть нововведений можно было бы представлять по ходу дела. Вообще, увидев в квартальном отчете фразу про «контент для ВоВ», я понадеялся на переход Близзардов к схеме релизов, которую использует ВГ — короткие итерации с вводом новых фичей в каждом патче. Это сразу снизило бы градус бреда с обесцениванием шмоток между аддонами и необходимостью качаться, как упоротый, первые две недели. Что-то навроде патчей в 5.х, но более отполированные и приносящие больше изменений в игру. Конечно, тогда было бы «нисрубить» бабок на продаже аддона, а видимо это сейчас важнее всего…

        • Voilora говорит:

          Мм… про рейды я не читала. Десятки выпиливают (а 25чники торжествуют)? Если хочешь в хмы, апгрейдь комп до полу-топового или настройки в минимум опускай?

          • RR говорит:

            Нет, десятки оставляют, но для них выпиливают топ контент. Новый мифический уровень сложности (нынешний героический) будет доступен только для групп на 20 человек. Те, кто не в состоянии собрать 20 топоров, довольствуются флексами (имеется ввиду количество игроков в группе от 10 до 25) в сложностях ЛФР, нормал (нынешняя флекс сложность) и героик (нынешняя нормальная сложность). Сами понимаете, тех, кто сейчас в 10ке делает прогресс в героиках игра в нормалах не очень порадует. Другими словами рейдовая система трансформируется следующим образом:

            ЛФР 5.4 -> ЛФР 6.0 (от 10 до 25 топоров)
            Флекс 5.4 -> Нормал 6.0 (от 10 до 25 топоров)
            Нормалы 5.4 -> Героики 6.0 (от 10 до 25 топоров)
            Героики 5.4 -> Мифические (20 топоров)

            Да, наверное, некоторые 25ки торжествуют. Хотя и им придется немного сократить «штат», что чревато драмами, эмоливами и прочими прелестями. И если в процессе перехода из БК в ВотЛК Близзард могла позволить себе разбрасываться игроками, то сейчас… Ну, им виднее.

            Опять же, судя по всему, героики на 5ппл будут такими же унылыми и бесполезными, как в пандах. Об этом говорит даже трансформация «нормальных» рейдов в «героические». Ведь именно так сейчас выглядят «героические» 5 пплы. Как нормалы предыдущих контентов.

          • Палыч говорит:

            Про рейды обсудим отдельно.

  2. Set говорит:

    «В остальном я не увидел ничего нового.»
    Именно. Близзы давно разучились делать новое. Но зато хотят на халяву рубить бабки. Отсюда весь пустой пиар и все проблемы.

    Что-то не слышно о переработке боевой системы. В плане уменьшения кнопок (а небось ещё добавятся) и в плане большего отличия спеков.

    Не слышно о паблик-квестах, а-ля Ваха / Рифт. Идея отличная, но Близзы её почему-то упорно игнорируют.

    «Главное, снова привычная орско-дренейская стилистика.»
    Ну да, целая половина. Расовая текстовка у Близзард традиционно слаба, геймплей давно сломан, так что эта стилистика чем-то напоминает реализацию от ЛЕГО. К тому же посмотри ролик Близзкона перед Катой. Дренор должен быть таким, как на тех картинах. Но в БК он был уже гораздо мягче и «пушистее», сейчас тоже будет несерьёзным.

    • RR говорит:

      > Что-то не слышно о переработке боевой системы. В плане уменьшения кнопок (а небось ещё добавятся) и в плане большего отличия спеков.

      Это оченьмана сложно, нащальнике. Особенно если вспомнить, что большая часть команды, разрабатывавшей классический ВоВ, уже давно не работает в Близзард. Они ведь тупо не могут увеличить объем базового рюкзака, а мы говорим о переделке механики для всех классов. Хотя, я думаю, увеличенный рюкзак будет киллер фичей шестого дополнения. Там так и будет — UI Improvements… барабанная дробь… УВЕЛИЧЕННЫЙ ДО 40 ЯЧЕЕК РЮКЗАК!!! И толпа такая: АААААААААААААА!!! БЛИЗАРД, МЫ ТЕБЯ ЛЮБИМ!!! По форумам и твиттеру тут же: я джва года ждал этого, теперь я точно вернусь в игру/куплю делюкс/коллекционку (будет поставляться в рюкзаке, кстати). Короче, на все остальное будет пофиг. Могут даже рейдов не добавлять.

      > Не слышно о паблик-квестах, а-ля Ваха / Рифт. Идея отличная, но Близзы её почему-то упорно игнорируют.

      Зачем вам паблик-квесты, когда есть дейлики? Вообще они что-то пробухтели про «динамические события/квесты» (было что-то про повозку), но это было очень невнятно и я не уверен, что мне не почудилось.

      • Set говорит:

        Затем, что паблики выглядят и играются куда лучше. И оживляют мир. Одно дело, когда вокруг тебя меняется мир и история (причём крайне активно и эффектно), а другое снова тупо пинать крокодилов, которые кусают за пятку ленивую панду. Крокодилы и без дэйлика там же ползают, пинай себе вволю. К тому же паблик вполне может играть роль дэйлика, ver 3.0

        Я знаю, что сложно. Для Близзард всё сложно, даже недорогая озвучка. А рюкзак — 40 будет в последнем аддоне, а пока «движок не позволяет сделать больше 24» 😉

        Мне вот интересно, с какого перепугу Близзы порезали «умное исцеление?» Ушёл старый программист и некому перенастроить? Официальная отмазка ну совсем голимая.

      • Set говорит:

        Кстати о ушедших программистах. Наконец-то ММ и Сурв могут бегать без петов — с дамагом +30%. Ура, оло-ло! Но! Пет это не только 30% дамага, это дебаффы, контроль и возможность прикрыться, отступая. Плюс глиф на улучшенный отхил. В общем вместо небольшой но полноценной доработки тупо получили +30%.
        P.S. «Всем пацакам сказали носить намордники. И радоваться!»

Добавить комментарий для Voilora Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *