Ваш шаман достиг 85-го уровня и не знаете, что делать дальше? Хотели бы пойти в 10 или 25, но вам отказывают без причины? Ищете информацию по подготовке к рейдам, что ж, значит вам по адресу.В этой статье я хочу рассмотреть проблему дорейдовой итемизации и рассказать, что лучше всего подойдет вашему шаману исцеления помимо собственно гира. Ведь сейчас довольно сложно сориентироваться на аукционе или даже в wowhead с тем, чтобы правильно загемиться, заэнчантиться, взять правильную еду и химию.
Первое, на чем стоит обеспокоиться по достижению 85 уровня: это репутация вашего мейна с основными фракциями катаклизма. Как мы уже знаем, для шмоток, нашему персонажу обязательно потребуется превознесение с Earthen Ring (Служителями земли) и Dragonmaw Clan (Клан драконьей пасти). Но для получения единственного доступного кастерского энчанта на шапку нам потребуется почтение с Guardians of Hyjal (Стражи Хиджала), благо она неплохо качается по квестам. Ну а ваши плечи, чтобы вынести всю эту нелегкую ношу, потребуют превознесения от Therazane (Теразан), хотя можно будет начать и с уважения.
Однако на этом зачарование не заканчивается, так что рассмотрим все, что может нам помочь в покорении рейдового контента.
Энчанты:
- Голова: 60 инт/35 крит (Arcanum of Hyjal).
- Плечи: +50 инт/+25 рейтинга скорости (Greater Inscription of Charged Lodestone).
- Спина: +50 инт (Enchant Cloak — Greater Intellect)
- Грудь: +20 ко всем параметрам (Enchant Chest — Peerless Stats)
- Запястья: +65 рейтинга скорости (Enchant Bracer — Greater Speed)
- Руки: +50 рейтинга скорости (Enchant Gloves — Haste)
- Ноги: +95 инт/55 дух (Powerful Ghostly Spellthread)
- Ступни: +50 рейтинга скорости (Enchant Boots — Haste)
- Оружие: Enchant Weapon — Power Torrent
- Вторая рука: +100 инт (Enchant Off-Hand — Superior Intellect)
Конечно вы всегда можете подкорректировать процесс зачарования вашими профессиями, так что рассмотрим бонусы, которые будет неплохо иметь начинающему рестору катаклизма.
Профессии:
- Кожевничество: 130 инт вместо 65 рейтинга скорости (лучший из бонусов на сегодняшний день).
- Инженерное дело: ~96 инт (Synapse Springs)
- Алхимия: +80 инт от миксологии (Flask of the Draconic Mind). Также не стоит сбрасывать со счетов Mysterious Potion
- Ювелирное дело: +81 инт — 3 х Brilliant Chimera’s Eye вместо 3 х Brilliant Inferno Ruby.
- Кузнечное дело: +80 инт за счет Brilliant Inferno Ruby.
- Зачарование: +80 инт по 40 на каждое из колец.
- Начертание: +80 инт за счет лучшего энчанта (130 инт/25 рейтинга скорости) вместо Теразановского.
- Портняжное дело: 580 силы заклинаний на 15 секунд (20% прок, 60с КД = ~140 силы заклинаний) — Lightweave Embroidery .
- Травничество: ~80 рейтинга скорости, если использовать Lifeblood по КД.
- Снятие шкур: +80 крит.
- Горное дело: бесполезно.Ну и последнее, что нам осталось рассмотреть из улучшений, это конечно продукция ювелиров. Но чтобы более четко понимать на что лучше всего будет гемиться, надо обратиться к нашим характеристикам и их удельном весе.
- До 1000 рейтинга скорости: Интеллект > Дух > Хаст > Крит > Искусность
- После 1000 рейтинга скорости: Интелект > Дух > Крит > Искусность > Хаст
Именно так и в таком порядке. Интеллект увеличивает наш мана пул, восстановление маны в 5 секунд и силу заклинаний, делая тем самым этот стат определяющим. Что же до рейтинга скорости, то для достижения так называемого софт капа (когда заклинание вместо 1,5 секунд читается за 1) нам необходимо 5489 хасты с включенным тотемом, вот и думайте. Значение же искусности все-таки меркнет по сравнению с остальными параметрами, я бы даже рекомендовал перековать ее в дух или рейтинг скорости.
Камни:
- Мета: Ember Shadowspirit Diamond пока лучшее из того, что имеется. Хотя все еще можно не сбрасывать со счетов Insightful Earthsiege Diamond.
- Синие сокеты: Sparkling Ocean Sapphire +40 духа (По-крайней мере до тех пор, пока вы не перестанете сливаться по мане)
- Красный/желтый сокет: Potent Ember Topaz +20 инт / +20 крита (это наш основной камень).
Reckless Ember Topaz +20 инт / +20 рейтинга скорости. - Синий/красный сокет: Purified Demonseye +20 инт / + 20 духа
Brilliant Inferno Ruby +40 инт — подойдет как для красного, так и для призматического сокета.
Ну и на последок, бросим мельком взгляд на т11, ведь в любом случае, сейчас мы будем стремиться добыть именно его, Vestments of the Raging Elements.
- 2 куска: Increases the critical strike chance of your Healing Wave spell by 5%.
- 4 куска: Grants 540 Spirit for 6 sec after you cast Riptide
Но больше всего в сете мне глянулось это: Искусность — 337, Рейтинг критического удара — 386, Рейтинг скорости — 377. Это что же получается, разработчики сами не уверены, какому параметру следует уделить более высокое внимание? Но мы то с вами это понимаем! По-крайней мере, что касается штанов, я свой выбор остановил на Kilt of Trollish Dreams. Повезло!
При подготовке материала использовалась информация с сайтов: http://pocketheals.blogspot.com/ и http://elitistjerks.com. Остальные совпадения случайны.
А для элема сварганишь?)
Честно говоря я больше по хилам, но не думаю, что для элема подобный гайд будет сильно отличаться. <br /><br />Разве что дух ему нужен в меньшей степени, кап хита по-началу добрать придется камнями. А затем инт/хаст и искусность.
елему спирит дает хит, до капа топ стат, потом не нужен вообще<br />hit>inta>hast>mastery>crit
А Автор пробовал подумать над тем, что писал?<br /><br />Зачем кому либо сейчас ставить мету на Инт+2% маны?<br />Хоть одно объяснение, чем она лучше в пве (соло квестинг рестора за пве не считается)<br /><br />Или камень +инт+спирит. Ставить не рекомендуется. Кем? Почему? Чем он хуже +спирита, если интеллект — основной стат?<br /><br />Короче, почитал ежей — хоть быпросто перевел обсуждение
С удовольствием почитаю ваш гайд. Зачем кому-то 2% маны? Чтобы мана пул был выше и его хватало на дольше. Потому-что мана сейчас основная проблема у хилеров.<br /><br />Почему не рекомендуется ставить инт+спирит объясняю, в синем слоте лучше будет смотреться чисто спирит. Пока. А интелект лучше смешать с хастой, к тому же если дело касается красного сокета. <br /><br />К тому же вам никто не
Вот не могу понять, зачем сейчас шаману хаста, разница между 1,5 и 1,6 каста хв/гхв не велика, а толку от этого 0. По мне лучше набивать или мастери или крит, тем самым апать ХВ и ГХВ.
Ну мастери-то конечно имба…<br /><br />Разница в тиках риптайда и ОЖЗ. Плюс время каста все равно имеет решающее значение. Крит тоже важен — манареген, не спорю. Но искусность сейчас надо сливать в спирит или хаст/крит.
Ну, по большинству гайда я уже ответил на нубклубе.<br /><br />Почему не рекомендуется ставить инт+спирит объясняю, в синем слоте лучше будет смотреться чисто спирит. Пока.<br /><br />Вам просто нравится синий камушек? Или что? или синий в синем сокете смотрится лучше, чем фиолетовый? А то как то хромает объяснение.<br /><br />Неужели у вас ОЖЗ и хот тики риптайда — первые 2 строчки по хилинг
Неужели у вас ОЖЗ и хот тики риптайда — первые 2 строчки по хилинг дану? Если да — то вы правы, скорость вам лучше. Но я в этом сомневаюсь<br /><br />Вообще то да)) Быстрина на втором месте, а ОЖЗ на третьем.