Ну да ладно. Судя по тому, что стоимость жетона выросла и уже составляет более 200к, это было верным решением. Мне месяц подписки обошелся в 190. Я преследовал несколько целей и многие из них выполнил. Во-первых, вспомнить как играть своими шаманами (напомню, к момента выхода в середине патча 8.2 — Возвращение Азшары): энхом и элемом. Во-вторых, создать на всякий случай еще одно ДХ, чтобы не стартовать потом (когда-нибудь) с 8 уровня. В-третьих, докачать ханта, который был на 113 уровне. Ну и далее, по-мелочи.
Еще было интересно посмотреть, что добавили в 8.3 и что изменится в препатче, особенно с классами. Знаете, самое интересное, что изменения в 8.3 пришлись мне очень даже по-душе. Особенно, возврат в старые локации: Ульдум и Пандарию. Этого мне когда-то очень не хватало в игре. Прям приятно было поквестить в старых новых локах, посмотреть на их перемены, ну и сделать цепочку на плащ — куда без этого. Апгрейдить его особого времени и желания не было, а заполучить — ну да, почему бы и нет.
Заодно я заглянул в новый рейд и получил не совсем легальным способом ачивку — Герой своего времени: Н’Зот Заразитель. Побегал с друзьями в ключи, особенно запомнился поход голым чаром за альянс с другом, лишь бы составить ему компанию. В итоге мы сходили сначала в обычный мифик (вдвоем), потом пронесли Мехагон +2 и кое как проковырялись сквозь Вольную гавань 5. В конце дополнения частенько получаются такие супер одетые мега крутые персонажи, которые могут тащить любые подземелья в соло. Эх, были времена…
После этого захотелось поиграть за Альянс, доделать военную кампанию, посмотреть сюжетку с той стороны. Но как не зайду в Боралус, прям хочется сразу же оттуда сбежать, настолько непривычно в Альянсе. Но я все же сделал ночного эльфа — дх, прошел стартовую цепочку и на 105 уровне вышел в Штормград, решив заглянуть после патча, посмотреть что к чему. И сегодня это наконец случилось.
Все основные персонажи оказались 50 уровня вместо 120-го, 105 ДХ — 44, а 112 хант — 47. Еще интересно, что там с 30 магом, которого я создал по завершению цепочки на зандаларских троллей. Для сравнения я сходил в подземелье ДХ на 105 уровне и на 47-ом. Небо и земля. Скалирование пошло ему явно на пользу, если на 105 в Аметистовой крепости я не слабо так отгребал от мобов, то на 44-ом в Тол Дагоре вполне мог справиться соло. Вот такое интересное наблюдение. Игра на прокачке в очередной раз стала проще. Но самое главное, я смог апнуть ханта до 50 уровня буквально пройдя два подземелья, за час. Ну как так-то? В былые времена мне бы потребовалось часов пять.
В общем, игра двинулась в нужном направлении. Разработчики действительно учли опыт Classic, линейки и других игр. Вернули шаманам тотемы и энчанты на оружие, добавили уникальности спекам. Играть стало интереснее, хотя тем кто активно одевался в 8.3 и покорял мифики, выфармливая пораженные порчей предметы, наверное очень несладко. Опять все зря! Отсюда напрашивается вывод, что вкладывать в игру слишком много усилий довольно расточительно. А так, время от времени поиграть можно! Только не очень долго 🙂
Рад, что ты в форме и ещё не списал шама на пенсию. 🙂