Определимся для начала с уровнями ожидаемых предметов. Итак, нам предложат три новых подземелья героической сложности на 5 человек откуда будут выпадать 378 шмотки. В новом рейде на нормальной сложности можно будет получить уже 397 ilevel, что конечно же больше, чем мы имеем на героической сейчас. Можно предположить, что нечто среднее мы добудем из Looking For Raid — 385 или что-то вроде того. Ну и приблизительно 410-ми будут предметы из Души демона героик. Но нас, я думаю, интересует не это. А то, какие все-таки параметры будут у сета и стоит ли овчинка выделки.
Предлагаю вашему вниманию краткий обзор предметов тринадцатого сета шаманов и сравнение их с 391-ми вещами. Сразу же попрошу прощения у любителей русских названий. Надеюсь ни у кого не составит труда понять о чем ниже пойдет речь.
Elemental
|
Enhancement
|
Restoration
|
Spiritwalker’s Hauberk | Spiritwalker’s Cuirass | Spiritwalker’s Tunic |
Spiritwalker’s Gloves | Spiritwalker’s Grips | Spiritwalker’s Handwraps |
Spiritwalker’s Headpiece | Spiritwalker’s Helmet | Spiritwalker’s Faceguard |
Spiritwalker’s Kilt | Spiritwalker’s Legguards | Spiritwalker’s Legwraps |
Spiritwalker’s Shoulderwraps | Spiritwalker’s Spaulders | Spiritwalker’s Mantle |
2P — Elemental Mastery also grants you 2000 Mast 15 sec.
4P — Each time Elemental Overload triggers, you gain 250 Haste for 4 sec, stacking up to 3 times. |
2P — While you have any stacks of Maelstrom Weapon, your Lightning Bolt, Chain Lightning, and healing spells deal 20% more healing or damage.
4P — Your Feral Spirits have a 45% chance to grant you a charge of Maelstrom Weapon each time they deal damage. |
2P — After using Mana Tide Totem, the cost of your healing spells are reduced by 25% for 15 sec.
4P — Increases the duration of Spiritwalker’s Grace by 5 sec, and you gain 30% haste while Spiritwalker’s grace is active. |
+56 Int, +181 Sta, +548 Spirit, +331 Mast, +234 Armor, -417 Crit, -345 Haste, +3 Sockets | +56 Agi, +181 Sta, -224 Mast, +60 Armor, -229 Crit, -51 Exp, +137 Haste, +428 Hit, +2 Sockets | +56 Int, +181 Sta, +46 Spirit, +33 Mast, +234 Armor, -222 Crit, +229 Haste, +3 Sockets |
Знаете, что меня поразило больше всего? Баланс элемов! Никакого крита, только мастери и хаст. Впечатляет. Может и зря я смотрю в сторону энха. Глядишь стихийник в 2х т12 + 2 т13 будет весьма и весьма неплох. А может и 4 куска вполне себя зарекомендуют. Пока что еще рано делать какие-то выводы, но зато уже сегодня можно заглянуть в будущее и немножко помечтать. Ресторам же удастся наконец без особых потерь набрать 2005 хасты, что весьма положительно скажется на ХПС, учитывая баф риптайда. Ну а энхи и без того overpowered, да? Правда хаст я бы все-таки из сета убрал.
Конечно же это не все. На том же сайте можно найти и остальные предметы брони, с весьма, надо сказать, неплохими характеристиками. Но если остальные предметы мы еще можем как-то сбалансировать, то сетовые — никак. А еще я заметил парочку неплохих колец: Horrific Circle, Valorous Crystalline Brimstone Ring и т.д. Причем последнее, по-видимому, репутационное. Снова будем улучшать отношения с какой-то новой фракцией? Сколько ж можно?
Аксессуары выглядят пока какими-то недоделанными, может быть они тоже будут как-то улучшаться по мере продвижения по карьерной лестнице? Хотя от Horrific Rune the Third я бы не отказался уже сейчас. Выглядит все это очень привлекательно. Но кто его знает, что из этого останется, а что — нет?!
Да, меня обилие Horrific и Valorous итемов тоже навело на мысль о фракциях. Толи две будет наподобие бкшных, толи это альянс-орда. С другой стороны, а чего еще делать?. Без прокачки репы на одных героиках-рейдах далеко близы не уедут. Хотя нам поначалу будет тяжко нонстопом фармить.
На орду/альянс не похоже, характеристики разные. Тем более в основном у предметов пока еще рабочие названия. Возможно в будущем они будут переименованы. Но фракция будет 100%.