Elemental, 2P — Elemental Mastery also grants you 400 mastery rating 15 sec [Покорение стихий теперь дает 400 искусности на 15 секунд].
Elemental, 4P — Each time Elemental Overload triggers, you gain 200 haste rating for 4 sec, stacking up to 3 times [Каждый раз когда прокает Волнение стихий вы получаете 200 рейтинга скорости на 4 секунды, стакающиеся до 3-х раз].
По-видимому мы получим достаточно неплохой прок от Elemental Mastery и постоянные 600 рейтинга скорости. Сейчас сложно сказать, компенсирует ли это стоящий в течении всего боя Fire Elemental Totem, но выглядит очень привлекательно. По-крайней мере мы в очередной раз получим возможность собрать «кап хасты». Но с элементалем в любом случае надо будет что-то делать.
Enhancement, 2P — While you have any stacks of Maelstrom Weapon, your Lightning Bolt, Chain Lightning, and healing spells deal 20% more healing or damage [Пока на вас есть любое количество стаков Оружия Водоворота , ваша Молния, Цепная молния или исцеляющие заклинания делают на 20% больше повреждений/исцеления].
Enhancement, 4P — Your Feral Spirits have a 45% chance to grant you a charge of Maelstrom Weapon each time they deal damage [Ваши Духи дикого волка c шансом в 45% дают стак Оружия Водоворота каждый раз когда они наносят повреждения ].
Энхов как всегда бафают, это приятно. Прирост ДПС во время духа волков будет, конечно, колоссальный. Я даже задумался грешным делом, а не спекнуться ли мне на время 4.3. Жаль легендерку не дают — тогда бы вопросов не возникло.
Restoration, 2P — After using Mana Tide Totem, the cost of your healing spells are reduced by 25% for 15 sec [После использования Тотема прилива маны стоимость исцеляющих заклинаний снижается на 25% на 15 секунд].
Restoration, 4P — Increases the duration of Spiritwalker’s Grace by 5 sec, and you gain 30% haste while Spiritwalker’s grace is active [Продлевает время действия Благосклонности предков на 5 секунд и пока оно активно вы получаете 30% рейтинга скорости].
А вот хилерам повезло не очень. По-крайней мере на первый взгляд. У нас оторвали и без того небольшой реген маны заменив его слабеньким кулдауном. Немного исправляет ситуацию собственный БЛ, вот только кто из нас привык кастовать исцеляющие заклинания одно за другим? Да и чайником без 4т12 особо не захилишь. Но придется брать что есть. Одна надежда — это еще не окончательный вариант. И после тестов все может измениться.
Ресторам так вообще неповезло.<br />2т13 еще ничего,ибо повысится хпм спеллов.<br />4т13 тоже несовсем удобен.30% хасты на 20сек с 2 мин КД неплохо.НО.<br />Я-тролль,у меня есть Берсерк(20%/10сек,3 мин),рейдовый Бл тоже дает хаст(40%/45сек,10мин).<br />Зачем в этот список третья "ускорялка" я не понимаю.
<a rel="nofollow">Bloodlust</a> дает 30% на 40 секунд. Да и благословение давно нуждалось в каком-нибудь дополнительном баффе. Но что будет с мана-регеном мне пока не понятно. Единственное применение, которое я вижу 4-ому бонусу у ресторов, это зашмалять молниями под этой ускорялкой, которая, кстати, вполне вероятно будет стакаться с трольским Берсерком.
Проценты стакаются всегда,но вроде как кпд при последовательном юзе будет выше,Чем при совместном.
Ну это зависит от того, тратишь ты на эту абилку ГКД или нет.