Смотрите, старые рейдовые подземелья, начиная с 60-х уровней, называемые в народе Ванилой, сейчас особой популярностью не пользуются, так? Нет, конечно бегают туда изредка отдельные представители игрового сообщества: кто соло, а кто в небольшой, но веселой компании. Убивают Рагнароса, Каэля, Иллидана. Кто-то фармит маунтов, а кто-то просто получает достижения. Так почему бы не обязать игроков искусственно понижать свой уровень, с пропорциональным изменением параметров? По-типу обучения в Эверквест.
Пусть все основные приобретенные способности остаются на месте, а изменяются лишь числовые характеристики: выносливость, дух, интеллект и т.п. Не думаю, что будет сложно рассчитать необходимые пропорции. И пусть персонаж в каком-нибудь т11 получится намного круче того… ванильного, но зато игра станет куда интереснее. Падающий в подземельях шмот можно сделать БоА — ведь еще не перевелись любители блокировать опыт и одевать твинков, а на 60-ом или 70-ом собрать подходящую группу практически не представляется возможным. А в идеале пускай дроп тоже растет обратно с персонажем. Ну как в свое время получилось с Зандаларом — реанимировали же старые предметы: Zulian Ward и Zulian Defender, например. Значит и тут все по силам, ведь так?
Заодно все старые рейды можно будет включить в режим поиска группы. И дать возможность всем с 60 по 85 в более менее подобающем гире встать на очередь в подходящее по уровню подземелье. Да и пусть какое-нибудь АК40 игроки пробегут минут за 30. Зато драться с мобами по уровню будет куда веселей. А то ходить каждый раз вдвоем на Каэля — то еще удовольствие. И сколько бы не манили всякие там маунты и легендарки, сделав подобное нововведение, World of Warcraft еще долго не сойдет с пьедестала почета. Пусть такая опция уже была в других играх, но ведь за то мы и любим Варкрафт, что там находят отражение самые лучшие разработки человечества.
P.S. Донесу ка я эту мысль до сотрудников нашей с вами любимой компании, авось за тонной намечающегося флуда и разберутся что к чему?
Даа, давно хотелось понижение уровня и ходить в подземелья не перерастая их по уровню. Это ж тогда какой мог быбыть огромный выбор подземелий! Да и квесты куда интереснее делать на своем уровне, а не 85м переростком.
О чем и речь. Я даже прокачивая нового персонажа стопал опыт, чтобы успеть сделать больше квестов по уровню.
я бы с радостью играл бы дальше в личе и не видел бы катаклизм
вообще то это не оживит старый контент, а наоборот добьет его окончательно. <br />По всяким АК и БТ и сейчас то ходят полтора олдфага на 85 уровне "посмотреть" а в случае понижения уровня и они ходить не будут (в одного не пройти а собрать 25-40 человек нереально).<br />Либо давать актуальные эпики, но тогда уже проще апнуть боссов на 85й уровень, а это как уже писаплось на форуме
Извини конечно Палыч, но это утопия 🙂 Лучше не будет. Огромный выбор подземелий покажет, что все старые (ванильнные данжи) скучные однообразные переполненные тучей треша инсты. Потому хочешь не хочешь, а все инсты придется тюнить для такого скалирования, не говоря уже о рейдах, как предназначенных для 10 и больше человек. В итоге сначала вроде будет хорошо, но потом это нововведение быстро
А что делать с форматом?<br />25-ку то собирает только мизерная часть гильдий. А уж 40 человек.. Я даже представить не могу, сколько это займет по времени и нервам. <br />А что делать с боями, которые рассчитывались на совершенно иные классы? Кто-то еще помнит про ротацию хилов? отдельные каналы классов, групп? хе-хе, бинты?<br />И как оставлять основные вновь выданные абилки, и какие они —
Вы все безусловно правы, скалирование подземелий не панацея. Идея конечно не нова, но как мне кажется, приверженцев у такой системы нашлось бы немало. Неужели лучше встречать в подземельях в третий раз Ониксию или убивать второй раз Кел'тузада или с упоением наслаждаться победой над Рагнаросом? <br /><br />Скоро мы <a href="http://www.shamanden.com/2011/03/blog-post_14.html" rel="nofollow">
Маловато смысла в этой идее. Представьте, если бы после выхода WC3 вышел бы WC4 с графикой и механикой WC1. 🙂 Много ли людей играли бы в такую четвёртую часть? <br /><br />Слишком многое придётся менять в механике каждого класса, сейчас и таланты и способности вобщем-то совершенно иные, чем были в классике. Даже если найти группу единомышленников (а это при желании можно таки сделать), стопнуть
Смотрю тролли на форуме не дремлют.
Старый контент старым игрокам не нужен. Он нужен новым игрокам, а новым игрокам, даже тем кто солил Каражан, переделка его даже близкая к тексту даст много больше. Я сужу по себе, два Зандаларика. В ЗГ я ходил очень много и на 70-м, и на 80-м, и на 85-ом. В ЗА ходил реже, но на актуальном 70-ом уровне, ходил как бы не соврать раз 5 или 6 всего. При попадании в ЗА где-то к ласту я уже все вспомнил
Ну и пускай не то, главное это будет. Я не думаю, что ходить вдвоем по инстам старого контента — это именно то, что надо. И даже если старые боссы будут простой гонкой ДПС, это будет намного лучше того, что мы имеем сейчас.
Да мне нравится Накс, несмотря на то, что я ходил туда 70-м во времена БК. Но он мне нравится не потому, что его сделали 80. А потому, что он просто красив сам по себе. И я бы с удовольствием сходил туда в третьем данжн сете потратив на его собирание несколько месцев.<br /><br />А в Зандаларики я бегаю потому, что это самый простой способ заработать 140 валоров: не надо собирать рейд, не надо
я даже побаиваюсь туда заходить 🙂
Я просто считаю, что если и ввести такую систему — ничего не изменится для игроков. Дег правильно отметил эти моменты. <br /><br />Сейчас подавляющее большинство игроков нацелено на максимально быстрый кач до 85 левела, чтобы быстрее получить возможность осваивать актуальные аддону инсты и рейды.<br /><br />При этом, если такую цель себе не ставить, ничто не мешает организовывать скажем
"Красив сам по себе" это не то. Это игра, и красота в отрыве от геймплея (особенно если вести речь про рейды) не существует. И на 7-м что ты ходил в Накс это не считается, актуальный уровень для Накса 60-ый. Я к чему веду-то, представь ты через аддон пойдешь в Ульдаур или ЦЛК. Сравнишь впечатления свои. Собирание несколько месяцев шмота, чтобы пойти в старый данж, это ты сейчас так
А мне кажется подавляющее большинство игроков уже давно 85-е. Более того, они стали 85-ми за пару недель Катаклизма и уже давно освоили инсты и рейды. Однако вернуться к 60, 70 и 80 уровню у них уже нет возможности, кроме того, что создать нового персонажа и снова его докачать. Только зачем, если вполне по силам решить эту проблему иначе? Как впрочем и подбор игроков на БГ для людей остановивших
Да так, элем-спек немножко апнуть, а то 17-18к маловато будет. Пущай будет, тем более осталось всего 1000 валоров набрать.
Придумал бы кто игру без уровней и чтобы весь контент был актуальным и осваивался только по принципу "хочу-не хочу" и "нравится-не нравится". Я бы в Каражане и Ульдуаре, например, проводилабы время, а не в новом актуальном, которое нифига не интересное по сравнению с.
м-м-м, Сережа тебе не рассказывал про Даркфолл? 🙂
Ну пожалуй да, разумное зерно в этом есть. Но если судить например по нашей гильдии, то из сотни активных игроков врядли наберётся больше пяти человек, которым сейчас было бы интересно заново покорять АнКиражи, Каражан, БТ и все остальные. Только в том случае если действительно они все будут полностью модернизированы под актуальные билды и гир, как новые ЗА и ЗГ. А это большой труд, время,
Не понравилось. =(
Отсутствие соревновательного момента в игре, как например наши гонки гильдий за фёрсткиллами или рейтинги арены, не вызывает у большинства игроков интереса. Также как вызывает снисходительную улыбку заявление — "я на таком-то сервере играю уже год, у меня четыре перса от 12 до 70 уровня". Вовпрогресс, аренаджанкис — вот мерила для игроков. Ачивофилов и просто казуальных игроков,
Делать выводы по одной гильдии на одном сервере когда игроков 12 миллионов (ой, уже меньше) и большинство из них никогда не писало в бложиках и на форумах, а просто играет? Мы никогда не узнаем чего на самом деле делает большинство, ведь тех же квестователей ты видишь? Нет, потому что они квестуют, а не сидят в Оргри спамя чат или в рейде и уж наверняка не сидят в рейдовой гильдии.
Покорять? Нет, покорять ничего не надо. У нас же теперь есть "Dungeon guide", новый шмот и таланты, новые способности и статы. Фарм, фарм и еще раз фарм. Только более интересный, более актуальный и более… приближенный к действительности. Как случайное подземелье, типа того же Walling Caverns или Maraudon, только на 10-40 человек.
Конечно по одной гильдии выборка нерепрезентативна. Но можно же всё-таки принять во внимание форумное коммьюти и блогосферу в целом, околоигровые порталы всякие. То же самое процентное отношение примерно и вырисовывается. Ну да, согласен, что большинство соло-игроков квестующихся по фану не читает и не пишет на этих ресурсах. Но для рейдов совместных они и профита не составят, нужны желающие
О квестах тоже было сказано, на рейдах, извините, свет клином не сошелся.<br />И да, много рейдящих тоже не пишет на форумах и даже не читает их. Таких значительно больше, чем желающих обязательно высказаться.
Предлагаю в таком разе замутить публичный эксперимент скажем <br />длительностью в одну неделю на паре серверов с целью выявить реальный <br />процент игроков готовых к подвигам в Каражане или АнКираже на актуальном<br /> инстам уровне. 🙂 Либо сбором гильдии для 60-70 с условием стопать <br />опыт для соответствующих рейдов, либо ещё каким-то макаром. Просто я <br />уверен, что процент и будет
Ещё чуток поясню свой взгляд на эту тему — вот положа руку на сердце, возник бы этот пост, если бы контент старта Катаклизма был нам действительно интересен, казался бы разнообразным гибким и продуманным во всех аспектах, и сложен в плане освоения? Как-то очень сомневаюсь. :)<br /><br />Сейчас 4.2, там тоже вроде и рейдерам плюшка новая и квестерам ачиво-репо-фармерам. Посмотрим как оно будет.