Так в чем же смысл отключения боевого опыта? Мне кажется, это в первую очередь возможность посмотреть игру и по-настоящему в нее поиграть. Посмотрите, даже без x3 прокачки в твинкошмоте (ну а куда сейчас без него) вы дойдете до 15го уровня за несколько часов. А потом скорее всего будете торчать в LFG изредка выбегая из города, чтобы сделать какую-нибудь интересную квестовую цепочку. Да сейчас даже выбегать никуда не надо, квесты берутся и сдаются прямо внутри подземелий. Хоп-хоп и вы уже 78-й. Где-то после этого уровня прокачка несколько замедляется и на Катаклизм вы уже смотрите широко открытыми глазами. Затем 85-й: дейлики, рейды, арены, поля боя. А где игра? Где-то там была, до 15-го уровня, ведь так?
Так объясните мне, зачем делать настолько дурной механизм отключения опыта, чтобы люди не могли спокойно наслаждаться игрой без быстрой прокачки персонажа? Почему не дать возможность выбора — те, кто хочет быстро прокачаться — пусть качаются, а те, кто не против насладиться игрой, пусть делают себе квесты, не получая два-три уровня за десять выполненных заданий. Пускай они могут отключить опыт правой кнопкой мышки и включить когда им заблагорассудится или закончатся задания на данный уровень. Ну и конечно им надо дать возможность показать свой скилл другим игрокам. А куда же без этого. Не хочешь сражаться с людьми — иди на ПВЕ сервер, правильно? Тебя постоянно убивают чьи-то твинки? Отключи опыт, оденься, заработай денег, зачаруйся и вперед — докажи, что ты круче. Иначе зачем вообще идти на поле боя?
Да и не мешало бы ввести какую-нибудь ветку талантов, которую могли бы прокачивать люди с отключенным опытом. Убил 200 монстров — получил очко, 200 игроков — другое. Выполнил 100 заданий — получи еще и так далее. Ничего не напоминает? Да, такая система была в свое время в Эверквест (она есть и сейчас, только кто играет в Эверквест?). И я не могу сказать, что именно она стала тем камнем, который утащил игру ко дну. Но почему же тогда, делая Варкрафт интересным для казуалов, разработчики совсем не обращают внимание на старых игроков. Которым в принципе пофиг на рейды, которые давно уже получили своего Гладиатора или Ветерана. Которым просто нравится процесс. И они хотят из него выжать максимум!
Я отключил опыт своему дворфу на 13ом уровне. Нет, мне не жалко 10 голды или необходимости каждый раз мотаться в столицу, чтобы включить и апнуть еще один уровень. Но определенная доля неудобства в этом конечно есть. Я делаю квесты, собираю ресурсы, торгую на аукционе, исследую локации. Да, пока не приходится думать о поле боя, толпах поверженных врагов и сотни другой достижений. Но в общем-то и это не главное. Мне нравится сама игра, ведь только так я смогу на самом деле пройти все квесты начальных локаций и извлечь из каждой что-то полезное. Затем можно будет включить набор экспы и побегать пару уровней на БГ, с тем, чтобы потом уже методично исследовать начальные подземелья.
Варкрафт — это не только рейды и дейлики. Варкрафт, это в первую очередь мир, полный своих тайн и опасностей. Так зачем же вы, разработчики, лишаете нас посмотреть его от и до? Мне не интересно выполнять серые задания на максимальном уровне. Я хочу свободу и право выбора! Почему я не могу получить эту возможность?
Автор, как я с тобой согласен. Ужас, ужас, ужас.<br /><br />Я бі предложил за квесты, выбирать награду: опыт+зеленку, например, Как есть или просто Зеленку + голд или увеличенное кол-во репы. Другими словами все что угодно, но не опыт. Чтобы его можно было не получать.<br />Про БГ молчу. Так и заморозил вара и шаму на 60 лвл, в надежде, что когда-нибудь появится БГ с замороженным опытом.
Мне вот интересно, а если не апгрейдить учетку до БК обычные БГ будут доступны на 60-ом? Почитал офф-форум, говорят это = залоченному опыту. Печаль вообще.
в целом я с тобой согласен, плохо то, что пве и пвп миры различаются только лишь возможностью/невозможностью нападения на игрока другой фракции. И все тут, никакой атмосферы боя, войны между фракциями нет…
Кстати я уже давно играю только на 10-24 бг, а между бг дуэли-дуэли.<br />Добираю левл, покупаю твинкошмот и начинаю играть другим классом.<br />Опыт давно уже не стопаю. Из вещей фамилька, а все остальное (вещи, чанты, зелья, еда) только с аука.
Кстати, хорошая идея — выбирать награду 🙂 А тем, кому срочно хочется прокачаться, вместо зелёнки и денег — побольше опыта ^__^
Накладно получается — каждый раз как докачаешься, нового чара создавать и в каждом брекете по-своему чантить. Да и времени на это уходит не слабо. А оно все-таки — деньги! Хотя, лишь бы процесс доставлял удовольствие.
Раньше точно можно было на классик аккаунте играть на 60 лвл бг со всеми. Несколько знакомых делали так — бегали в фул-эпиках и чантах/камнях ВотЛК, даже с 68-69 лвлами нормально воевали.<br /> Про то, что твинки собираются в определенное время играть — где-то на форуме даже несколько тем было с расписанием и многими страницами текста. Я, однако, как-то раз в это время пытался. н оне попал на
Вот-вот, аналогичные мысли возникли и у меня, когда я начала качать свою паладинку. Тоже очень хотелось посмотреть переделанные локации, новые квесты. Я даже наследный шмот не покупала, чтобы излишнего опыта не хватать. Несколько раз отключала опыт, полностью прошла квесты в нескольких локациях. Но как-то это неуютно было, словно разработчики считают людей, пытающихся делать квесты на лоу-левеле
Я относительно новый игрок, на оффе начал играть незадолго до выхода Каты, Тауреном -Друидом, весьма гибким и в прохождении квестов и в инстах, довольно неплохим и на БГ. Начал закрывать контент с 45 делая левел-стоп каждые 5 уровней. Хранителя Мудрости Калимдора сделал, на восточные королевства меня не хватило — ушел в Аутленд. С 60-го по 70-й качался исключительно на БГ, и меня хватило недели
А что мешает делать квесты и изучать игровой мир с неотключенным опытом? Ну и что, что задания будут "зелеными", в них ведь сюжет главнее награды.
А вы знаете, как тяжело таргетить серых мобов?