Что здесь не место негативу
И только там пойдет прогресс,
Где в удовольствие — процесс!
Лично мне он напоминает в последнее время некое противостояние. Когда люди слишком много стоят на одном месте, у них уже просто не выдерживают нервы. И начинается то, что в wow-сообществе принято называть — драма. Особенно любят тыкать пальцем в тех, у кого что-нибудь не получается. Причем, неважно, из-за шмота, незнания особенностей класса или сложности энкаунтера. Ты не тащишь — значит ты краб. И даже не обязательно плохо выполнять свою роль. Достаточно ошибиться где-нибудь один раз и тебя будут тыкать туда лицом при каждом удобном случае.
Я частенько задумываюсь, а что же держит меня в игре, если порой просто не хочется туда заходить? Ведь я знаю, что стоит мне оказаться в «родной» стихии, как начнутся опять взаимные подколки, которые порой приводят к обидам совершенно непричастных к делу людей. Будет ли вам нравится, если каждый раз вас встречает одно и то же. Более того, люди не останавливаются на достигнутом, а идут на форум, где в красках расписывают те или иные недостатки оппонента. Казалось бы пошутили и хватит, ан нет, они будут продолжать это делать снова и снова. Зачем?
Видимо, чтобы подчеркнуть свою значимость. Но к чему разжигать костер на пустом месте, если можно обойтись коробком спичек? К тому же потом, когда возникает проблема выбора, человек вряд ли пойдет к тому, кто заварил всю эту кашу. Начинаются немые обиды и прямые упреки. Возникает недопонимание и последующий за этим конфликт. И ты неосознанно ищешь убежища где-нибудь в сторонке, в другой компании/рейде/группе, чтобы хоть ненадолго забыть все то, что тебе было сказано. И слегка реабилитироваться в своих собственных глазах.
Нет, я не против пошутить. Более того, иногда обеими руками за, особенно когда это в тему! Но как говорили древние, Est modus in rebus. А людям, которые эту грань не замечают, надо давать это понять тем или иным способом. На самом деле у меня нет ни к кому претензий. Я достаточно спокойный, выдержанный и уравновешенный человек, чтобы понимать где кончается шутка и начинается голая правда. Но такими качествами обладают далеко не все. А это значит, что теряя время таким образом мы будем все чаще терять людей. И в этом будет только наша вина: кто-то не захотел остановиться, кто-то не попросил это сделать, а третий и вовсе предпочел остаться в стороне.
Варкрафт — это не просто игра, а игра социальная. Она больше подчиняется законам общества, чем что бы то ни было из смежных проектов. Конечно же не обходится без взлётов и падений, без радостей и огорчений. Но по сути это единый механизм с одной единственной целью — приносить удовольствие. А мы, люди, которые если не управляют, то хотя бы направляют его деятельность, делаем все, чтобы удовольствие сошло на нет. И уступило место злой обыденной реальности. Homo homini lupus est, не забывайте об этом. Помните, что все то, что мы создаем, мы сами же и разрушаем. Quod tibi fieri non vis, alteri ne feceris. Dixi.
Вчера, видимо, были какие-то магнитные бури. Тоже довольно остро встал этот вопрос. Но в силу того, что мы люди хоть и импульсивные, но достаточно взрослые, чтобы вовремя остановиться. Хотя иногда кажется, что с каждым разом грань становится тоньше.
У нас в гильдии местечковые драмы, наоборот, в последнее время сошли на нет.
Палыч, погоди пару дней, напишу я на эту тему пост. Ты итак мне уже идей подкинул, за что спасибо:)
Палыч, в одном из своих постов, упоминал фразу "теряя время с удовольствием, ты его не теряешь". Но тогда мне почему-то казалось, что ее я видел на Mmoaddict.ru. Понимаю, что ошибся.
Кто его знает, может она и там была 🙂 Все равно ж не моя!