Я уверен, что вы все внимательно читали патчноты нового дополнения, но все же позволю себе еще раз заметить, что теперь тотем дает рейду баф на 400% спирита от базового духа шамана на 12(16) секунд на расстоянии 40 ярдов. Теперь при должном умении и уровне одетости шаман может залить всему рейду полный столб маны с нуля. Не верите?
Что ж, давайте разберемся, что влияет на такой параметр, как «базовый дух», помимо шмоток:
- Darkmoon Card: Tsunami +400
- Jar of Ancient Remedies +515/+580
- T11 Set Bonus +540
- Enchant Weapon — Heartsong +200
- Flask of Flowing Water +300
- Delicious Sagefish Tail +90
Не влияет:
- Fall of Mortality
- Core of Ripeness
- Tear of Blood
- Figurine — Dream Owl (тринкет ювелиров)
- Blood of Isiset
А теперь, представьте, что будет, если шаман, выполнивший все из вышеперечисленных условий поставит мана тайд? Конечно учесть все проки представляется мне маловероятным. И тем не менее одетый шаман будет для рейда прекрасной батарейкой, позволяющей по-крайней мере поменьше думать о том, что такое мана. А вместе с пристовским Hymn of Hope так и вовсе забыть.
нифига не понял, триньки не влияют на востановления духа или влияют?)
Влияют дающие постоянно висящий бафф, не дают юзовые/прокающие.
Скажите что нибудь про триньку Колода Зверей (Карта Новолуния: Синий Дракон)?
<a href="http://ru.wowhead.com/item=19288" rel="nofollow">Darkmoon Card: Blue Dragon</a> прекрасная манарегенирирующая тринька, при проке дает реген маны = регену вне боя. Позволит вам забыть о мане навсегда даже в реалиях Катаклизма. Чем-то похожа на <a href="http://ru.wowhead.com/item=60233" rel="nofollow">Shard of Woe</a> по итоговому профиту, как бы уменьшая среднюю стоимость заклинаний,
что на счет второго бонуса т11?
Бонус т11 считается постоянным