Конечно «Консулы» не единственный энкаунтер, где шаман преспокойно сливает пристам и паладинам. И очень хочется верить, что в Близзард все-таки предпримут некоторые шаги и дадут нам возможность реабилитироваться. А то ведь на самом деле не за горами то время, когда вам просто будут отказывать в рейдовой группе или брать лишь на немногочисленные «простые» энкаунтеры (вроде Аргалота). И один из таких шагов — грядущие изменения шаманов в патче 4.0.6, можно расценивать как наш последний шанс.
- Hex теперь имеет длительность 8 секунд при использовании в ПвП.
- Purge теперь снимает 1 эффект, а не 2.
- Tremor Totem был переделан. Тотем теперь можно использовать под действием Страха, Контроля или эффекта Усыпления, он тикает чаще, но стоит 6 секунд и имеет кулдаун в 1 минуту.
- Стихии
- Урон от Earthquake увеличен на 10%.
- На Rolling Thunder теперь влияют Lightning Bolt или Chain Lightning от Elemental Overload (искусность).
- Spiritwalker’s Grace теперь длится 15 сек, вместо 10.
- Windfury Weapon теперь дает 3 дополнительные атаки, вместо 2-х.
- Lava Burst урон был увеличен на 10%. Теперь наносит [1394 — 1778 огненного урона], вместо [1267 — 1615].
- Совершенствование
- Урон от Flametongue Weapon теперь увеличивается от силы атаки а не заклинаний (только для шаманов совершенствования)
- Стоимость способности Purge больше не уменьшается за счет Mental Quickness.
- Исцеление
- Эффективность Chain heal увеличена на 10%.
- Cleansing waters больше не исцеляют дважды, когда шаман снимает магический эффект и проклятье одним заклинанием.
- Deep Healing (искусность) было усилено до 3%, вместо 2.5%.
- Стоимость способности Greater Healing Wave была увеличена на 10%, исцеление увеличено на 20%.
- Mana Tide Totem был переделан. Действие тотема больше не зависит от духа цели. Вместо этого, дает 400% от духа шамана, поставившего тотем, без учета кратковременных бафов на дух в момент установки тотема и действует на весь рейд.
- Healing rain — дальность действия заклинания теперь составляет 40 метров (увеличено с 30), чтобы соответствовать дальности других исцеляющих заклинаний шамана.
- Глифы
- Glyph of Hex теперь снижает кулдаун заклинания Сглаза до 10 секунд вместо 15.
Конечно было бы смело утверждать, что это поможет нам встать вровень с перечисленными выше классами. Точнее добиться тех же высот хила на тяжелых энкаунтерах. Понятно, что «затащить» на Химероне или Халфиусе шаману труда не составит. Но всякие там Защитные системы и Консулы, которые вводят меня в уныние, скорее всего не дадут реабилитироваться и после патча. Правда увеличение времени действия Spiritwalker’s Grace и может сыграть нам на пользу, реально спасти нас может только аналог паладиновского Beacon of Light.
8 секундный хекс, кстати, это вообще жопа ибо дамаг из него не выбивает, а учитывая урон от энха- в случае дуэли- это лос-досвидос тряпке
Ну бекон вам не дадут даже не мечтайте. Или сразу после того, как дадут палам Чейн Хил :)<br /><br />И ведь это при том, что бекон-то уже нерфленный, вот раньше это была сила, 100% хила.
Ну по хилу заметных "Апов" если их можно апами считать всего два-Чайник и ГХВ получат по 10% хпс(ГХВ получит около 9% если точно).<br />Изменение манатайда лично меня апнет-я его прожимаю без прицела на микро-бафы,поэтому лишние 50% спирита радуют)<br /><br />А вообще..О местах в рейде говорить можно много и бестолку.Ибо все зависит от конкретного РЛа.
Ну, судя по <a href="http://wowraider.ru/t/10E/10E.jpg" rel="nofollow">рекаунтам Method</a> нас еще бафать и бафать.
Ну да.<br />Я не говорил что мы оп,я говорил что жизнь продолжаеться.
Палыч, сорри за оффтоп, но как быть хилером танка в условиях жесткого входящего дамага? Например, на Халфии на этой неделе (потомок рода пустоты и сланцевый). Шаманом, естественно.
Убиваем совет в три хила: пал, дру, и я — шам. к концу 3 фазы сливаются все.<br />Самое главное правильно переходить фазы, с одинаковым кол-вом хп.
http://wowlol.ru/img1/a2d4cc.png
<b>Gratch</b>, ты знаешь, затачивать сейчас шамана под хил танка не самое благодарное занятие. Тем не менее, к примеру на Халфиусе ничего страшного в этом нет, за исключением сланцевого дракона, когда он стакает дебаф на минус хил. Тогда танкам необходимо постоянно меняться. <br /><br />А в остальном, все как обычно: щит на танка (лучше с глифом), и вливаем ГХВ под тидалом от риптайда или чайника
Играю на Al'Akir.<br />СФК. The dungeon is in progress. Думаю, мб фортанёт, нужны плечи с предпоследнего босса.<br />Телепортируюсь, попадаю в комнату с боссом первым. Ни слова ни говоря, не дождавшись тотемов/ерша танк пуллит. <br />В группе дк, рог, элем шаман и палатанк, то есть, 3 человека могут интерраптить. Бились минут 8 (ддшники спокойно пропускали мимо глаз кастбар боссовского хила),
Ну ты же знаешь, что <a href="http://www.shamanden.com/2010/12/blame-healer-for-everything.html" rel="nofollow">во всем виноват хилер</a>! А вообще изи босс, если каст хилки не сразу сбивать. Но расстраиваться нечего, элем все равно бы плечи снинзил. Они такие 🙂