Но вот раздается спокойный голос РЛ и все замолкают, внимая ему и готовясь следовать любой, даже самой безумной команде. Еще неполным составом начинаем чистить треш, подходим к боссу, самоним оставшихся. Последние замены, последние принятые решения. Редичек на еду и химию. Минус ДКП лентяям и тунеядцам. Редичек на пулл. И понеслась…
С выходом Катаклизма (хоть эта фраза уже всем опостылела) в нашей гильдии куда-то исчезли рейды на двадцать пять человек. Казалось бы, по замыслу разработчиков, большие гильдии должны сначала почистить двадцатьпятку, а затем уже, заткнувшись на каком-то боссе, продолжать траить его разбившись на десятки. Но наши офицеры решили иначе. Таким образом в рейдовый контент отправилась одна десятка ноулайферов, которые уже закрыли всех боссов и приступили к работе над героическим режимом сложности. И две (или даже уже три) десятки менее отверженных игроков, которые тем не менее смогли закрыть кто 8/12, кто 10/12.
Насколько я понимаю, делается это все ради прогресса гильдии и места под солнцем. Действительно, передовая десятка тащит гильдию вперед и вот на сегодняшний день мы на 6-ом месте по серверу. А если в этот КД им удастся убить хотя бы одного босса в героике, то вполне возможно мы окажемся и на первом. Да вот надолго ли? Ведь если верить тому же wowprogress.com впереди гильдии которые рейдят в формате на 25 человек и у них-то уже давно закрыто 4 босса в героике. Причем у тройки лидеров эти боссы разные, что очень красиво намекает нам о том, где зарыта собака.
Я считаю, что прогресс равнозначен потраченному на игру времени. Конечно рейд-лидеры десяток вынуждены считаться с онлайном своих сопартейцев, определить замены, ротацию. Это нелегкий труд, который имеет очень большое значение в десятках. В рейдах большего формата намного больше возможностей по замене. И несмотря на то, что собрать его сложнее, отдача от такого рейда будет намного больше. Ведь куда как легче провести двадцать пять человек до финальных боссов и открыть героик, чем заставить три десятки сделать тоже самое. К тому же, я абсолютно уверен, что из 40 человек намного проще найти 25 задротов отчаянных игроков, которые готовы идти до конца, но не могут это сделать в своем рейдовом статике.
Крутые времена требуют крутых решений. Мне кажется нашим офицерам (и коровам, и паладинам) стоит задуматься о смене ориентиров. Прогресс — прогрессом. Но я уже скучаю по ДКП, кикам, банам, измерению длин рекаунтов и вайном по поводу и без. Для меня рейд на 10 человек, это как пьянка в тесной компании, когда все знают кто во что горазд, не обижаются на шутки типа «лол нупц» и выкладываются по полной. Но порой хочется превратить этот тихий спокойный междоусобчик в грандиозную вечеринку с пивом, девочками и гигантскими монстрами. Чтобы уж если дать жару, так по-крупному!
Вовпрогресс более не авторитет. Мы в 10ке убили 12 в нормале и 1 в героике, потом 25ка убила 12 в нормале и 1 в героике, в итоге ВЕСЬ прогресс в 10ке с вовпрогресса пропал (а мы были на неплохой позиции)
А меня все устраивает. Прогресс мне никуда вообще не впился. От него мне ни холодно, ни жарко. А вот провести прияно время — другое дело. Иначе я просто не вижу смысла играть. И вообще я в DC Universe Online играю. Там и пиво, и девчонки и гигантские…гхм…все гигантское. А от ВоВа тошнит уже.
Оу, мы вчера эпично сунулись в 25.<br />6 боссов и 1 вайп.<br /><br />Наша топовая 10ка орала в голос — что мы никого не убьём. А фиг им.)<br />Сегодн бм траить химерона.
Хм, ну смотрите по КБ в 10ке — 2 епега, в 25ке — 6! ИМХО, 25 намного привлекательнее 10ки. Завтра пойду есть мозг нашего ГМ, что бы он наконец определился, когда мы из 2х 10к соберем 25ку
"Хм, ну смотрите по КБ в 10ке — 2 епега, в 25ке — 6!".<br />1 эпик на 5 человек в 10ке и 1,2 эпика на 5 человек в 25-ке. Разница ни о чем как бы. Но 10ке нет конкуренции на шмотки практически. В чем привлекательность?
Ну не шмотками же едиными. А потом, во-первых, в 25 не такая уж и большая конкуренция. А во-вторых, ДКП! Можно сколько угодно ругать эту систему, но одеться она позволяет всем, кто хоть сколько-нибудь времени уделяет рейдам.
Теоретическая вероятность выпадения нужного тебе набора нулей и единиц фиолетового цвета в 25 существенно выше. При стабильности посещения вероятность получить нужный набор из-за большого числа очков (или что там в дкп системе начисляется) возрастает. Итого — сумма вероятностей получения искомой шмотки активного рейдера в 25 ппл существенно выше чем, в 10ке (где все епеги делятсо обычно по
+ к тому же фана и эпичности в 25 ппл существенно больше. Кто-то писал про это уже. Когда на фёсткилле в вентриле орут 25 глоток, хорошо сделавших свое дело — это совсем другой впрыск адреналина, чем в 10ке.
рейдили 10ппл ток 1ю неделю, пока основной народ докачивалсо-доодевалсо. уже на следующем кд пошли 25. имхо, 25ппл — проще. только потому, что людей больше в 2.5 раза. интерраптеры, кд, баффы. просто хватает рук на всё про всё, если в 10ке — далеко не всегда. не хватает хила — пойдем в 8 хилов, нп. а если же в 10ке убрать 1 дд, ето уже скорее всего энрага. как-то так.
Хотите эпичности — раскачайтель до 60 лвл, застопайте экспу и вперед в 40 ппл рейдить :p <br />А рандом это такой рандом. Помнится тут Груля убивали с шамой одним. Упали с короля там все токены одинаковые. Или вот с говнотронов нам 3 или четыре недели подряд падал один и тот же клос пояс. Какая вероятность такого события? Маленькая. Но сути того, что нам нужны были другие токены или что этот пояс