А в двух словах делать ничего особенного не надо. На первой фазе (до 50%) главное не стоять возле танка и, если я правильно понял, убивать появляющиеся орбы, чтобы они не долетели до дракончика. На взлете ничего особенного, хилы выхиливают. Потом снова рассредоточились, pew-pew. После 50% он взлетает, появляются такие вортексы, все в них встают, там хорошо. Потом ДКшные палатки. Бегаем из одной в другую. Танчим и зергаем аддов. От адов останутся тарелки, на них можно покататься до тех пор пока пол не разверзнется.
Как окажитесь на дракончике определитесь что вы кто вы. Стакаете кнопачкой 1 комбы. Если вы хил, то стакаете 3шкой, а по завершению юзаете 4. Если ДД — то ваш выбор кнопка 2. Если танк, то — 5. Иногда можно помянуть Сэдрика Сэбалоса и нажать кнопачку 6. Вот как-то так.
Ну в овергире может и не надо ничего делать, но все же:<br /> — искра доелтевшая до босса это +50% урона на 10 секунд, танк может и сложиться. А при грамотном ее использовании игроками (либо разбивать и для мили, и для рдд; либо умело стакать их в одно место для усиления баффа) существенно повышает дпс.<br /> — на "тарелках" не катаются, их используют мили чтобы бить аддов в воздухе,
У меня до сих пор адд-он стоит со времени освоения — MalygosStacs. На третей фазе помогает следить за своими стаками.
Ну танк от шарика сейчас не помирает, а активируется. На платформах можно и полетать, пара одетых РДД сделают свое черное дело. Кстати оттуда очень прикольно хилить друлем.<br /><br />На третьей фазе основная проблема это большая летящая светящаяся хрень. Если от нее увернуться, то в принципе больше ничего страшного в бое нет. Кнопачку 5 со щитом придумали трусы. Настоящие рейдеры сами смотрят на