Только я воздал хвалу героическому режиму в Проклятье Наксрамаса — последнему дополнению карточной игры, Hearthstone, как тоже самое хочется сделать и с режимом испытаний в Warcraft. Вот такими должны быть подземелья, как в процессе прокачки, так и на этапе подготовки персонажа к рейдам. Конечно, фармить доблесть этим способом будет тяжеловато. Но благо для этого есть и другие пути: героические сценарии, квесты, рейды. Однако вчера я с ностальгией вспоминал героические подземелья Burning Crusade и Cataclysm. Ведь сложно — значит интересно.
Впервые, я встретился с подобным режимом (скалирование шмота вниз до 463, отключение легендарных эффектов и сет-бонусов) на Арене испытаний (Proving grounds). Честно скажу, взять «золото» удалось далеко не сразу. А бесконечный режим дальше пятой волны не дается до сих пор. Конечно, в энхе делать это не просто, но почему-то элем мне кажется совершенно нежизнеспособным. Много бегать, быстро кастить, сдавать по-максимуму АОЕ. На одной благосклонности далеко не уедешь.
С самим режимом испытаний я познакомился в начале Пандарии, когда мы случайно заглянули в Врата восходящего солнца тогдашней зондеркомандой. Даже бронзы не взяли, что можно было ожидать от синефиолетовой группы? Скалирование скалированием, но шмот все равно имеет значение. Я уж думал, так не удастся мне пройти их на золото и получить пускай и неказистый, но обладающий свои шармом, сет на трансмог. И тут, сначала в блогах, затем в ТС, народ вдруг заинтересовался сбором подобных групп. В результате чего у меня появился одетый, отрефоржнутый, загемленный и зачаренный, но совершенно бесполезный элем.
И вот вчера мы совершенно стихийно собрались нашим статиком и вместо рейда (спасибо Кэндочке за это) отправились покорять режим испытаний. Пошли в два милишника: энха и армс, танковара, дискприста и элема. Каково же было мое удивление, когда Подземелье Могушан мы проскочили с третьего пула, Стену и Храм со второго. Немножко задержались на «зайцах» постоянно теряя одного из милишников на ласте. В итоге закончили Хмелеварню с форой в минуту. Ну а Осаду с Воротами пробежали даже не заметив. Итого — 5 испытаний на золото за вечер. Думаю, сегодня закончим.
Тут надо бы извиниться у Анири с Миакой, мы с Арсением честно хотели и даже исписали по этому поводу не одну страницу комментариев. Но потом, оказалось, что вместо сбора я играл в карты (о чем мне, правда, никто не удосужился сообщить), а на следующий день собраться не получилось. Тут еще наш РЛ выразил желание в испытания сходить. И это не смотря на то, что основная часть нашего статика закрыла РИ уже довольно давно. За рейд-лидером мы, конечно же, в огонь и в воду. Да и энхом играть намного привычнее. Видели бы вы как он отжигал в Хмелеварне (когда не помирал от агро, конечно). С АОЕ у них, пока, все в порядке.
Сделали бы в Дренорчике подземелья, сравнимые с РИ по сложности. Тайм-ран можно оставить для желающих выложиться из последних сил. А остальным просто дать контент по силам. Ну не понимаю я, какой смысл в прохождении героиков ради 80 очков доблести. Выкинуть из жизни 5 минут времени, чтобы всех свести и залить АОЕ? Я вас умоляю. Еще можно понять доблесть за убийство рейдовых боссов или квесты. Но героики, особенно на капе контента, банальная трата времени. Как и в случае с нормалами в Проклятии Наксрамаса хочется сказать, да выдавайте уже эту доблесть за каждодневный логин. Но сразу же найдется куча хейтеров, которых это обяжет заходить в игру, WoW не торт и т.д.
Вроде как в новом дополнении подземелья изменятся в лучшую сторону. Они будут сложнее и также помогут одеться к рейду. Больше не будет очков доблести, а значит не будет и смысла ходить в них на капе. Зато за РИ будут давать не только оружие на трансмог, но и эпики ЛФР-качества, что сделает их привлекательными в начале контента. Ну а золото мы, как обычно, возьмем под конец. Ведь ничто так не привлекает игроков, как весть о скором удалении из игры достижения. Посмотрите на сегодняшних обладателей чумного дракона, аманийского медведя или арканитового потрошителя? Зависть, да и только!
В Дреноре очень классные подземелья. Может, их сложность пока кажется такой из-за того, что при заходе в них твой шмот и уровень скалируется под минимальный уровень, нужный для входа в них (это для беты, конечно), но вот вчера я посетил Нер’зула и так и не смог его убить. И это в компании сотрудника Blizzard (по акции «Play With Blues») и не самых дурных пугов. Три раза полегли, но старый шаман не сдался. И это нормал! В героик пока, как пишут на форумах, вообще нет смысла идти без хорошей собранной группы опытных ребят. И в общей сложности само подземелье мы проходили час. И тактики на боссов там не глупые и не «давай зазергаем пореще», и сами боссы интересные и красивые. В общем, я доволен.
Мне кажется, что все же на лайве понизят сложность. Было бы странно ожидать, что она будет такой же, как в испытаниях.
Хотя, если честно, Палыч, я сам только недавно думал о том, что вот оно — такими должны быть настоящие данжи, которые не скучно проходить!
Сам вот собираюсь сейчас пробежаться. Даже группа набирается)
Может, у тебя найдется алик, желающий втереться?)
Нужен дпс) Я танк, хил есть, маг есть и, наверно, шадоу прист)