Нет для меня более любимого занятия, чем решать головоломки. Может быть именно поэтому мне так полюбился героический режим приключений в Hearthstone. Да, ведь как и в случае с подземельями в World of Warcraft, нормал даже не стоит рассматривать: проходится любой случайной колодой. Но героик по сложности сравним с Режимом испытаний. А мы с вами помним, что именно такой и должна быть сложность во всех режимах игры (мифики, жду не дождусь нашей встречи).
В первом квартале Черной горы — нового дополнения в сетевой карточной игре от Близзард практически нет сложных боссов. Первые два проходятся практически на ура. Но последний, отрабатывает за них на все 100. На первый взгляд бой довольно прост. У босса 30 ХП и 15 Брони. На столе стоит один миньен — его жена, Мойра. Которая имея параметры 3/1 постоянно бьет вас в лицо. Только таунт может заставить её изменить свое мнение. И все бы хорошо, но ревнивый муж так и норовит свою любимую женушку прикончить. То топор возьмет, который всем по 1 дамажит. То Абомов с гулями наставит. А стоит ей умереть как он сразу же наносит вам 30 повреждений и ГГ.
Задачка довольно сложная, но конечно же решаемая. Первое, что приходит на ум — взять в руки Приста и лечить то себя, то ее, попутно накручивая всем подряд ХМ. В общем-то, те кто ищет легких путей именно так и поступили. Но я решил бросить вызов императору шаманом. Честно признаюсь, времени на пробы и ошибки я потратил изрядно. Сначала пытался пробить Тауриссана фриз магом. Затем, воином используя читерскую абилку новой легендарной карты — замешать в колоду мину, наносящую 10 урона противнику. И наконец взял в руки своего любимого героя — Тралла.
На самом деле у Тралла есть все возможности для достижения поставленной цели — исцеляющий тотем, сглаз, земные шоки. И лишь несчастный топор да постоянные волны огня портили ему всю малину. Но только под конец вечера я догадался добавить в колоду Огненных великанов. И о чудо, фавориты хэнд локов действительно помогли сделать эту игру. Идея на самом деле проста. Мулиганите безумного алхимика, делаете Мойре 1/3 ХП, держитесь из последних сил отбиваясь тотемами и заклинаниями, превращаете в лягушку жутких Поганищ и под конец добиваете Огненным великаном под Виндфьюри или всей толпой с БЛом. Смотря как карта ляжет.
Хотя наверное вы давно уже догадались как убить этого босса. Или прочитали один из многочисленных гайдов по присту. И все же куда более приятное решение — это то, которое ты придумываешь сам! А вам что удалось придумать?
Еще по нормальному режиму Императора я знал, что он ничего не может сделать с огромными существами. Поэтому тактику выбрал простую, но очено сложно осуществимую. Нужно было сильно забафать Порождение Света или хилящий Колодец. В итоге получилось сделать Порождение Света 22/22, в отличие от нормала, где я сделал его 32/32)
С первым боссом справился с раза второго. Маг на фризах и огромнейшими кричами, которых только нашел. Еще Друидом первого интересно валить на провокаторах, древах и прочих больших существах.
А вот на втором боссе сижу третий день… Уныло так. И жрецом пробовал, и магом с фризами и с секретом на кражу существа, и разбойником со сходкой. Все ему не по чем пока что….
Результат лишь 2/3 боссов в героике.
Мне второй вообще проблем не составил. Он выставил Чо с Манаштормом, пришлось подарить ему Свайп. А дальше Сильвана с техником все сделали как надо.