К патчу 6.2 я подготовился основательно — погрелся на солнышке, погрузился в глубины Красного моря, покатался на квадроцикле по Аравийской пустыне и даже умудрился не прибавить в весе. В общем, за те десять дней, что я отдыхал в Египте, ребята из моего статика убили мифического Кромога, построили пристань второго уровня, нафармили новых маунтов и прокачали эпический флот. Зайдя в игру я не знал, за что хвататься. То ли отстраивать заново гарнизон, то ли погружаться в пучину Танаанских квестов, то ли качать репутацию с новыми фракциями. Впрочем, занятий хватило ровно на один день.
Доступные корабельные миссии выполняются теперь от четырех часов до двух дней, да и количество суденышек пока не позволяет охватить все самые вкусные. Зато Обитель духов позволяет мгновенно завершать морские задания. Поэтому первым делом пришлось построить это здание вместо довольно бесполезной фабрики и отправиться убивать Огров по всему миру. Как показала практика, лучше всего убивать их на Холме жестокого холода в Хребте ледяного огня. Сто штук за 15 минут — вполне себе неплохой результат, на завершалки хватает, а для ачивки нафармить успеется.
Рейд получился сумасбродный, но тем не менее от него пахнет какой-то ностальгией. Терон, Килрогг, Маннорот, Архимонд — кого-то мне напоминают все эти ребята. Однако положив одиннадцать боссов в нормале я совершенно ничего не понял по их тактике. Впрочем, who cares about normal? Книжек набили — и то ладно. Даже героик волнует меня лишь только приемлемым по уровню гиром для мификов. И тринькой с последнего босса.
В остальном остались квесты в Танаане. Я так и не понял, почему сначала тебя посылают на Трон собирать какой-то маяк, а потом туда же приходится бежать снова выполнять дейлик. Затем носиться по всей карте в поисках рарных боссов, чтобы выполнить еще один квест и сделать 2 допа. А уж добыть все чертежи — просто песня. Теперь, конечно, все более-менее уложилось в голове и пати на рарок собирается за пару секунд через LFG. Главное выставить в фильтрах иностранные группы. Правда еще надо успеть — пока не убили. Но это считай соревновательный момент.
Удручает только одно. Раньше мы занимались тюнингом нашего персонажа, выполняя квесты, занимаясь крафтом или фармя лучший в слоте шмот. А сейчас чем? Носимся по всей карте в поисках каких-то чертежей, чтобы прокнувший путем невероятной удачи и не одной потраченной сотни ресурсов эпический корабль затонул выполняя миссию с 97% шансом? Может я что-то в этой игре не понимаю, но это не совсем World if Warcraft. Вся надежда на мифики и классные тактики. Как на Тероне, например. Или испорченном големе. Что б энху было где развернуться!
>В остальном остались квесты в Танаане. Я так и не понял, почему сначала тебя посылают на Трон собирать какой-то маяк, а потом туда же приходится бежать снова выполнять дейлик
После квеста на маяк у тебя будет доступна ракета, которая быстро доставит тебя к Трону. Ракета стоит возле гоблина, который давал квест на маяки. Мы же не просто так эти маяки ставили:)
А вообще носиться по карте не нужно особо, кроме дейликов и 4-х рарников делать в Танаане нечего. Можно конечно пофармить когтей у саблеронов, но имхо лучше этим заняться в каком то 720-730 гире. После прокачки репутации и получении маунтов с раров про эту локу можно будет забыть. Так же, как можно будет вскоре забыть про пристань. Толковых миссий там 2.5 штуки и после постройки гавани 3-го уровня все треш-миссии можо скипать.
А вот не всё локам мучиться с убиением 100500-го рарника с книжкой на зелёное пламя для дестра.
Это и есть ВоВ. Весёлая ферма, покемоны и прочая фигня. Рейды это так, приложение.