Странно это, заходить в игру после долгого перерыва. Вроде все тоже самое. А что-то не то. Не зря же в игре появляются все новые и новые дополнения. Вот уже заканчивается патч 8.3, впереди препатч Shadowlands с очередными изменениями и очередными нововведениями. Ведь это же нам и нравится в актуальном Вов, не так ли?
Не выдержала, метущаяся душа. Стоило любимой девушке уехать, а мне параллельно схватить травму широчайшей мышцы, как руки сами потянулись установить Battle.net. Дальнейшее уже было делом времени — 60 гигабайт клиента скачались примерно за пол дня, дольше пришлось удалять файлы с жесткого диска, высвобождая место.
Но вот, что интересно. Контента нового завезли, а люди все также продолжают ходить в ключи по тем же самым локациям: Атал’Дазар, Усадьба, Вольная гавань. Неужели все перемены чисто косметические, а серьезных перемен стоит ждать только с выходом Shadowlands? Ну да ладно, чего это я придираюсь к набившей уже давно всем оскомину игре. Все равно, стоит в силу тех или иных причин появиться свободному времени, как вы сразу же вернетесь к привычному занятию!
Меня же больше волнуют цели. Я вот смотрю на пучину бездны, в которую затягивают меня щупальца Ил’гинота и слушаю его сладкий шепот. А там ничего нового! Все упирается в рейды и наличие примерно 20-25 часов в неделю свободного времени. Притом, что две-четыре недели (а это уже препатч и практически новый аддон) мне потребуется на то, чтобы сравняться по уровню предметов с другими рейдерами. Дальнейший сценарий всем известен. Первое дополнение Shadowlands будет пройдено месяца за полтора, после чего снова захочется улететь в закат.
Но можно ли играть, к примеру, пару раз неделю и при этом получать те же плюшки, что и другие игроки. Скорей всего нет. Если в рейды и подземелья еще можно походить за деньги, то без хорошей гильдии постоянного прогресса быть не может. И дело даже не столько в прогрессе, сколько общении с ребятами объединенными общими целями. Как фармить, сколько и кого, в какое подземелье сходить и кто тащит команду вверх. Пожалуй, в этом для меня всегда был смысл игры в Варкрафт. Но с рассеиванием людей он потерялся и исчез. Да и какое там, когда близкие люди требуют все твое время и не потерпят отсутствие даже на пару часов в день.
Пожалуй, World of Warcraft — это для меня такое же опускание на дно, как питаться дошираком и пить пиво из полторашек. Это одиночество и бесперспективняк, из которого так хочется вырваться, но как только получается — сразу же хочется обратно. Что-то из области грез и фантазий, уединения и отшельничества. Конечно, порой посещают мысли вернуться в хардкорный гейминг и снова оказаться в шкуре персонажа расщепляющего взглядом все движущееся, как уже не раз бывало в конце WotLK, MoP или WoD. Но игра превратилась в такой бессмысленный и беспощадный таймкиллер, что сделать в ней все практически не представляется возможным, а однообразные повторения одного и того же быстро надоедают.
Еще пару дней и я смогу насытиться игрой сполна. Легендарный плащ получен, улучшать его можно лишь для внешнего вида. Ниалота гер. пройдена. Можно еще добить военную кампанию и заканчивать с этим. Правда не дает покоя замедляющаяся с выходом нового дополнения прокачка, так что может быть надо докачать охотника с рыцарем смерти. С другой стороны, нафига они мне, если я все равно не собираюсь играть? Разве что потратить еще три-четыре дня на любимое дело. Превратить зеленого свежеапнувшегося альта в покорителя LFR. Ну если только так, а потом точно все!
Палыч, пиши почаще, не пропадай так надолго )). Кроме noob-club, сайтов то по варику и не осталось совсем. Сейчас видосы в основном снимают, а так приятно почитать, а не посмотреть что-нибудь новое. Понятно, что Варкрафт уже не тот, да и мы выросли, но все равно время от времени открываю твой сайт, а вдруг что-нибудь новенькое… )))
Чтобы писать — надо играть, к сожалению. А это далеко не всегда получается. Но Варкрафт умрет только со мной. Так что сайт я продолжаю поддерживать. И даже писать, иногда.