Почему холодного? Остыл, пока я с огромным трудом получал 90-й уровень. В этот раз прокачка персонажа почему-то далась особенно тяжело. Несмотря на бета тест, довольно разнообразные способы получения опыта и весьма интересные квестовые цепочки лишь в 4:45 воскресения мне удалось достичь максимального на данный момент уровня. Конечно, апнуть за 2 ночи с 87 по 90 это, должен вам сказать, тоже непросто. Но все-таки удручает тот момент, что кто-то был девяностым уже на следующий день после выхода дополнения.
Скажу несколько слов, пока персонаж отдыхает в Огриммаре перед заходом в новые героики, а я неспешно потягиваю свой остывший кофе. Качаться мне не понравилось. Может виной тому практически все те же квесты на бете. Или то время, которое пришлось на это потратить. Но тем не менее, я бы не отказался от семи подземелий как это было в Катаклизме. Там и репутация качалась, и шмотки неплохие падали, и опыт шел просто великолепно. Никогда не забуду 50 квестов выполненные моим ДК на пути к 85 уровню. Но теперь ведь у нас новый подоход. Хотите шмотки за валоры — будьте добры сделать тучу дейликов. Аплодирую стоя.
Но ладно, это моё личное мнение. На самом деле очень интересные квесты, порой не стандартные, с фазированием местности, вовлечением НПС и т.д. Уверен, любители лора уже оценили. Другое дело, что альтернативных способов прокачки практически не осталось. Подземелья после выполнения квестов дают около 5% полоски, но при этом тратишь ты на них минут 40 (на последние так точно). По-началу было весело качаться на БГ — опыт шел тоннами, альянс ложился толпами. Однако на 89-ом все вдруг резко изменилось и мы начали проигрывать. Один процент за 20 минут потерянного времени было уже слишком. А два Альтерака, прокнувшие под конец вообще отбили всякую охоту ходить на поля.
Зато очень понравилась возможность начать прокачивать репутацию не достигая максимального уровня. С Shado-Pan мы знакомимся в Кун-лай, а The Klaxxi ждут нас с распростертыми объятиями в Пустошах. У меня чуть-чуть не хватило до уважения с первыми и начался путь к почтению со вторыми. При этом я даже успел сделать несколько дейликов и заработать аж 20 валоров еще на 89-м не теряя при этом в квестовом опыте. Приятно. Да и вообще работать с Клакси одно удовольствие. Не зря они мне напомнили одну из рас в Master of Orion отличающуюся умом и сообразительностью. Одно Master of Puppet чего стоит. Да и поддержка с воздуха всегда была очень кстати. В общем рекомендую эту фракцию для открытия репутационного счета.
Ну а теперь переходим к заключительной части геймплея — подготовки к рейдам. Дядюшка Корен зажал 470-ю триньку, в подземельях ждет 463 синька, а режимы испытания по словам согильдийцев — это не что. Все это предстоит узнать, пощупать и попробовать. Пандария мне понравилась, так что будем надеяться не разочарует и рейдовый контент. За сим разрешите откланяться и вернуться к заждавшемуся меня шаману. Да и кофе как раз кончился.
«Хотите шмотки за валоры — будьте добры сделать тучу дейликов»
Нее 🙂 Героики простые + сценарии. 5 баджиков за дейлик — это капля в море, хоть и помогает добирать кап.
Шмот за валор требует для покупки репутации.Нет Почтения — идите лесом, шмот вам не отдадут.
Лично я жду начала вайна, когда большинство осознает этот простой факт. Альтов-то больно не оденешь с такими раскладами — репа-то не шарится.
Еще веселее будет, когда народ врубится в систему «амулетов» (сейчас большинство считает, что это только для ЛФР, блю пост как-то мимо всех прошел), которая тоже завязана на фарм дейликов.
>>сейчас большинство считает, что это только для ЛФР
Можно с этого момента поподробнее?
Есть такая штука сейчас в игре, называется Большой амулет удачи (Elder Charm of Good Fortune) (http://www.wowhead.com/currency=697). 3 штуки получают за сдачу 90 малых амулетов удачи раз в неделю. Малые же получаются за выполнение обычных дейликов Пандарии (1-2 штуки за дейлик).
Штука эта работает следующим образом: после убийства рейдового босса вам покажут окошко с вопросом типа — желаете испытать удачу и использовать амулет для получения дополнительного лута? Если вы соглашаетесь, то игра сама сделает ролл где-то там внутре себя и выдаст (или не выдаст) вам какой-то лут. Лут этот никак не зависит от вашего РЛ, ваших сопартийцев и вообще от остального рейда. Товарищи получали это окно даже в пугорейдах на Ша.
Но фишка вот в чем. Сейчас большинство (ну, во всяком случае из тех, кого я встречал) рейдеров считает, что это работает только для ЛФР и предназначена для «убогих казуалов». Только вот у нас есть твит Самого с подтверждением того, что оно работает в обеих версиях — https://twitter.com/Ghostcrawler/status/246743298012762112 .
Как вы понимаете, в процессе одевания, даже мизерный шанс для «хардкорных» (ди и для обычных тоже) рейдеров это необходимость. Итого, в неделю придется выполнить 45-60 заданий.
Видя, что сейчас творится на Дракономоре в зоне квестов Калакси, думаю, в пересчете на часы, это где-то 3-4 часа еженедельно. Сегодня я после 25 минут охоты на коз в долине, просто плюнул — их били прямо на месте спавна (там пятачок чуть больше площади с порталами в Шторме). И это еще не все докачались…
а квест на амулет удачи — это виклик или дейлик? что-т не пойму.
Виклик. Во всяком случае у меня новый не появился после вчерашней сдачи.
Думаю эту репу все-таки пошарят когда-нибудь. Иначе тупо дождемся какого-нибудь 5.2 где эпики будут валиться в героиках.
я знаю. но интересно, пока нафармится этот чёртов реверед, кап доблести не накопится?
Ну кап доблести это не проблема. А вот делать нудные квесты… При этом еще надо успеть до среды нарыть шмота из данжей, прокачать профы альтами, наделать энчантов и скрафтить пвп шмот. В общем, хлопот не оберешься. Казуальная, блин, игра…
Странное у Близзард представление о казуалах, если честно. Необходимости такого лютого фарма я и не припомню. В ВотЛК репу спокойно качали в данжах, а реварды за экзалтед были не супер-пупер. Да и начальный тир рейдов не требовал даже этих эпиков. Исключение составляли Сыны, но это было даже прикольно. В катаклизме про дейлики вообще забыли, т.к. даже Теразан давала накидку. Ах да, были еще чуваки на Тол Бараде, но квесты там были короткие и проходились максимум за 30 минут даже на старте аддона, когда там были люди и когда тринкеты были актуальны (хотя, на Десвинге танковый тринкет был совсем неплох против столбняка). И вот теперь, внезапно, этот адЪ. Для кого? Реальные казуалы докачаются через несколько месяцев, т.к. большая часть занята питомцами и монахами. Хардкорные рейдеры забьют и будут фармить рейд/ы. Остаются товарищи «казуальные рейдеры» по которым опять-таки ударит сложность одевания, как это было в начале Катаклизма. Если они, конечно, еще остались.
Кстати, как верно заметили на оффоруме, нигде не видно заявлений об очередных рекордах продаж, как это было с WotLK и катаклизмом. Ждём-с отчета за Q3.
Таки грац :))
Спасибо, Няша!
«Странное у Близзард представление о казуалах, если честно.»
Жаловались, что на капе нечего делать? Ныли из-за этого: тратьте наши кровные на новые патчи, а не на блэкджек с шлюхами? Вот и получите соломоново решение: вам занятие на капе — за те же деньги разработки, а разработчикам блэкджек в шоколаде. И волки сыты, и овцы при деле.
Старт катаклизма был не плох, если бы не перегиб в сложности нормалов рейдов и отсутствие вменяемой награды за героические инстансы. ОП были хороши во всех смыслах ровно до нерфов (я про боссов до Рагнароса, Рагнарос это отдельная «песня»). С нерфами они превратились в какую-то пародию на рейды. ДД… Когда доступ к последнему энкаунтеру закрывают жесточайшим ДПС чеком, пройти через который можно только настакав легендарки… А сам последний энкаунтер вызывает только недоуменное — и это был героик? Не будем о грустном.
На капе было нечего делать в первую очередь из-за хреновой системы объединенного КД на 10 и 25. 8 боссов в последнем патче никак не равны 24 в ЦЛК, 10 в ТоС (а может и 20, т.к., если мне память не изменяет, там был раздельный КД на нормал и героик) и 26 (28) в Ульдуаре и 30 в одном только наксе (не считая треша вроде ОС и склепа).
То, что сейчас планируется в Пандарии не внушает мне особого оптимизма. Опять искусственное ограничение рейд прогресса, путем «постепенного открытия» рейдов. Опять искусственное ограничение на крафт из-за BoP гармонии, рецептов за репутацию и ингредиентов для эпиков только из рейдов.
Почему ЦЛК фармили до победного? Не знаю как у вас, но мы фармили из-за желания закрыть 25 ку в нормале. И мы сделали это до выхода пре-катаклизм патча (несмотря на вагонизм отдельных рейдеров :-P). Именно этот момент запомнился мне как финал ЛК — объединение усилий 25 человек ради достижения цели. А сейчас… Последним воспоминанием катаклизма для меня будет срач в офицерском канале из-за того, кто имеет право роллить на маунта с Десвинга «ф дисяточке».
В большинстве гильдий сейчас две десятки — одна крутая, другая «не очень». И вот это «не очень» нихрена не способствует укреплению морали тех, кто в нее попал. И люди уходят. Кто в другие гильдии, кто из игры. В ЛК десятки делились аналогичным образмо, но они более-менее компенсировались 25кой, где товарищи из команды «не очень» могли хотя бы одеться, для компенсации кривизны рук. Сейчас же компенсации нет.
Говорить о странных решениях я могу долго. Из последнего — кто-нибудь понял зачем были отменены гильдейские масс суммоны и фласки? Я — нет.
«На капе было нечего делать в первую очередь из-за хреновой системы объединенного КД на 10 и 25. 8 боссов в последнем патче никак не равны 24 в ЦЛК, 10 в ТоС (а может и 20, т.к., если мне память не изменяет, там был раздельный КД на нормал и героик) и 26 (28) в Ульдуаре и 30 в одном только наксе (не считая треша вроде ОС и склепа).»
Всё правильно. Это экономия средств. Во-первых зачем делать 30 боссов, если они скоро будут неактуальны? Точно так же, как зачем продумывать логичный инст (привет, Каражан), когда можно сделать большую пещеру с выделенными отнорками каждому боссу? Близзы делают выводы. В результате количество боссов падает, дизайн упрощается. Но люди скучают! Делать новый рейд? Затраты. А дадим им дэйлики — народ любит дэйлики! Вот и результат. Кстати: вполне возможно, что в Пандарии будет на один рейд больше — мелкие быстрее клепаются и обходятся дешевле. Тем более, что ЛОР старого Варкрафта ушёл под откос и придумать какого-нибудь нехорошего лорда Хона теперь пара пустяков.
Сарказм это хорошо, но если мысль разработчиков действительно двигается в этом направлении (а оно на то похоже), то какой смысл удивляться снижению базы подписчиков — на сколько делаете, на столько и покупают.
Что касается лора, то мне реально интересно, как они всобачат Гарроша ласт боссом аддона, если на данный момент я видел его ровно один раз — набухавшись перед домом какой-то панды и, как представителю альянса, он мне в общем-то абсолютно параллелен — у нас свой дебил со статуей есть. Или это будет внезапно и без объяснения причин, как появление Десвинга в конце ЛК?
Никакого сарказма. Это же самое, только чуть завуалированное, было в своё время в блюпостах.
«то мне реально интересно, как они всобачат Гарроша ласт боссом аддона»
Скажут, что он плохой и вообще задумал страшное и его надо наказать.
P.S. «-А у нас, в замке Фурункул, только одно наказание за зажигание маяка в форме чаши…
— Я, пожалуй, останусь тут на недельку».
Экие вы вечно недовольные 🙂 А мне, как тому самому «казуальному рейдеру» вполне все нравится 🙂 Тру-отцы как раз пойдут в героики, когда мы пройдем лфг. И перейдем в нормалы. думаю к тому моменту и приоденемся и развлечения есть,в виде тех же дейликов. Пока все ок, мне кажется.
У меня вопрос, что вас заставило вернуться в ВоВ? Что изменилось с Катаклизма из которого вы бежали в откровенно вторичный (не второсортный, а именно вторичный) СВТОР? Мне, как более-менее игравшему в течение Катаклизма (все тиры рейдов я видел до нерфов, может и не закрывал, но видел), существенных изменений в эндгейме не видно. Ну, кроме дейликов в качестве базового развлечения. Неужели дейлики являются привлекательной частью игры? Почему не Д3 в таком случае, там этой рутины значительно больше.
> думаю к тому моменту и приоденемся и развлечения есть,в виде тех же дейликов
Где приоденетесь? В ЛФР-то? Ну-ну. За три недели упал один тринкет, 403 версия которого уже была на мне (хоть бы это чекали перед «выдачей» лута). Новая система дропа не просто плохая, она ужасная. Даже хуже, чем борьба с «ниндзями» — с ними можно было договориться в определенных условиях.
грац!