Боссы бывают разные. Одни требуют хороший ДПС, другие предназначены чисто для хилов или танков, но, в большинстве своем, они требуют максимальной координации и сосредоточенности от всех участников рейда. Хотя, в свое время, формат на 25 человек — ныне небезызвестная двадцатка, — был несколько проще десятки. Подумаешь пара человек в огне умерло — остальные затащат.
Огроны близнецы (миф.) из тех боссов, на которых умирать нельзя. Огненные волны, чарджи, камни, вихри — все стремится сократить численность отважных героев. Хилом тут ситуацию не исправишь — короткий энрейдж таймер не позволяет увеличить число лекарей. Приходится осваивать босса сразу в четыре. Конечно, это накладывает на всех определенную ответственность. Как результат, чтобы выжить мне приходилось лечиться из последних сил.
Впрочем, это принесло свои плоды — боссов мы таки убили. Не скажу, что Огроны невесть какой тяжелый энкаунтер. Хотя проблем они безусловно доставили. Но ведь это всего-навсего второй босс дополнения. И впереди еще пять. Правда и Blackrock Foundry уже не за горами. Ведь не смотря на более низкий ilevel дропа в героике литейной, сетовые шмотки не оставляют выбора — за ними придется идти. А там и мифический режим на подходе. Так что думаю, в мифический Highmaul мы вернемся к открытию Танаанских джунглей.
Следующий на фарме — Бурогриб. И опять бой ни капельки не похож на то, что происходит в героике. Волны, грибы, толпы споролингов — все это вносит свою изюминку в игровой процесс. Конечно, можно было бы пригласить пару человек из Парагона и они быстренько бы рассказали нам где стоять и как убивать этого босса. Но ценой многочисленных вайпов это сделать намного приятнее. К тому же теперь наконец-то есть чем наносить урон!
Энхам же на этом бою могу посоветовать следующее. Лучше всего будет взять Primal Elementalist вместе с EM/AS и LM. Это поможет оптимизировать наносимый урон несмотря на частые отбегания. А заодно даст дополнительный сейв от элементаля земли. Огненного элема можно глифануть, в остальные слоты воткнуть Glyph of Feral Spirit и Glyph of Lightning Shield. Здесь главное научиться выживать. Поэтому чант на плащ с 10% бега маст хев. Ну и про цепнуху с кольцом огня забывать тоже не стоит.
по названию испугался, что это про наш поход на капчик!
Да ладно, норм отыграли 🙂
Ну так уворачиваться реще надо. 😉
http://wowlol.ru/img3/25b326859a0d43e5038caf9e452ed20d.jpg
Добрый день, брат шаман. Поздравляю с убийством твинов мифике))) Как я и предполагал — легли они быстро. Но гриб… Как оповестил его наш рейд лидер — Гриб — это боль, а именно длинный бой ( 10 минут) 100% координация всего рейда, но после всего лишь 320 пулов и он был убит ( на 2 неделе всего то после 10 лёг), у нас уже упал тектоник ( бой быстрый на киле 4 минуты 30 секунд и мне он показался в разы легче гриба), сейчас траим Мясника (босс простой но выживает все соки) и что то не радует весь рейд уже 672+ а всё же не успеваем снести еще 7% до энрейджа…. Но как говорится всё будет хорошо. Контент интересный но уже начинает надоедать. Ждём литейку
запоздало -гратс с киллом.
Я вижу что ты играл хилом на этом боссе — можешь указать свой шмот на хил — мб в армори? Последний раз я смотрела — там у тебя был энх шмот.
Еще более запоздало))) нет, хилом я не играл 😀 Это я так выживал в энхе!